Все зависит с какой периодичностью делать полную замену масла на новой машине и так же важный момент - стиль вождения. Можно и на новой машине за 10000 км так "откатать", что в масле будут продукты износа как будто проехали тыс 50 на ней.Skyline04 писал(а):А если машина новая? И проблемы по идее вылезти не могут? Если почаще делать полную замену, вот я о чём.
Например СЭМ на своём Эске делал недавно на аппарате, потом ехал из Новосиба в Тверскую область и не сцал что могут быть проблемы
Мы все же сторонники частичной замены масла с заменой фильтра (если только он не внутри коробки). В идеальном варианте - сделать частичную замену, проехать 500-1000 км и повторить процедуру частичной замены.
При полной замене (аппаратом под давлением) высокий риск, что коробка может "встать". Это вполне объяснимо, первое - для каждой трансмиссии нужно подавать свое определенное давление (подаете не правильное давление и все, "привет" коробке), второе (для АКПП особенно с большим пробегом) - продукты естественного износа оседают в коробке, а новое масло (под давлением) вымывает эти отложения, которые в последствии забивают каналы.
Мы только лишь руководствуемся опытом и количеством клиентов, которые обращаются в ремонт после аппаратной замены. И это только наше мнение, а выбор уже за автовладельцем. Конечно не 100% все коробки ломаются после данной процедуры, но риск очень велик.