Страница 6 из 13
Добавлено: 04 июн 2015 10:51
pts
У нас работники частенько отказываются делать джипы - надо не разово снять колеса, а целый день их снимать. Кстати, зарубежом для обслуживания джиповских колес используют подъемники колес на балансировочный станок.
Re:
Добавлено: 04 июн 2015 11:03
Ghostbusters
pts писал(а):У нас работники частенько отказываются делать джипы - надо не разово снять колеса, а целый день их снимать.
При моем обслуживании и уходе, все залито медянкой, колесики сами-собой побегут на балансировочный станочек
Добавлено: 04 июн 2015 18:14
pts
Ок
Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт/Покраска Дисков/Шиномонтаж скидка 1
Добавлено: 28 сен 2015 18:27
pts
Добрый день, уважаемые форумчане!
Предлагаем вам шиномонтаж и ремонт шин бронированных и усиленных колес.
Работы производятся в филиале на ул. Русаковская д.1.
Возможна безналичная оплата, оплата картами.
Цены на работы здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиал здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/rusakovskaya/
Тел для справок 8(495)530-77-00 многоканальный
Пример нашей работы показаны ниже.
Добавлено: 28 сен 2015 21:43
eugene1010
Jumperss, это оригинальные диски или реплика?
Я уточнял про диски у Jumperss
Re:
Добавлено: 29 сен 2015 00:14
pts
eugene1010 писал(а):Jumperss, это оригинальные диски? или реплика?
Добрый день,
диски - оригинальные МБ - бронированная версия
Добавлено: 29 сен 2015 01:38
КУДЫНАС
eugene1010 писал(а):Jumperss, это оригинальные диски? или реплика?
Бронь сразу на дороге видно
Уж не помню сколько, лет так 6-7 назад, по миому 1250$ стоило колесо, на данную машину (могу ошибаться)!
Re:
Добавлено: 29 сен 2015 11:46
pts
КУДЫНАС писал(а):eugene1010 писал(а):Jumperss, это оригинальные диски или реплика?
Бронь сразу на дороге видно
Уж не помню сколько, лет так 6-7 назад, по миому 1250$ стоило колесо, на данную машину (могу ошибаться)!
Колеса стоят очень дорого (примерно 3-4 тыс евро за 1 колесо), поэтому обидно что при проколе или истирании колеса его приходится выкидывать и покупать новое в сборе... Однако с нашей помощью, возможно менять и ремонтировать только шины бронированных колес
Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт/Покраска Дисков/Шиномонтаж скидка 1
Добавлено: 12 окт 2015 21:24
pts
Добрый день, уважаемые форумчане!
Предлагаем вам
покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!
Как всегда -
ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.
Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).
Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -
http://www.remontdiskov.ru/professional ... alogu-ral/
Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.
Цены здесь
http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиалы здесь
http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Примеры наших работ показаны ниже.
Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт/Покраска Дисков/Шиномонтаж скидка 1
Добавлено: 28 ноя 2015 06:40
pts
Добрый день,
уважаемые форумчане!
Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.
После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.
Это связано со следующими особенностями шин:
- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.
- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.
Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.
Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.
Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
https://auto.mail.ru/article/56968-davl ... i_spuskat/