Поездка в Город-Призрак (с клубом PAJERO4-CLUB 23.03.2013)
Добавлено: 10 дек 2013 18:28
2013.03.23. Поездка в Город-Призрак (с клубом PAJERO4-CLUB)
По аналогии с популярным кинофильмом "Бойцовский клуб", я состою в различных авто клубах, оффроуд клубах, в клубах анонимных алкоголиков, наркоманов и прочих прочих очень интересных сообществах. Когда я увидел сообщение о поездке в Город-Призрак на форуме Pajero4club, то напросился к ним на эту увлекательную прогулку. Одному действительно было скучно, а в календаре путешествий 23-е число марта месяца было свободным, остальные выходные пройдут на аэродромах в полетах. Главная моя задача была не создавать помех клубу, оказать в случае чего содействие и помощь. Мой статус ГОСТЯ не позволял мне быть обузой, что я и старался делать, дабы мой бегемот не провалился куда не надо и не тратить на него времени и сил, как например на доставание из снежного плена и прочей неприятности.
Подписался на тему и следил за тем, чтобы в данном выдвигаемом направлении, мой автомобиль марки Cadillac Escalade ESV весом почти три тонны смог проехать. Несколько сообщений на форуме успокаивали и готовили к тому, что ничего страшного там быть не может. На крайний случай, я всегда мог оставить автомобиль на въезде перед началом труднопроходимого участка и сделать фотовылазку на объект.
И вот настал тот день. Установил будильник с тем расчетом, чтобы заехать в ОБИ и прикупить лопату. Утро, встал по будильнику и увы, не нашел термос, пропал с привычного своего места в кладовке =( Пришлось залиться кофейком по самое не хочу, чтобы быть бодрячком. Машину на автозапуск с окна квартиры, беру с собой три доски сороковки, сменную обувь, фото и видеотехнику. Видеотехника, это понятие растяжимое - два регистратора на присоске, один из которых на морозе жил не более 10 минут, но так хотелось снять чего-нибудь интересное на объекте, а может и прохождение сложных снежных завалов на Паджеро. Никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, кинул в рюкзак, карман не тянет.
Лопату выбирал не долго. В основном чесал репу, широкую или узкую брать, взял узкую... Потом понял, что в том испытании, которое встретили впереди, желательно иметь лопату пошире. Заехал на заправку, залил полный бак и в путь. На съезде с МКАД уже включил одну из раций, заранее настроенную на 433,075 ("клубная частота") и пытался связаться с ожидающими экипажами. Что-то слышал, что-то булькало, я так и не понял, слышали ли меня, что Кадиллак на подходе?
И вот место встречи. Напомню, встреча назначена на 9:00, но я так и не понял, почему при четком указании стартонуть в 10:00, мы выехали позже. Я всегда ценил пунктуальность во всем, так я воспитан, так я работаю. Ладно, черт бы с ним, но почему при старте не обговорили все дальнейшие действия? - кто едет первый в колонне, кто последний, почему не обговорили у кого какая связь, кто на переноске, кто на сибишке, кому передать вторую мою рацию, о которой я писал в основной теме? Ведь так удобно, когда первый последнему говорит, что идем на обгон и прочие "прелести" движения в колонне. Хотя, признаться честно, в колонне терпеть не могу ходить, это весьма сложно, кроме тех случаев, когда я иду с уже опытным и знакомыми мне людьми. Следующий момент, который меня весьма удивил - непонятный уход части колонны на АЗС? Да ёмаё, вы что, не знали на сколько назначен старт?! Почему нельзя было заправиться заранее и быть готовым!?
И вот мы у КПП Города-Призрака... Очень интересная ситуация получилась - ребята вышли из автомобиля, двери закрылись, ключ брелок/метка осталась внутри. Что только не делали, и качали, и стучали по авто, но открыть машину так и не удалось. Ребят подвинули тросом чуть левее, чтобы прошла колонна и, достав инструменты, принялись делать доступ к авто через заднее стекло. Это с успехом у них и получилось по прошествии некоторого времени. Видимо не в первой =)
Но тут случилась еще одна маленькая неприятность. Немного поспешив, переоценив силы свои и автомобиля, один из Паджеро не смог протиснуться между сугробом и заблокированным авто =( Контакт произошел почти незаметно для окружающих. Очень жаль, что помимо поврежденного молдинга двери, придется немного подправлять и дверь.
Фото на память.
