Вопросов больше чем ответов. Я вижу варианты только такие:
1. Повреждение номера на заводе (маловероятно, но исключать нельзя), как вариант нанесен в другом месте. Тогда вскрывать антикор и искать. Антикорщики еще те затейники, нанести не смотря на номера.
2. Повреждение номера на СТО. (злодеяние, мстя мастера и т.д.)
Драить придется хорошо, я бы и вторую сторону тоже смотрел, ибо это вечный учет. Может даже придется воспользоваться советами Реверса. Ну или решать вопрос через суд.
Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
Для меня чётко видно,что был запечатан свежий спил.Я бы поехал в сервис и узнал бы, что они там запечатывали, если бы спил номеров был до них.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
Ещё вижу такой вариант - до продажи нового автомобиля было какое то повреждение рамы или её деффект.
- Дилер мог заменить раму, а изменения в ПТС не внести, например потому, что такое авто сложно продать, ну кто купит НОВУЮ машину с исписанным ПТС?
- Или, перегонщик дилера наскочил на какой то гигантский бордюр к примеру, погнул раму, отвечать не хотел. Намутили с отделом сервиса новую раму и ночью, пока никого из начальства нет, перекинули. VIN естественно спилили.
Чтобы скрыть это (и в первом и во втором случае) - заантикорили всё нах.
В таких случаях экспертиза покажет что на раме другой VIN, чем в документах. И хрен что докажешь тут, что не ты эту раму менял.
В таком случае, как скажет Сэм, два путя есть
1. Купить раму с документами, снова всё перекинуть и поставить на учёт.
2. Зачистить раму в том месте где спилен VIN, искусственно состарить поверхность, чтобы покрылась типа естественной ржавчиной и обратиться к Реверсу, нанести нужный VIN.
- Дилер мог заменить раму, а изменения в ПТС не внести, например потому, что такое авто сложно продать, ну кто купит НОВУЮ машину с исписанным ПТС?
- Или, перегонщик дилера наскочил на какой то гигантский бордюр к примеру, погнул раму, отвечать не хотел. Намутили с отделом сервиса новую раму и ночью, пока никого из начальства нет, перекинули. VIN естественно спилили.
Чтобы скрыть это (и в первом и во втором случае) - заантикорили всё нах.
В таких случаях экспертиза покажет что на раме другой VIN, чем в документах. И хрен что докажешь тут, что не ты эту раму менял.
В таком случае, как скажет Сэм, два путя есть
1. Купить раму с документами, снова всё перекинуть и поставить на учёт.
2. Зачистить раму в том месте где спилен VIN, искусственно состарить поверхность, чтобы покрылась типа естественной ржавчиной и обратиться к Реверсу, нанести нужный VIN.
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
И ещё,может я пропустил, хотелось бы узнать,где была куплена машина и где запечатывали вин.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
Если честно, я не представляю как можно накосячить при перевозке автомобиля, повредив существенно одну раму. Да и перебросить на другую незаметно невозможно, это же не рычаг какой нибудь, просто так рамы не валяются.Skyline04 писал(а): ↑24 окт 2019 09:35Ещё вижу такой вариант - до продажи нового автомобиля было какое то повреждение рамы или её деффект.
- Дилер мог заменить раму, а изменения в ПТС не внести, например потому, что такое авто сложно продать, ну кто купит НОВУЮ машину с исписанным ПТС?
- Или, перегонщик дилера наскочил на какой то гигантский бордюр к примеру, погнул раму, отвечать не хотел. Намутили с отделом сервиса новую раму и ночью, пока никого из начальства нет, перекинули. VIN естественно спилили.
Чтобы скрыть это (и в первом и во втором случае) - заантикорили всё нах.
В таких случаях экспертиза покажет что на раме другой VIN, чем в документах. И хрен что докажешь тут, что не ты эту раму менял.
