Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.
Разбор коробки.
- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.
- Фильтр теплообменника черный.
- Задиры на конусах вариатора.
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.
- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.
- Подгорел старт пакет.
- Задиры на ремне вариатора.
- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.
Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.
Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.
Разбор коробки
- Забитый фильтр вариатора.
- На магнитах ежики.
- Фильтр теплообменника - черный.
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.
- Задиры на ремне вариатора.
- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
- Задиры на конусах.
- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.
Разбор коробки
- Забитый фильтр вариатора.
- На магнитах ежики.
- Фильтр теплообменника - черный.
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.
- Задиры на ремне вариатора.
- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
- Задиры на конусах.
- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.
Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.
Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.
Разбор АКПП.
- Поддон АКПП.
- Метал.ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).
- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.
- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).
- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.
- Следы металла на гидроблоке.
- Масляный насос.
С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.
Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.
Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.
Разбор АКПП.
- Поддон АКПП.
- Метал.ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).
- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.
- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).
- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.
- Следы металла на гидроблоке.
- Масляный насос.
С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую, уважаемые одноклубники!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.
Разбор коробки...
- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.
- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.
- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.
- Пострадали зубья на сателлитах.
- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).
- Пострадала промежуточная опора (суппорт).
- Гидроблок разбирать и чистить.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!
Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.
Разбор коробки...
- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.
- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.
- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.
- Пострадали зубья на сателлитах.
- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).
- Пострадала промежуточная опора (суппорт).
- Гидроблок разбирать и чистить.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!
Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.
Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
Модель АКПП: 62ТE.
Жалобы на пробуксовку передач.
Разбор коробки.
- В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.
- Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.
- "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.
- Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.
- Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.
- От давления оторвало юбку поршня.
- Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.
- Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий
- Насос.
- Блок соленоидов, гидроблок.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти:
Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого: 85530 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.
Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
Модель АКПП: 62ТE.
Жалобы на пробуксовку передач.
Разбор коробки.
- В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.
- Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.
- "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.
- Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.
- Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.
- От давления оторвало юбку поршня.
- Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.
- Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий
- Насос.
- Блок соленоидов, гидроблок.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти:
Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого: 85530 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Добрый день!
Можете ли Вы как профессионалы рекомендовать такой метод замены масла в АКПП - https://www.drive2.ru/l/2358226/?page=0#comments
Менял также на митсубиши каризма тёщи год назад, всё прошло хорошо Но мнение проффи интересно.
Заранее премного благодарен за ответ!
Можете ли Вы как профессионалы рекомендовать такой метод замены масла в АКПП - https://www.drive2.ru/l/2358226/?page=0#comments
Менял также на митсубиши каризма тёщи год назад, всё прошло хорошо Но мнение проффи интересно.
Заранее премного благодарен за ответ!
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Skyline04, добрый день! Да, по такому методу можно смело менять масло в АКПП!
И про аппарат в статье верно подмечено, никогда не рекомендуем делать замену аппаратом под давлением.
И про аппарат в статье верно подмечено, никогда не рекомендуем делать замену аппаратом под давлением.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Спасибо за ответ!
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!
Разбор коробки.
- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.
- Стерся клапан масляного насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.
- Раскатало направляющий паз на валу.
- Поверхность конуса.
- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.
- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).
- Досталось и насосу.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Подпишник.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!
Разбор коробки.
- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.
- Стерся клапан масляного насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.
- Раскатало направляющий паз на валу.
- Поверхность конуса.
- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.
- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).
- Досталось и насосу.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Подпишник.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.
Разбор АКПП.
- Лента подгорела.
- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).
- Алюминиевый центральный суппорт протерся.
- Гидроблок.
- Поддон АКПП.
- Пакет фрикционных и стальных дисков.
Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).
Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.
Разбор АКПП.
- Лента подгорела.
- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).
- Алюминиевый центральный суппорт протерся.
- Гидроблок.
- Поддон АКПП.
- Пакет фрикционных и стальных дисков.
Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).
Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве