Специализированный центр по ремонту Cadillac, Chevrolet

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
zagoranka
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2015 00:02
Автомобиль: TAXA 900 2012 BLACK ECOGAS EDITION
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение zagoranka » 05 апр 2016 09:03

Range писал(а):Жду на имэйл обещанные расценки на запчасти и работы по результатам диагностики.
Кстати, никакой скидки, как представителю форума предоставлено не было. Видимо, опять, как и в случае с АльтАвто, с первого раза не вызвал доверия. Мне с этим "везет". При этом мастер-приемщик, уточнив, являюсь ли я активным участником этого форума, намекнул, что владелец был бы заинтересован в появлении отзыва о посещении сервиса, что я и не преминул сделать.
А я позвонил и узнал :)
Вы же приехали по акции сделать диагностику за 999 рублей.
Какую скидку Вам не предоставили???
Будем дружить.
International Club of HUMMER CARS RUSHUMMER.RU

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5106
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters » 05 апр 2016 09:19

zagoranka писал(а):А я позвонил и узнал :) Вы же приехали по акции сделать диагностику за 999 рублей. Какую скидку Вам не предоставили???
Если других платежей безакционных не было, тогда да, все логично. Как там в объявлениях пишут часто: "скидки не суммируются".
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range » 05 апр 2016 15:37

zagoranka писал(а):А я позвонил и узнал :) Вы же приехали по акции сделать диагностику за 999 рублей. Какую скидку Вам не предоставили???
Тронут Вашим желанием поддержать коллег по цеху и удивлен Вашей же невнимательностью, а также количеством вопросительных знаков, призванных, судя по тексту, оттенить всю глубину Вашего недоумения. По существу мне добавить нечего: внимательно прочтите то, что я тут ранее запостил - там есть ответ на Ваш вопрос.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range » 05 апр 2016 15:38

Ghostbusters писал(а):Если других платежей безакционных не было, тогда да, все логично. Как там в объявлениях пишут часто: "скидки не суммируются".
Дьявол, как обычно, кроется в деталях. Оплата комплексной диагностики, естественно, без какой-либо скидки (по акции) была лишь третьей частью суммы за услуги сервиса.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range » 05 апр 2016 15:49

zagoranka писал(а):По картам скидка всегда. Судя по первому сообщению, 10% минимум при её предъявлении...
Этим форумом физически не предусмотрена клубная карта - нечего предъявлять, кроме вербальной ссылки на регистрацию на ресурсе, что и было сделано мною при общении с мастером-приемщиком.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
RMMARKET
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2015 16:34
Автомобиль: Cadillac Escalade
Откуда: Москва, Тюменский проезд д5 стр2
Контактная информация:

Сообщение RMMARKET » 05 апр 2016 17:04

Всем Доброго дня.
Действительно была не приятная ситуация, при которой в одном заказ наряде помимо диагностики по акции, присутствовали и другие работы, и программа не пропустила дополнительную скидку. Данный косяк мы исправили, а не предоставленную скидку обязательно возместим.
Обслуживание, ремонт, диагностика. Мы можем ВСЕ:)
Запись на ремонт, запчасти: +7 495 252 05 22
Наш Instagram - rm_market_

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5106
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 05 апр 2016 17:18

RMMARKET писал(а):Всем Доброго дня. Действительно была не приятная ситуация, при которой в одном заказ наряде помимо диагностики по акции, присутствовали и другие работы, и программа не пропустила дополнительную скидку. Данный косяк мы исправили, а не предоставленную скидку обязательно возместим.
Спасибо за ответ. Надеюсь, все что запросил одноклубник в своих вопросах по стоимости, вы ему озвучите.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
RMMARKET
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2015 16:34
Автомобиль: Cadillac Escalade
Откуда: Москва, Тюменский проезд д5 стр2
Контактная информация:

Сообщение RMMARKET » 05 апр 2016 17:44

Уже все отправили...
Обслуживание, ремонт, диагностика. Мы можем ВСЕ:)
Запись на ремонт, запчасти: +7 495 252 05 22
Наш Instagram - rm_market_

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range » 05 апр 2016 18:30

RMMARKET писал(а):Уже все отправили...
Спасибо. Расценки на запчасти и работы получил.

Отмечаю с удовлетворением адекватность менеджмента и сотрудников сервиса в разрешении возникшего недоразумения. В остальном повторюсь: добротный сервис.

Кстати, владелец этой техстанции, если я правильно понял, сам ездит на Эскалэйде - добрый знак для тутошних завсегдатаев.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
zagoranka
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2015 00:02
Автомобиль: TAXA 900 2012 BLACK ECOGAS EDITION
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение zagoranka » 05 апр 2016 22:33

Range писал(а):
zagoranka писал(а):А я позвонил и узнал :) Вы же приехали по акции сделать диагностику за 999 рублей. Какую скидку Вам не предоставили???
Тронут Вашим желанием поддержать коллег по цеху и удивлен Вашей же невнимательностью, а также количеством вопросительных знаков, призванных, судя по тексту, оттенить всю глубину Вашего недоумения. По существу мне добавить нечего: внимательно прочтите то, что я тут ранее запостил - там есть ответ на Ваш вопрос.
Глубина моего недоумения была не столь глубока, как представилось :) Просто я прочитал про то, что не дали скидку и решил уточнить, так как этот замечательный сервис - клубный сервис хаммерклуба, владельцем которого я являюсь. Потому отзывы о партнёрах очень важны. И не более того. И вопросительные знаки относились к сервису, а не к Вам.

Что касается "коллег по цеху"- то не имею ни малейшего отношения как к ремонту автомобилей, так и к данному АТЦ. Скажу больше-я профессиональный "наездник", но никак не мастер по авто и не бизнесмен. Если что не так-простите :)

Вопрос, судя по всему, закрыт - что приятно, ТК подтверждает наш выбор в отношении партнёрства с этим АТЦ.
Последний раз редактировалось zagoranka 05 апр 2016 22:36, всего редактировалось 2 раза.
Будем дружить.
International Club of HUMMER CARS RUSHUMMER.RU

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»