Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.

Изображение

Разбор АКПП 6Т45.

Изображение

Изображение

- Пропилило корпус подшипником.

Изображение

Изображение

- Сломано пружинное кольцо.

Изображение

- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.

Изображение

Изображение

- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.

Изображение

Изображение

Изображение

- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.

Изображение

- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.

Изображение

- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.

Изображение

Изображение

- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.

Изображение

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp »

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ втулки насоса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Износ втулки скольжения в Блоке Е.

Изображение

- Износ втулки в Блоке А.

Изображение

- Износ фрикционов Блока Е.

Изображение
Изображение

- Износ втулки в Блоке Б.

Изображение

- Засаленные фрикционы с Блока Б.

Изображение

- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.

Изображение
Изображение
Изображение

- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

Изображение

Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски

Изображение
Изображение

- Другой пакет тоже сгоревший.

Изображение
Изображение

- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

Изображение

- Поверхность барабана повреждена.

Изображение

- Барабан так же прогнут, на свету видно.

Изображение

- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

Изображение
Изображение

- Установлен китайский фильтр.

Изображение

- Замученная и затертая втулка насоса.

Изображение

- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

Изображение
Изображение
Изображение

- Так же основная проблема - масло течет по пинам.

Изображение

- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

Изображение
Изображение
Изображение

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Подгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Пакет реверс, чуть попал металл.

Изображение

- Подшипник начал царапаться.

Изображение

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

Изображение

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

Изображение
Изображение

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Изображение
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp »

Изображение

Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

Изображение

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разбит корпус центральным подшипником.

Изображение
Изображение

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

Изображение
Изображение

- Еще один пакет под замену.

Изображение
Изображение

- Износ Хаба.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот что осталось под подшипников.

Изображение

- Шестеренка пропиленная.

Изображение

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

Изображение

- Пропилен корпус планетарки шайбами.

Изображение

- Износ внутри.

Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

Изображение

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

Изображение
Изображение

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Skyline04 »

Привет!
Вопрос как к специалистам. Какая схема движения ATF в классическом автомате? Нашёл такую - http://www.mersmeis.ru/assets/images/oh ... _small.gif Похоже? Мне кажется не очень.. На схеме ATF из насоса проходит через радиаторы и снова в насос же поступает..
Каким образом ATF попадает в гидроплиту, гидротрансформатор, к поршням, которые сжимают фрикционы? Когда жидкость наконец попадает снова в поддон?

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение A-service »

Это рисунок контура охлаждения масла.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Skyline04 »

У меня к чему вопрос. Если я хочу как можно более полно заменить масло в коробке, используя собственный масляный насос коробки, откуда мне нужно сливать масло? Я разрывал магистраль на выходе из маленького масляного радиатора. Судя по схеме это неверно, т.к. в этом случае масло заменится лишь в насосе, шлангах и радиаторах охлаждения, верно? В гидротрансформаторе останется. Хотя я уверен, что у меня сливалось сначала очень грязное масло и затем оно светлело медленно.

Ответить