Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение A-service » 17 янв 2018 12:36

Это Ваш автомобиль и Ваше право его курочить.
Вопрос в другом. Инженерные службы с огромными штатами людей с образованием и опытом разрабатывают технологии обслуживания автомобилей. В том числе и для того, чтобы делать это безопасно. В первую очередь.
По сабжу всё есть в ютюбе.
Обид нет.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Skyline04 » 17 янв 2018 12:59

Давайте поаккуратнее со словами. Рекомендую сначала выяснить подробности, потом делать выводы. Иначе попадёте в просак.
1. По поводу курочить машины - имею диплом инженера - конструктора автомобилей (МАМИ, факультет АТ, 1994 - 1999), опыт работы в автосервисе и разряд.
2. По поводу инженерных служб, разрабатывающих технологии. Уверен, что вы сами иногда отходите от технологий, применяя собственные ноу хау. Вероятно, опять же иногда, производите некоторые доработки (тюнинг), нарушая тем самым отработанную конструкцию автомобиля.
3. В АКПП видимо сколько людей, столько и мнений, у меня пока сложилось доверие к ТС этой темы. Про вас я вообще ничего не знаю, ваши знания по коробкам - автоматам оценить не могу. (Хотя вы мои почему то можете). Поэтому спасибо за мнение, учёл.
4. Просто почитайте:
Skyline04 писал(а):Добрый день!
Можете ли Вы как профессионалы рекомендовать такой метод замены масла в АКПП - https://www.drive2.ru/l/2358226/?page=0#comments
Менял также на митсубиши каризма тёщи год назад, всё прошло хорошо :yes: Но мнение проффи интересно.
Заранее премного благодарен за ответ! :beer:
Rekpp писал(а):Skyline04, добрый день! Да, по такому методу можно смело менять масло в АКПП! :yes:
И про аппарат в статье верно подмечено, никогда не рекомендуем делать замену аппаратом под давлением.

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 24 янв 2018 13:04

Skyline04 писал(а):Привет!
Вопрос как к специалистам. Какая схема движения ATF в классическом автомате? Нашёл такую - http://www.mersmeis.ru/assets/images/oh ... _small.gif Похоже? Мне кажется не очень.. На схеме ATF из насоса проходит через радиаторы и снова в насос же поступает..
Каким образом ATF попадает в гидроплиту, гидротрансформатор, к поршням, которые сжимают фрикционы? Когда жидкость наконец попадает снова в поддон?
Добрый день!
Если в нескольких словах:

Насос качает из поддона в гидроблок, далее в гидротрансформатор, далее на охлаждение (радиатор и т.д). Оттуда происходит наполнение всех необходимых масляный каналов и слив избыточного масла обратно в поддон.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Skyline04 » 24 янв 2018 13:09

Огромное спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 24 янв 2018 13:13

Skyline04, и Вам спасибо за вопросы :yes: :beer:
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 24 янв 2018 15:52

Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

Изображение
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 31 янв 2018 17:19

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.

Изображение
Изображение

Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту

Сообщение Rekpp » 06 фев 2018 21:53

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

Изображение

- В поддоне "золото".

Изображение
Изображение

- На гидроблоке тоже "золото"

Изображение

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

Изображение

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

Изображение

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

Изображение

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

Изображение

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

Изображение
Изображение

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

Изображение
Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

Изображение
Изображение

- Подгоревший входной блок.

Изображение

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

Изображение
Изображение

- Общее фото.
Изображение

- Масло похоже не меняли никогда.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 14 фев 2018 19:33

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

Изображение

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

Изображение
Изображение

- На магнитах метал. ежики.

Изображение

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

Изображение

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Ремень с пропилом.

Изображение

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

Изображение

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

Изображение
Изображение

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

Изображение

- Забился металл в юбку поршня.

Изображение

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

Изображение

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 21 фев 2018 14:48

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

Изображение

- Снятие раздатки.

Изображение

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

Изображение
Изображение

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»