Привет!
Вопрос к профессионалам:
Вы случайно не изучали вариатор для новой инфикити ку икс 50? Скоро же уже придётся чинить
Пишут: Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. Типа учли все жалобы на старую трансмиссию и всё допилили. А что конкретно допилили то? Наваливать можно? Прицеп таскать можно? Буксовать в сугробах? Или это всё не для вариатора?
Как вообще обслуживают вариаторы? Какие интервалы замены масла? Есть ли перегревы от загрязнённых радиаторов?
Я понимаю, что установка вариатора это путь удешевления машины, но насколько по вашему мнению такая трансмиссия хуже классического гидромеханического автомата?
Я не проффи, но уверен, что сильно хуже, поэтому отношусь с опаской к вариаторам
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Добрый день!Skyline04 писал(а): ↑02 авг 2018 13:51Привет!
Вопрос к профессионалам:
Вы случайно не изучали вариатор для новой инфикити ку икс 50? Скоро же уже придётся чинить
Пишут: Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. Типа учли все жалобы на старую трансмиссию и всё допилили. А что конкретно допилили то? Наваливать можно? Прицеп таскать можно? Буксовать в сугробах? Или это всё не для вариатора?
Как вообще обслуживают вариаторы? Какие интервалы замены масла? Есть ли перегревы от загрязнённых радиаторов?
Я понимаю, что установка вариатора это путь удешевления машины, но насколько по вашему мнению такая трансмиссия хуже классического гидромеханического автомата?
Я не проффи, но уверен, что сильно хуже, поэтому отношусь с опаской к вариаторам
Агрегат действительно модернизированный. Но на счет того, что все допилили и исправили не соглашусь. В конструктивном плане изменений конечно много и все они в лучшую сторону. Но в любом случае вариатор остается вариатором. И излишние нагрузки на него (резкие старты со светофора, прицеп, пробуксовки) очень отрицательно сказываются.
Рекомендуем менять масло в вариаторе не позднее 40000 км пробега и обязательно с фильтрами.
В жаркую погоду (около +30С) при длительной езде по трассе с большой скоростью бывает, что выскакивает сообщение о перегреве CVT. Достаточно заглушить машину и дать остыть мин 10-15.
Конечно обычный классический автомат надежнее. Но сейчас, к сожалению, все современные АКПП (начиная от 6-ти ступеней и выше) рассчитаны примерно на 150000-200000 км.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.
- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.
- Фильтр грубой очистки.
- Фильтр теплообменника.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.
Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.
- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.
- Фильтр грубой очистки.
- Фильтр теплообменника.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.
Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.
Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.
- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.
- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.
-
- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.
- В поддоне металл.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.
- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.
- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.
- Ведомый конус, тоже задиры.
- Гидроблок на выброс. Заклиненный.
- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.
- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.
Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.
Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.
- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.
- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.
-
- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.
- В поддоне металл.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.
- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.
- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.
- Ведомый конус, тоже задиры.
- Гидроблок на выброс. Заклиненный.
- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.
- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.
Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.
Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.
Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.
Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.
Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.
Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.
Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.
Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.
Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.
Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.
Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор АКПП.
- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.
- Сгорели 2 пакета.
- Пакет Форвард тоже сгорел.
- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.
- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.
- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.
- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.
- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.
!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!
Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор АКПП.
- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.
- Сгорели 2 пакета.
- Пакет Форвард тоже сгорел.
- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.
- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.
- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.
- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.
- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.
!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!
Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор вариатора.
- Фильтр вариатор основной.
- Фильтр теплообменника.
- Металлические ежики на магнитах.
- Разбита крышка поршня.
- Размолотило шарики.
- Размолотило пазы.
- Износ клапана масляного насоса.
- Гидроблок заклинен, требуется замена.
- Задиры на конусах.
- Размолотило паз ведущего конуса
- Задиры на ремне.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.
- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор вариатора.
- Фильтр вариатор основной.
- Фильтр теплообменника.
- Металлические ежики на магнитах.
- Разбита крышка поршня.
- Размолотило шарики.
- Размолотило пазы.
- Износ клапана масляного насоса.
- Гидроблок заклинен, требуется замена.
- Задиры на конусах.
- Размолотило паз ведущего конуса
- Задиры на ремне.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.
- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве