Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.
- Разбор АКПП.
- Сгорел нижний пакет.
- Запорное кольцо искривилось.
- Фильтр АКПП.
- Фильтр 2014 года.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Не могу без внимания оставить данный отчет . Ремонт делали в конце августа.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )
Разбор коробки.
- В коробку уже лазили, герметик синий.
- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.
- Запил на зубьях шестерни.
- Самодельная втулка скольжения.
- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.
- Вот и достали злощастную втулку.
- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).
- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.
- И в фильтре следы от втулки.
- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.
- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.
- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.
- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.
- Конуса. Задиры.
- Гидроблок.
- Общая картина.
Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )
Разбор коробки.
- В коробку уже лазили, герметик синий.
- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.
- Запил на зубьях шестерни.
- Самодельная втулка скольжения.
- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.
- Вот и достали злощастную втулку.
- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).
- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.
- И в фильтре следы от втулки.
- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.
- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.
- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.
- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.
- Конуса. Задиры.
- Гидроблок.
- Общая картина.
Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.
Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.
- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.
- Повреждение масляного насоса продуктами износа.
- Фильтр АКПП.
- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.
- Пострадал и Low Reverse Clutch.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.
Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.
- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.
- Повреждение масляного насоса продуктами износа.
- Фильтр АКПП.
- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.
- Пострадал и Low Reverse Clutch.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
Разбор АКПП.
- Сгорел блок А (первая передача).
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
- Поддон. Следы небольшого металла.
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
Разбор АКПП.
- Сгорел блок А (первая передача).
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
- Поддон. Следы небольшого металла.
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
- Раздатку сняли.
- Старая раздатка.
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
- Раздатку сняли.
- Старая раздатка.
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
Разбор АКПП A4CF.
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
- Износ подшипника на дифференциале.
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
Разбор АКПП A4CF.
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
- Износ подшипника на дифференциале.
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Стоимость зависит от неисправности трансмиссии. Разбор коробки осуществляется в присутствии автовладельца.Leonid_M писал(а):Работы проделывается куча. Я так понимаю средний чек 100к? А если свою прикачу за 50к справитесь?)
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.
Разбор АКПП.
- Поддон и фильтр АКПП.
- Поврежден корпус АКПП.
- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.
- Underdrive - сгоревший пакет.
- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).
- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.
- Пропилило Хаб подшипником.
- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.
- Гидроблок в ремонт.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.
Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.
Стоимость запчастей - 78 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.
Разбор АКПП.
- Поддон и фильтр АКПП.
- Поврежден корпус АКПП.
- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.
- Underdrive - сгоревший пакет.
- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).
- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.
- Пропилило Хаб подшипником.
- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.
- Гидроблок в ремонт.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.
Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.
Стоимость запчастей - 78 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве