Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)
Добавлено: 23 окт 2019 14:22
Добрый день!
Долго являлся читателем форума, но, видимо, пришло время зарегистрироваться и создать пост.
Хочу поделиться историей одной Тахи и спросить совета, как быть дальше.
Мой коллега-приятель 6 лет назад купил новенький Тахо у официального дилера, и я сразу же положил глаз на этот авто и решил, что постараюсь стать следующим владельцем. Машина все эти годы была постоянно на виду, я и сам на ней несколько раз ездил, а уж пассажиром и того больше.
И вот возникла мысль у приятеля поменять Таху на что-то новое, ну а я, разумеется, сразу высказал желание купить эту машину: обслуживалась исправно, отличное техническое состояние, да и пробег смешной (полсотни тыщ км).
И во время очередного ТО (буквально месяц назад) приятель попросил сервисменов, помимо прочего, очистить от антикора номер на раме и защитить его дополнительно, чтоб у меня потом не возникло проблем при постановке на учет. Тут важно отметить, что когда он эту машину ставил на учет после покупки, то инспектор на площадке даже не полез смотреть раму а ограничился осмотром шильды за стеклом (американский вин) и под капотом (российский).
В итоге ребята на сервисе отдирают слой антикора и видят, что российского ВИНа нет на раме! Но он не просто отсутствует бесследно, нет! Там прямо следы, как будто этот номер специально стерли чем-то вроде болгарки. Шокированные таким положением дел, просим проверить еще и американский ВИН, но там оказывается все хорошо - номер на месте, совпадает с тем, что указан в особых отметках ПТС, совсем не тронут коррозией (спасибо антикору).
Понятно, что такого развития событий не ждал ни владелец, ни я. А главное, мы как не пытались, не смогли придумать объяснение этой ситуации: кто и зачем так сделал. Было ли это с завода или номер был стерт уже во время эксплуатации - также сказать сложно, потому как, повторюсь, при постановке на учет новой машины инспектор даже не смотрел раму.
Насколько все плохо? Спрашиваю и как потенциальный покупатель и от имени приятеля - нынешнего владельца. Что делать дальше? Владельцу ехать в ГИБДД? Что там говорить? Каковы вообще варианты развития событий? Поможет ли присутствие на раме корректного американского номера? Повторюсь, история машины прозрачна дальше некуда - один владелец, куплена у официального дилера.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Долго являлся читателем форума, но, видимо, пришло время зарегистрироваться и создать пост.
Хочу поделиться историей одной Тахи и спросить совета, как быть дальше.
Мой коллега-приятель 6 лет назад купил новенький Тахо у официального дилера, и я сразу же положил глаз на этот авто и решил, что постараюсь стать следующим владельцем. Машина все эти годы была постоянно на виду, я и сам на ней несколько раз ездил, а уж пассажиром и того больше.
И вот возникла мысль у приятеля поменять Таху на что-то новое, ну а я, разумеется, сразу высказал желание купить эту машину: обслуживалась исправно, отличное техническое состояние, да и пробег смешной (полсотни тыщ км).
И во время очередного ТО (буквально месяц назад) приятель попросил сервисменов, помимо прочего, очистить от антикора номер на раме и защитить его дополнительно, чтоб у меня потом не возникло проблем при постановке на учет. Тут важно отметить, что когда он эту машину ставил на учет после покупки, то инспектор на площадке даже не полез смотреть раму а ограничился осмотром шильды за стеклом (американский вин) и под капотом (российский).
В итоге ребята на сервисе отдирают слой антикора и видят, что российского ВИНа нет на раме! Но он не просто отсутствует бесследно, нет! Там прямо следы, как будто этот номер специально стерли чем-то вроде болгарки. Шокированные таким положением дел, просим проверить еще и американский ВИН, но там оказывается все хорошо - номер на месте, совпадает с тем, что указан в особых отметках ПТС, совсем не тронут коррозией (спасибо антикору).
Понятно, что такого развития событий не ждал ни владелец, ни я. А главное, мы как не пытались, не смогли придумать объяснение этой ситуации: кто и зачем так сделал. Было ли это с завода или номер был стерт уже во время эксплуатации - также сказать сложно, потому как, повторюсь, при постановке на учет новой машины инспектор даже не смотрел раму.
Насколько все плохо? Спрашиваю и как потенциальный покупатель и от имени приятеля - нынешнего владельца. Что делать дальше? Владельцу ехать в ГИБДД? Что там говорить? Каковы вообще варианты развития событий? Поможет ли присутствие на раме корректного американского номера? Повторюсь, история машины прозрачна дальше некуда - один владелец, куплена у официального дилера.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.