Страница 1 из 5

Эскалейд и Тахо для бездорожья (варианты переделок)

Добавлено: 24 апр 2017 16:04
Skyline04
Хмм.. Обычно троффи машины делают из коротких старых тах. Видимо у Виталия зреет мысль про ESV для троффи рейдов :shock:
Но тогда нужно подумать и о доп. баке литров на 200. На бездорожье расход будет поболее асфальтового раза в 3..

Добавлено: 24 апр 2017 17:06
Ghostbusters
Skyline04 писал(а):Хмм.. Обычно троффи машины делают из коротких старых тах. Видимо у Виталия зреет мысль про ESV для троффи рейдов :shock: Но тогда нужно подумать и о доп. баке литров на 200. На бездорожье расход будет поболее асфальтового раза в 3..
Всегда нужно иметь какую-то тактику и её придерживаться =)
Люблю, когда все можно сделать в одном месте.
Вот и поинтересовался, но это пока интерес, не проект.

Добавлено: 24 апр 2017 20:58
Range
Бюджет оффроудной доводки Эскалэйда будет адовый - нету готовых решений, как в случае с "японцами". Потом, транссмиссия, по сути, как у кроссовера, не сдюжит внедорожных изменений. Тахо в этом смысле - более подходящий авто.

Добавлено: 24 апр 2017 21:08
Ghostbusters
Range писал(а):Бюджет оффроудной доводки Эскалэйда будет адовый - нету готовых решений, как в случае с "японцами". Потом, транссмиссия, по сути, как у кроссовера, не сдюжит внедорожных изменений. Тахо в этом смысле - более подходящий авто.
Это так, но глобально ничего не планируется (максимум чуточку повыше, да речку пройти по дороге на Рыбачий). Просто в будущем явно авто молодеть не будет, и можно прикупить что-то для города небольшое и экономичное (электроскутер ;) ), а большое и жирное на сладкое, на выходной день :yes:

Добавлено: 24 апр 2017 21:14
Range
Ghostbusters писал(а): Это так, но глобально ничего не планируется (максимум чуточку повыше, да речку пройти по дороге на Рыбачий). Просто в будущем явно авто молодеть не будет, и можно прикупить что-то для города небольшое и экономичное (электроскутер ;) ), а большое и жирное на сладкое, на выходной день :yes:
На Рыбачьем дороги появились? Я там рядышком в Спутнике долг отдавал пару лет, а на Рыбачий высаживались и катались по нему на БТР и МТ-ЛБ - дорог в привычном понимании этого слова не видал. А вот застрявшую по башню в грязи САУ "Гвоздика" на тамошних "дорогах" наблюдал. Правда, это было давно - 26 лет назад.

Добавлено: 24 апр 2017 21:17
Ghostbusters
Дороги есть, паркетники проезжают, лишь бы время года и погода не подвели.

Добавлено: 25 апр 2017 06:14
Ipat65
Да с дорогами всё боле менее, для наших машин две опасности, свесы (бампера) и резина из за острых камней. У меня для таких поездок есть BFG A/T. Лагерь ставить лучше на Среднем, а оттуда уже можно выезжать в разные направления. По времени самое оптимальное конец июля, начало августа. Я если всё срастётся в эти числа и поеду. Кстати можно открыть отдельную тему и туда перенести обсуждения.

Re:

Добавлено: 25 апр 2017 09:30
Ghostbusters
Ipat65 писал(а):Да с дорогами всё боле менее, для наших машин две опасности, свесы (бампера) и резина из за острых камней. У меня для таких поездок есть BFG A/T. Лагерь ставить лучше на Среднем, а оттуда уже можно выезжать в разные направления. По времени самое оптимальное конец июля, начало августа. Я если всё срастётся в эти числа и поеду. Кстати можно открыть отдельную тему и туда перенести обсуждения.
К сожалению этот год в пролете, может быть через годик или два. Не хочется специально покупать что-то внедорожное за дорого, чтобы взять и уехать на Кольский. А вот предостеречь агрегаты от попадания влаги можно, ну и защитить от камней низ, если чуточку повыше стать.

P.S. тему отдельную сделал, как бы про обсуждение внедорожных способностей, без фанатизма, т.к. нырять по самые зеркала я не собираюсь точно 8-)

Re: Re:

Добавлено: 25 апр 2017 09:57
Skyline04
Ghostbusters писал(а):без фанатизма, т.к. нырять по самые зеркала я не собираюсь точно 8-)
Аппетит приходит во время езды! :yes:

Добавлено: 25 апр 2017 10:50
Vital530
Думаю немного лифтануть, позлее резю ну и лебедку тоже желательно вместе с шноркелем. И будет вариант для бездорожья. Но боюсь основные агрегаты таких покатушек не оценят.