В таком случае, как скажет Сэм, два путя есть
1. Купить раму с документами, снова всё перекинуть и поставить на учёт.
2. Зачистить раму в том месте где спилен VIN, искусственно состарить поверхность, чтобы покрылась типа естественной ржавчиной и обратиться к Реверсу, нанести нужный VIN.
По первому пункту с тобой согласен, вариант.
По второму, сколько же надо старить эти спилы?
- KarmicKoala
- Интересующийся
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 окт 2019 14:19
Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
Интересно вы расписали, но забыли про тот факт, что американский номер на раме с ПТС совпадает.Skyline04 писал(а): ↑24 окт 2019 09:35Ещё вижу такой вариант - до продажи нового автомобиля было какое то повреждение рамы или её деффект.
- Дилер мог заменить раму, а изменения в ПТС не внести, например потому, что такое авто сложно продать, ну кто купит НОВУЮ машину с исписанным ПТС?
- Или, перегонщик дилера наскочил на какой то гигантский бордюр к примеру, погнул раму, отвечать не хотел. Намутили с отделом сервиса новую раму и ночью, пока никого из начальства нет, перекинули. VIN естественно спилили.
Чтобы скрыть это (и в первом и во втором случае) - заантикорили всё нах.
В таких случаях экспертиза покажет что на раме другой VIN, чем в документах. И хрен что докажешь тут, что не ты эту раму менял.
В таком случае, как скажет Сэм, два путя есть
1. Купить раму с документами, снова всё перекинуть и поставить на учёт.
2. Зачистить раму в том месте где спилен VIN, искусственно состарить поверхность, чтобы покрылась типа естественной ржавчиной и обратиться к Реверсу, нанести нужный VIN.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
Да там сильно то не нужно усираться. Взять шлифмашинку, зачистить мелкой наждачкой раму по сантиметров 20 в каждую сторону от Vin, ну и само место VIN конечно тоже.
Состарить элементарно, голое железо покрывается ржавчиной через пару дней уже. Можно усилить коррозию смачивая это место например раствором обычной соли.
Затем набить VIN покрыть всё антикором заново, пусть высохнет, присыпать пылью, а потом заново его оттереть. Будет выглядеть как недавно стёртый старый антикор, который специально стирали для демонстрации VIN номера в ГИБДД для постановки на учёт.
Ну короче, Алексей, что я тебя учу как номера подделывать?
Состарить элементарно, голое железо покрывается ржавчиной через пару дней уже. Можно усилить коррозию смачивая это место например раствором обычной соли.
Затем набить VIN покрыть всё антикором заново, пусть высохнет, присыпать пылью, а потом заново его оттереть. Будет выглядеть как недавно стёртый старый антикор, который специально стирали для демонстрации VIN номера в ГИБДД для постановки на учёт.
Ну короче, Алексей, что я тебя учу как номера подделывать?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
Точняк, вот я лоханулся блин..KarmicKoala писал(а): ↑24 окт 2019 10:44Интересно вы расписали, но забыли про тот факт, что американский номер на раме с ПТС совпадает.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
Леш, там даже на плохой фотографии видны раковины от наждака, сколько нужно пидорить наждачкой справа и слева, чтобы сравнять все?Skyline04 писал(а): ↑24 окт 2019 10:46Да там сильно то не нужно усираться. Взять шлифмашинку, зачистить мелкой наждачкой раму по сантиметров 20 в каждую сторону от Vin, ну и само место VIN конечно тоже.
Состарить элементарно, голое железо покрывается ржавчиной через пару дней уже. Можно усилить коррозию смачивая это место например раствором обычной соли.
Затем набить VIN покрыть всё антикором заново, пусть высохнет, присыпать пылью, а потом заново его оттереть. Будет выглядеть как недавно стёртый старый антикор, который специально стирали для демонстрации VIN номера в ГИБДД для постановки на учёт.
Ну короче, Алексей, что я тебя учу как номера подделывать?