Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 » 19 июл 2018 14:12

Всегда с интересом читаю ваши статьи по ремонту. Всё понятно, с картинками и подробным описанием.
Сейчас у нашей новой машины пробег 14,5 тысяч, думаю на 20 тысячах масло в коробке автомат частично сменить с заменой фильтра.

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 19 июл 2018 14:50

Skyline04 писал(а):
19 июл 2018 14:12
Всегда с интересом читаю ваши статьи по ремонту. Всё понятно, с картинками и подробным описанием.
Спасибо за добрые слова! Приятно осознавать, что наши отчеты интересны!
Skyline04 писал(а):
19 июл 2018 14:12
Сейчас у нашей новой машины пробег 14,5 тысяч, думаю на 20 тысячах масло в коробке автомат частично сменить с заменой фильтра.
А какой у Вас автомобиль (марка, модель, привод, объем ДВС)?
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 » 19 июл 2018 15:07

Infiniti Q50 2.0t, привод задний
Двигатель мерседес 211 л.с., коробка тоже мерседес, 7 ступеней. Модель к сожалению не знаю, быстро загуглить не получилось :D

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 » 19 июл 2018 20:22

Будут какие то персональные рекомендации? ;)

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 20 июл 2018 14:46

Skyline04 писал(а):
19 июл 2018 15:07
Infiniti Q50 2.0t, привод задний
Двигатель мерседес 211 л.с., коробка тоже мерседес, 7 ступеней. Модель к сожалению не знаю, быстро загуглить не получилось :D
Фильтр (оригинал) - 2680 руб.
Фильтр (неоригинал) - 1100 руб.

Прокладка (оригинал) - 1400 руб.
Прокладка (неоригинал) - 680 руб.

Масло Fuchs 7134 с допуском 236,15 - 800 руб. за 1 л (потребуется около 5 литров). Именно это масло залито в ориг.упаковке мерседес.

Работа по замене - 2500 руб. (минус еще скидка 10%).

Наши рекомендации - частичная замена масла с фильтром каждые 40000 км пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 » 20 июл 2018 15:23

Спасибо за информацию.
Менять частично планирую каждые 20 000, т.к. любим покрутить мотор в красную зону иногда. 20 000 будет зимой, приблизительно в феврале. Т.к. зимой на дачу не ездим, приеду к вам. Так бы сам поменял :D

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 26 июл 2018 13:43

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

Изображение
Изображение

- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

Изображение

- Пакет Директ засаленный.

Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса.

Изображение

Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

Изображение
Изображение

- Засаленная тормозная лента.

Изображение

- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 27 июл 2018 17:58

Приветствую!

Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора охлаждения трансмиссии.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2013 г.в., пробег — 100000 км.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка доп.радиатора охлаждения вариатора, включая с/у бампера.

Запчасти: радиатор охлаждения, термостат, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинг для подключения радиатора, теплообменник вариатора.

Итоговая стоимость: 20850 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 » 02 авг 2018 13:51

Привет!
Вопрос к профессионалам:
Вы случайно не изучали вариатор для новой инфикити ку икс 50? Скоро же уже придётся чинить :lol:
Пишут: Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. Типа учли все жалобы на старую трансмиссию и всё допилили. А что конкретно допилили то? Наваливать можно? Прицеп таскать можно? Буксовать в сугробах? Или это всё не для вариатора?
Как вообще обслуживают вариаторы? Какие интервалы замены масла? Есть ли перегревы от загрязнённых радиаторов?
Я понимаю, что установка вариатора это путь удешевления машины, но насколько по вашему мнению такая трансмиссия хуже классического гидромеханического автомата?
Я не проффи, но уверен, что сильно хуже, поэтому отношусь с опаской к вариаторам :yes:

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 04 авг 2018 15:00

Skyline04 писал(а):
02 авг 2018 13:51
Привет!
Вопрос к профессионалам:
Вы случайно не изучали вариатор для новой инфикити ку икс 50? Скоро же уже придётся чинить :lol:
Пишут: Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. Типа учли все жалобы на старую трансмиссию и всё допилили. А что конкретно допилили то? Наваливать можно? Прицеп таскать можно? Буксовать в сугробах? Или это всё не для вариатора?
Как вообще обслуживают вариаторы? Какие интервалы замены масла? Есть ли перегревы от загрязнённых радиаторов?
Я понимаю, что установка вариатора это путь удешевления машины, но насколько по вашему мнению такая трансмиссия хуже классического гидромеханического автомата?
Я не проффи, но уверен, что сильно хуже, поэтому отношусь с опаской к вариаторам :yes:
Добрый день!
Агрегат действительно модернизированный. Но на счет того, что все допилили и исправили не соглашусь. В конструктивном плане изменений конечно много и все они в лучшую сторону. Но в любом случае вариатор остается вариатором. И излишние нагрузки на него (резкие старты со светофора, прицеп, пробуксовки) очень отрицательно сказываются.
Рекомендуем менять масло в вариаторе не позднее 40000 км пробега и обязательно с фильтрами.
В жаркую погоду (около +30С) при длительной езде по трассе с большой скоростью бывает, что выскакивает сообщение о перегреве CVT. Достаточно заглушить машину и дать остыть мин 10-15.
Конечно обычный классический автомат надежнее. Но сейчас, к сожалению, все современные АКПП (начиная от 6-ти ступеней и выше) рассчитаны примерно на 150000-200000 км.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»