Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:
- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.
На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.
В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.
Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.
При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.
Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.
Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).
Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.
К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.
- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.
- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.
- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.
НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.
- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.
- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.
- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.
- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.
Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.
При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.
Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.
Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).
Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.
К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.
- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.
- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.
- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.
НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.
- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.
- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.
- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.
- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.
Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую, уважаемы одноклубники!
Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!
Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:
- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.
- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.
Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.
- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.
Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru
Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!
Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:
- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.
- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.
Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.
- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.
Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Друзья!
Подскажите пожалуйста, задолбался менять масло в акпп мазды. Через какое то время появляется водная эмульсия в масле. Откуда может браться вода?
Радиатор основной от охлаждения акпп отключил, тосол исключён или он может где то ещё подходить к коробке?
Авто mazda 626 GE, 1992 г.в., двигатель KL 2.5 V6.
И ещё, очень сложно сейчас найти старый dextron II, третий сильно отличается по фрикционным свойствам. Можно третий использовать вместо второго?
Подскажите пожалуйста, задолбался менять масло в акпп мазды. Через какое то время появляется водная эмульсия в масле. Откуда может браться вода?
Радиатор основной от охлаждения акпп отключил, тосол исключён или он может где то ещё подходить к коробке?
Авто mazda 626 GE, 1992 г.в., двигатель KL 2.5 V6.
И ещё, очень сложно сейчас найти старый dextron II, третий сильно отличается по фрикционным свойствам. Можно третий использовать вместо второго?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Ещё, когда ATF только заменил, коробка работает прекрасно. И это прекрасно продолжается где то 100 км. Потом пропадает 4я скорость, потом и третья. На первой и второй коробка работает и дальше. Смотрим на щуп, снова видим эмульсию. Меняем ATF и круг замыкается. Я уже три раза менял масло. 3 раза по 12 литров. Каждый раз со снятием поддона и заменой фильтра, с последующим выгоном остатков старого масла через шланги радиатора.
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Skyline04, добрый день! Сложно сказать откуда у Вас может вновь появится эмульсия. Но совершенно точно могу сказать, что после эмульсии, как бы хорошо Вы не промыли коробку, долго она не проходит.
По поводу масла, да, можно использовать Dextron III вместо II.
По поводу масла, да, можно использовать Dextron III вместо II.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Ну возможно не проходит. Хотя знаю джипперов, которые постоянно во время покатушек хапают воду в АКПП при преодолении бродов, затем меняют масло и ездят до следующих покатушек
Ладно, заказал аж 20 литров дешёвого декстрона 2, надеюсь промоется как следует!
Ладно, заказал аж 20 литров дешёвого декстрона 2, надеюсь промоется как следует!
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Skyline04, отпишитесь потом по результатам, если не забудете
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Да, конечно!
Пока результатов нет. В третий раз когда поменял масло поехал в Тверскую область. Обратно на полпути снова появилась эмульсия, до дома добрались на двух передачах.
Такое ощущение, что за 11 лет простоя в коробке тупо накопился конденсат. И не просто накопился, а остался в какой то чашеобразной полости внутри коробки. И на каких то особо больших кочках этот конденсат выплёскивается в масло.
больше нет предположений у меня..
Пока результатов нет. В третий раз когда поменял масло поехал в Тверскую область. Обратно на полпути снова появилась эмульсия, до дома добрались на двух передачах.
Такое ощущение, что за 11 лет простоя в коробке тупо накопился конденсат. И не просто накопился, а остался в какой то чашеобразной полости внутри коробки. И на каких то особо больших кочках этот конденсат выплёскивается в масло.
больше нет предположений у меня..
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.
Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.
Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.
Было принято решение разбирать трансмиссию.
- Поддон.
- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на конусе.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.
Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.
Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.
Было принято решение разбирать трансмиссию.
- Поддон.
- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на конусе.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.
Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве