ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт/Покраска Дисков/Шиномонтаж скидка 10%
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5749
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
При моем обслуживании и уходе, все залито медянкой, колесики сами-собой побегут на балансировочный станочекpts писал(а):У нас работники частенько отказываются делать джипы - надо не разово снять колеса, а целый день их снимать.
- pts
- Партнер форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2014 01:37
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт/Покраска Дисков/Шиномонтаж скидка 1
Добрый день, уважаемые форумчане!
Предлагаем вам шиномонтаж и ремонт шин бронированных и усиленных колес.
Работы производятся в филиале на ул. Русаковская д.1.
Возможна безналичная оплата, оплата картами.
Цены на работы здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиал здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/rusakovskaya/
Тел для справок 8(495)530-77-00 многоканальный
Пример нашей работы показаны ниже.
Предлагаем вам шиномонтаж и ремонт шин бронированных и усиленных колес.
Работы производятся в филиале на ул. Русаковская д.1.
Возможна безналичная оплата, оплата картами.
Цены на работы здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиал здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/rusakovskaya/
Тел для справок 8(495)530-77-00 многоканальный
Пример нашей работы показаны ниже.
- eugene1010
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 июл 2014 21:48
- Автомобиль: Escalade 12г. (К)
Jumperss, это оригинальные диски или реплика?
Я уточнял про диски у Jumperss
Я уточнял про диски у Jumperss
Последний раз редактировалось eugene1010 29 сен 2015 11:49, всего редактировалось 1 раз.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Бронь сразу на дороге видно Уж не помню сколько, лет так 6-7 назад, по миому 1250$ стоило колесо, на данную машину (могу ошибаться)!eugene1010 писал(а):Jumperss, это оригинальные диски? или реплика?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- pts
- Партнер форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2014 01:37
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Колеса стоят очень дорого (примерно 3-4 тыс евро за 1 колесо), поэтому обидно что при проколе или истирании колеса его приходится выкидывать и покупать новое в сборе... Однако с нашей помощью, возможно менять и ремонтировать только шины бронированных колесКУДЫНАС писал(а):Бронь сразу на дороге видно Уж не помню сколько, лет так 6-7 назад, по миому 1250$ стоило колесо, на данную машину (могу ошибаться)!eugene1010 писал(а):Jumperss, это оригинальные диски или реплика?
- pts
- Партнер форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2014 01:37
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт/Покраска Дисков/Шиномонтаж скидка 1
Добрый день, уважаемые форумчане!
Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!
Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.
Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).
Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -
http://www.remontdiskov.ru/professional ... alogu-ral/
Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.
Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Примеры наших работ показаны ниже.
Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!
Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.
Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).
Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -
http://www.remontdiskov.ru/professional ... alogu-ral/
Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.
Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Примеры наших работ показаны ниже.
- pts
- Партнер форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2014 01:37
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт/Покраска Дисков/Шиномонтаж скидка 1
Добрый день,
уважаемые форумчане!
Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.
После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.
Это связано со следующими особенностями шин:
- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.
- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.
Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.
Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.
Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
https://auto.mail.ru/article/56968-davl ... i_spuskat/
уважаемые форумчане!
Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.
После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.
Это связано со следующими особенностями шин:
- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.
- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.
Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.
Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.
Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
https://auto.mail.ru/article/56968-davl ... i_spuskat/