MotorOil24 - интернет-магазин моторного масла

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Ivanmotors
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 сен 2015 18:55
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivanmotors » 04 окт 2017 10:50

Антон писал(а):Сперва вообще не хотел писать,... В следующий раз планирую всё же попробовать ещё раз заказать у вас масло и надеюсь, что подобных странностей не возникнет
Фильтры наполняем, масел действительно более 40 000 позиций. Это занимает время.

Допуски и спецификации - очень спорная тема, постоянно что-то правим в справочниках, хотя, казалось бы, работаем третий год.

Сайт активно меняется, может быть это и не видно снаружи, но внутри - серьезная реконструкция под масштабирование, перестройку разделов. Никто не заметил, как старое меню плавно ушло в подвал, а сверху уже новое стоит. Количество просмотров постоянно растет, растет нагрузка на сервера, нас вся страна смотрит - мы много где в топе висим.

Соответственно, растет и штат сотрудников колцентра. Было бы неплохо понять, когда вы звонили, или хотя бы с какого номера (в личку) - я все прослушаю, сделаю выводы по человеку. Тайны не открою, масла - не настолько высоко маржинальный бизнес, чтобы операторами в колцентр набирать профессионалов в химмотологии. Это уже затратная благотворительность будет. Деньги в чужом кармане все хорошо считают, это понятно. Скажу только одно - в ряде случаев, я думаю это не менее 15% случаев в нашем случае - первая покупка это минусовой для нас случай (по стоимости расходов на привлечение клиента, в том числе и скидка 7% на первый заказ).

Поэтому позвонить и погонять оператора колцентра по допускам - безусловно, правильная история человека, который четко понимает, что ему нужно. Оператор, безусловно, не прав. Должен был при возникновении вопросов, на которые не может ответить, передать звонок специалисту. Наверное, не хотел терять свои бонусы за продажу. Но и с другой стороны, справочной для всей страны по вопросам выбора масла мы пока тоже не можем стать - на звонки из других стран, там где очевидно, что человек масло у нас брать не будет, мы консультации вообще не даем. А, поверьте, таких звонков много от русскоязычных товарищей.

Итог: все наладится, покупают у нас масла не только и не столько из-за консультаций по подбору, больше - по безусловной выгоде низких цен + то, что мы официалы практически по всем основным брендам, масла свежие и официальные.
Как пример - та же Петро-Канада. Мы, можно сказать, работаем "с парохода", вчера масло разгрузили после таможни, сегодня мы его уже повезли, так как на некоторые позиции перманентно очередь стоит.

Почему нельзя сразу привезти много масла - вопрос не к нам, сразу говорю :)
Все будет хорошо :)

PS побольше бы данных со скрин-шотами и тд, иначе я не могу предметно ни ответить, ни айтишникам задачи поставить.

PSPS в карточках товара все допуски и спецификации выкладываем. Если где-то что-то пропущено - буду признателен, если напишите!
АвтоТехЦентр Московского энергетического института - передовое автотранспортное предприятие!

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»