Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 » 18 сен 2019 18:32

О, Миша вернулся!

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Ipat65 » 18 сен 2019 19:47

Не, Лёш не вернулся , я сейчас в Ялте, завтра буду в Севастополе, потом опять в Ялту, а затем через Анапу домой в начале октября.Про твой вылет помню 24 сентября на Кубу Северным Ветром.

Аватара пользователя
Yazhek
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Yazhek » 19 сен 2019 14:40

Ipat65 писал(а):
18 сен 2019 18:03
Жень, задай этот вопрос в теме партнёров, Лаки или ККК.
Спросил, пока ждал здесь ответа у мужиков с Феттингера.
Миш, расскажи, пожалуйста, о поездке на тайменя. Но уже в другой ветке. Дюже интересно.

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 24 сен 2019 13:11

Yazhek писал(а):
18 сен 2019 14:10
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, процедуру заполнения АКПП, когда она полностью пустая, к примеру после ремонта. На наших авто в поддоне находится около 6 л. масла, остальной объем (около 12 л) в гидроблоке ну и где то еще. Так вот, нужно ли заливать какой то заправочный объем, а потом доводить уровень? Чему равен этот объем? Смысл в том, чтоб не было пуска АКПП насухую, пока масло разойдется по каналам. Спасибо.
Добрый день! Перед установкой АКПП на автомобиль обязательно налить жидкость в гидротрансформатор. После установки АКПП заливаем жидкость в полость самой АКПП:

1. Щуповая АКПП: заливаем выше отметки максимум холодного уровня. Заводим машину, прогоняем по передачам, чтобы наполнились все пакеты делаем это с задержкой в несколько секунд на каждой передаче. Выставляем уровень на холодную. После чего необходимо нагреть АКПП для проверки уровня акпп горячую ( разные производители по разному, в среднем 65-80 градусов)

2. Безщуповая АКПП с контрольным перелевным отверстием:

На заглушенном автомобиле заливаем жидкость пока не потечет через уровневую пробку. Далее заводим автомобиль, прогоняем по передачам, чтобы наполнились все пакеты делаем это с задержкой в несколько секунд на каждой передаче, по необходимости доливаем жидкость.После чего при определенной температуре выставляем уровень через контрольное переливной отверстие пока масло не начнет вытекать тонкой струйкой.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Yazhek
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Yazhek » 24 сен 2019 13:18

Спасибо за комментарий!

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 27 сен 2019 17:45

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5L, 2008 г.в.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: ошибки P0868, P1778, P0726, P0746.

Полный отчет смотрите на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=rFaYr_SyPrw&feature=youtu.be

Разбор вариатора.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Фильтр основной.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах.

Изображение

- Износ насоса, насос необходимо менять.

Изображение

- Запрессованные шарики в крышку поршня.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Паз в конусе разбит.

Изображение

- Подгорели фрикционы.

Изображение

- Стальные диски поцарапаны от металла.

Изображение
Изображение

- Износ ремня.

Изображение

- Износ тефлоновых колец, запрессован металл.

Изображение

- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не имеет смысла.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Выпрессовка кронштейна приводного вала.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, трансмиссионная жидкость NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов б/у, комплект роликов для конусов, масляный насос, солнечная шестерня, статор масляного насоса, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 123010 руб. Гарантия - 1 год, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 07 окт 2019 16:50

Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт.
На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!

Изображение
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»