Вы занимаетесь не своим делом...и лезете туда, куда лезть не надо. Потому что не понимаете в этом ничего.
Пусть нас трижды здесь забанят, если мы неправы.
Работа АКПП и давление масла внутри её систем неразрывны.
А Вы пытаетесь эту связь порвать...
ЗЫ: Товарищ Админ, мы готовы отвечать. Ежели чего...
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
- A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
- Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
- +7 (495) 902-70-00
- +7 (916) 706-18-27 (моб.)
- https://www.drive2.ru/o/serviceOK
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Ну почему не в своё? Я свою акпп сам отремонтировал, сейчас мне нет необходимости в замене ATF, есть любопытство как происходит циркуляция жижи. Банить то вас за что? Не хотите отвечать, не надо, разберусь сам. Не настолько сложный механизм хотел объяснения профессионалов послушать.
И вообще я сам решу где моё дело, а где нет, если это касается моих личных автомобилей. Как то так.
Никаких обид, продолжаем заниматься своими делами
И вообще я сам решу где моё дело, а где нет, если это касается моих личных автомобилей. Как то так.
Никаких обид, продолжаем заниматься своими делами
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Это Ваш автомобиль и Ваше право его курочить.
Вопрос в другом. Инженерные службы с огромными штатами людей с образованием и опытом разрабатывают технологии обслуживания автомобилей. В том числе и для того, чтобы делать это безопасно. В первую очередь.
По сабжу всё есть в ютюбе.
Обид нет.
Вопрос в другом. Инженерные службы с огромными штатами людей с образованием и опытом разрабатывают технологии обслуживания автомобилей. В том числе и для того, чтобы делать это безопасно. В первую очередь.
По сабжу всё есть в ютюбе.
Обид нет.
- A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
- Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
- +7 (495) 902-70-00
- +7 (916) 706-18-27 (моб.)
- https://www.drive2.ru/o/serviceOK
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Давайте поаккуратнее со словами. Рекомендую сначала выяснить подробности, потом делать выводы. Иначе попадёте в просак.
1. По поводу курочить машины - имею диплом инженера - конструктора автомобилей (МАМИ, факультет АТ, 1994 - 1999), опыт работы в автосервисе и разряд.
2. По поводу инженерных служб, разрабатывающих технологии. Уверен, что вы сами иногда отходите от технологий, применяя собственные ноу хау. Вероятно, опять же иногда, производите некоторые доработки (тюнинг), нарушая тем самым отработанную конструкцию автомобиля.
3. В АКПП видимо сколько людей, столько и мнений, у меня пока сложилось доверие к ТС этой темы. Про вас я вообще ничего не знаю, ваши знания по коробкам - автоматам оценить не могу. (Хотя вы мои почему то можете). Поэтому спасибо за мнение, учёл.
4. Просто почитайте:
1. По поводу курочить машины - имею диплом инженера - конструктора автомобилей (МАМИ, факультет АТ, 1994 - 1999), опыт работы в автосервисе и разряд.
2. По поводу инженерных служб, разрабатывающих технологии. Уверен, что вы сами иногда отходите от технологий, применяя собственные ноу хау. Вероятно, опять же иногда, производите некоторые доработки (тюнинг), нарушая тем самым отработанную конструкцию автомобиля.
3. В АКПП видимо сколько людей, столько и мнений, у меня пока сложилось доверие к ТС этой темы. Про вас я вообще ничего не знаю, ваши знания по коробкам - автоматам оценить не могу. (Хотя вы мои почему то можете). Поэтому спасибо за мнение, учёл.
4. Просто почитайте:
Skyline04 писал(а):Добрый день!
Можете ли Вы как профессионалы рекомендовать такой метод замены масла в АКПП - https://www.drive2.ru/l/2358226/?page=0#comments
Менял также на митсубиши каризма тёщи год назад, всё прошло хорошо Но мнение проффи интересно.
Заранее премного благодарен за ответ!
Rekpp писал(а):Skyline04, добрый день! Да, по такому методу можно смело менять масло в АКПП!
И про аппарат в статье верно подмечено, никогда не рекомендуем делать замену аппаратом под давлением.
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Добрый день!Skyline04 писал(а):Привет!
Вопрос как к специалистам. Какая схема движения ATF в классическом автомате? Нашёл такую - http://www.mersmeis.ru/assets/images/oh ... _small.gif Похоже? Мне кажется не очень.. На схеме ATF из насоса проходит через радиаторы и снова в насос же поступает..
Каким образом ATF попадает в гидроплиту, гидротрансформатор, к поршням, которые сжимают фрикционы? Когда жидкость наконец попадает снова в поддон?
Если в нескольких словах:
Насос качает из поддона в гидроблок, далее в гидротрансформатор, далее на охлаждение (радиатор и т.д). Оттуда происходит наполнение всех необходимых масляный каналов и слив избыточного масла обратно в поддон.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Огромное спасибо за ответ!
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Skyline04, и Вам спасибо за вопросы
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.
Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.
Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.
Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.
Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.
- Фото процесса установки.
Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.
Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.
- Фото процесса установки.
Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.
- В поддоне "золото".
- На гидроблоке тоже "золото"
- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).
- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.
- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.
- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.
- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.
- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.
- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.
- Подгоревший входной блок.
- Пакет прямых передач тоже подгоревший.
- Общее фото.
- Масло похоже не меняли никогда.
Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.
- В поддоне "золото".
- На гидроблоке тоже "золото"
- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).
- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.
- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.
- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.
- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.
- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.
- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.
- Подгоревший входной блок.
- Пакет прямых передач тоже подгоревший.
- Общее фото.
- Масло похоже не меняли никогда.
Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве