Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль:
Мицубиси Аутлендер 3, 2013г.в., пробег - 184833 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль без движения (не едет ни вперед, ни назад), прибыл к нам на эвакуаторе. Ошибки P0868, P0741.

При ремонте трансмиссии у нас - эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра - бесплатная.

Изображение

Нестандартная ситуация с данным автомобилем, по нашему предположению в вариатор залили 75W90. К сожалению, запах от коробки передать нельзя.

Рекомендую посмотреть видео разбора данной коробки с подробным рассказом о неисправностях - ЗДЕСЬ.

Второе видео — результат работы нашего специалиста по ремонту трансмиссии над вариатором. Видео "ДО" и "после" мойки вариатора, смотрите ТУТ.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет.

Изображение
Изображение

- Поверхность конуса. Износ не значительный, будем шлифовать поверхность.

Изображение

- Крышка поршня.

Изображение
Изображение

- Ремень вариатора, задиры.

Изображение
Изображение

- Гидроблок под замену.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
-Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Мойка корпуса АКПП (автоматическая и ручная).

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект роликов для конусов, масляный насос, ремень вариатора, гидроблок б/у, промежуточная приводная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков.

Итоговая стоимость - 112395 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Запись на диагностику и ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Мы в Инстаграм - www.instagram.com/rekpp.ru
Мы в ВК - https://vk.com/remontakppmoskva
Наш Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCYiNWO ... subscriber
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Лачетти.

Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км.
Модель АКПП: 81-40LS (U440E).

Изображение

Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- В масле металл.

Изображение

- Планетарный ряд, разваливаются сателлиты.

Изображение
Изображение

- Люфт подшипника.

Изображение

- Результат работы коробки с металлом.

Изображение
Изображение

- Отломанные зубья.

Изображение
Изображение

- Износ подшипника.

Изображение

- Гидротраснформатор в ремонт.

Изображение

- На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км.

Изображение
Изображение

- Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше).

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс.

Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000.
Модель АКПП: 6L80.
Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка.
После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714.

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО.

Изображение

Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Разбор АКПП. В коробке очень много металла.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ колокола.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП забитый металлом.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса.

Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Если бы масло вовремя меняли и не отжигали как на гонках, думаю коробка больше бы проходила. Да и пробег еще может оказаться не родной, больше на самом деле. Все таки на Кадиллаках коробки надежные, что ни говори, обслуживать только вовремя надо.
Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса. :yes:

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 »

Важно ATF с фильтром менять вместе. Вон сколько мусора в фильтре. Давление недостаточное, фрикционы поршнями не сжимаются с требуемым усилием, поэтому пробуксовывают и горят.
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
20 фев 2020 12:11
Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса. :yes:
- я пару лет назад разбирал коробас у мазды, насмотрелся и натрогался внутренностей, фотки тут размещал.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Yazhek »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
20 фев 2020 12:11
Если бы масло вовремя меняли и не отжигали как на гонках, думаю коробка больше бы проходила. Да и пробег еще может оказаться не родной, больше на самом деле. Все таки на Кадиллаках коробки надежные, что ни говори, обслуживать только вовремя надо.
Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса. :yes:
Вот не совсем согласен. Ситуация примерно как и у меня. Только ошибок у меня вообще не было. Я не жгу со светофоров, масло за 40 тысяч поменял 2 раза. А вот когда случилось и я начал разбираться в ситуации, оказывается не такое уж и редкое это дело, когда на наших коробках разваливается блокировка гидротрансформатора, а остальное это последствия.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Skyline04 писал(а):
20 фев 2020 12:18
Важно ATF с фильтром менять вместе. Вон сколько мусора в фильтре. Давление недостаточное, фрикционы поршнями не сжимаются с требуемым усилием, поэтому пробуксовывают и горят.
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
20 фев 2020 12:11
Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса. :yes:
- я пару лет назад разбирал коробас у мазды, насмотрелся и натрогался внутренностей, фотки тут размещал.
Там сливной пробки нету, поэтому замена только с фильтром. Не, ну может есть "индивидумы", которые снимают поддон, меняют масло, а фильтр старый оставляют. :D
По видео, внутрянок я тоже насмотрелся, именно кадиллаковские я имел ввиду посмотреть.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Yazhek »

Вот вопрос, кстати, к хозяевам темы, есть у Вас предположения о причинах возникновения такой поломки и как ее предотвратить?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Yazhek писал(а):
20 фев 2020 12:39
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
20 фев 2020 12:11
Если бы масло вовремя меняли и не отжигали как на гонках, думаю коробка больше бы проходила. Да и пробег еще может оказаться не родной, больше на самом деле. Все таки на Кадиллаках коробки надежные, что ни говори, обслуживать только вовремя надо.
Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса. :yes:
Вот не совсем согласен. Ситуация примерно как и у меня. Только ошибок у меня вообще не было. Я не жгу со светофоров, масло за 40 тысяч поменял 2 раза. А вот когда случилось и я начал разбираться в ситуации, оказывается не такое уж и редкое это дело, когда на наших коробках разваливается блокировка гидротрансформатора, а остальное это последствия.
Жень, если бы ты новым брал автомобиль, можно было бы так сказать, неизвестно кто как "отжигал" до тебя на нем. А на Эсках любят "вваливать" поначалу особенно, дабы показать друзьям как прет корабль.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 »

Надо не сцать и вваливать :crazy:
Иначе для чего мощную машину покупать?

Ответить