Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 08 дек 2017 19:41

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

Изображение

Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски

Изображение
Изображение

- Другой пакет тоже сгоревший.

Изображение
Изображение

- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

Изображение

- Поверхность барабана повреждена.

Изображение

- Барабан так же прогнут, на свету видно.

Изображение

- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

Изображение
Изображение

- Установлен китайский фильтр.

Изображение

- Замученная и затертая втулка насоса.

Изображение

- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

Изображение
Изображение
Изображение

- Так же основная проблема - масло течет по пинам.

Изображение

- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 12 дек 2017 15:56

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

Изображение
Изображение
Изображение

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Подгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Пакет реверс, чуть попал металл.

Изображение

- Подшипник начал царапаться.

Изображение

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

Изображение

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

Изображение
Изображение

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 21 дек 2017 14:45

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Изображение
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 28 дек 2017 12:25

Изображение

Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

Изображение

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 09 янв 2018 13:24

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разбит корпус центральным подшипником.

Изображение
Изображение

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

Изображение
Изображение

- Еще один пакет под замену.

Изображение
Изображение

- Износ Хаба.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот что осталось под подшипников.

Изображение

- Шестеренка пропиленная.

Изображение

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

Изображение

- Пропилен корпус планетарки шайбами.

Изображение

- Износ внутри.

Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

Изображение

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

Изображение
Изображение

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Skyline04 » 16 янв 2018 13:59

Привет!
Вопрос как к специалистам. Какая схема движения ATF в классическом автомате? Нашёл такую - http://www.mersmeis.ru/assets/images/oh ... _small.gif Похоже? Мне кажется не очень.. На схеме ATF из насоса проходит через радиаторы и снова в насос же поступает..
Каким образом ATF попадает в гидроплиту, гидротрансформатор, к поршням, которые сжимают фрикционы? Когда жидкость наконец попадает снова в поддон?

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение A-service » 16 янв 2018 19:34

Это рисунок контура охлаждения масла.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Skyline04 » 16 янв 2018 22:12

У меня к чему вопрос. Если я хочу как можно более полно заменить масло в коробке, используя собственный масляный насос коробки, откуда мне нужно сливать масло? Я разрывал магистраль на выходе из маленького масляного радиатора. Судя по схеме это неверно, т.к. в этом случае масло заменится лишь в насосе, шлангах и радиаторах охлаждения, верно? В гидротрансформаторе останется. Хотя я уверен, что у меня сливалось сначала очень грязное масло и затем оно светлело медленно.

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение A-service » 17 янв 2018 01:19

Вы занимаетесь не своим делом...и лезете туда, куда лезть не надо. Потому что не понимаете в этом ничего.
Пусть нас трижды здесь забанят, если мы неправы.
Работа АКПП и давление масла внутри её систем неразрывны.
А Вы пытаетесь эту связь порвать...
ЗЫ: Товарищ Админ, мы готовы отвечать. Ежели чего...
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Skyline04 » 17 янв 2018 06:09

Ну почему не в своё? Я свою акпп сам отремонтировал, сейчас мне нет необходимости в замене ATF, есть любопытство как происходит циркуляция жижи. Банить то вас за что? Не хотите отвечать, не надо, разберусь сам. Не настолько сложный механизм :yes: хотел объяснения профессионалов послушать.
И вообще я сам решу где моё дело, а где нет, если это касается моих личных автомобилей. Как то так.
Никаких обид, продолжаем заниматься своими делами :beer:

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»