И вот колонна выстроилась уже на территории города. К сожалению, дальше путь осилить могли не все. Первые две машины, вырвавшиеся вперед на 100-150 метров, уже активно махали лопатами и разматывали тросы. Данная колонна ожидала вердикта - продолжать путь на автомобилях или пройтись до объекта пешком.
Активные участники приняли решение пробивать дорогу вперед, чтобы все автомобили смогли проехать к постройкам. Там же, по окончании экскурсии, планировался небольшой стол с шашлыком, закусками и горячим чаем. Прохождение двумя машинами в связке с динамическим тросом с давлением в шинах менее одной атмосферы, все по инструкции.
Экипажи готовы, полный вперед!
Но не тут то было... Пока оставшиеся в неведении экипажи ожидали команды, что можно ехать вперед и путь открыт, на участке заснеженной дороги уже скопилось четыре автомобиля Pajero4. Первые два в связке, остальные - это выбравшаяся недавно из снежного плена пара, которая шла на спасение. Время шло, автомобили сидели очень хорошо, глубокая разрытая колесами колея делала свое дело и выбраться было ой как не просто. В перерывах между копанием и фотографированием пытался снять немного видео.
Забегая вперед скажу, что видео с регистраторов пусть и не яркое, и не такое красочное, но владея бы я хоть малыми знаниями видеоредактирования, сделал бы двух- трехминутный ролик об этом путешествии. Очень надеюсь, что поборю лень, пройду до конца все видеоуроки и соберу кусочки видео воедино.
Копали казалось бы все...да разве? да нет! К чему это пишу, к тому что действительно, не все принимали участие в данном агро- снегофитнесе. Сейчас, в теме/отчете хотелось бы внести уточнение. В описании поездки не было того, что поездка подразумевает жесткого рубилова, по-хардкору или по-беспределу, все равно. Была категория LIGHT и тем, кто принял решение рискнуть знал на что идет. Застрял - копай, есть товарищ рядом - помогай. А кто-то ехал в свой выходной посмотреть на руины, подышать свежим воздухом, пострелять из лука, у всех своя цель и его автомобиль Паджеро4 со всеми блокировками имеет хороший запас хода, позволяет это сделать. Думаю, что если все это взвесить, цели поездки, и удивления в поведении того или иного участника поездки быть не должно.
Но некому дергать, когда достающая машина тоже по пороги увязла в снегу. Периодически, как бурлаки на Волге впрягались мужиками за трос и тянули.
Смена караула. Продолжался "бой" со снежной целиной несколько часов.
Все орудия хороши. Было рубилово..., но пожалуйста, поймите, что "рубилово" в кавычках - ни грязи, ни дождя, есть и сотовая связь, и планшеты с интернетом, и инопланетянин Миша на волшебном космическом корабле Беларусь. Рано или поздно мы все бы выбрались отсюда.
В один момент приняли решение подкладывать твердые доски под колеса и пытаться таким образом достать все автомобили. В округи было не мало строительного материала, который тут же начал приносит свои плоды в освобождении машин.
И вот незадача, неудачно закрепленный шакл не хило шлепнул пластиковый бампер, оставив некрасивый шрам на память.
Вот тут я и принял решение, по-быстрому выдвинуться в сторону пустых зданий, чтобы для истории сделать фото еще и самого города, как таковой цели поездки.
Дома эти - один в один те, в которых жил я со своими родителями, они у меня бывшие военнослужащие. Прошелся по "своей" квартире, сравнил как было у нас, как было тут, немного понастальгировал.
1969 год!
Спустился, машина постепенно двигалась к "выходу".
Увы, не долго длилось счастье. Как мы не старались, машины сваливались в колею слева и справа, а ровно прямо двигаться отказывались. Решено было пополнить сил привезенным шашлыком, колбаской и пр. Остальные участники нашли телефон тракториста и сделали звонок, дабы вызволить железный коней поскорей и отправиться домой.
Сначала, идея устроиться в крытом полуразрушенном помещении старого магазина мне понравилась. Но потом, когда сожженные доски начали гореть и издавать странный запах, мне такой привал и его место разонравилось. Принес уголь, мангал, решетки, надеялся, что запах этот уйдет... Увы, пахло внутри отвратительно.
Пока все откапывали авто, кто-то сделал удобный стол, спасибо ему за это.
А вот и наш спаситель Михаил. Рубь с машины и все невольники на свободе.
Что бы я хотел сказать в завершении - это слова благодарности клубу Pajero4-club. Спасибо большое за то, что не отказали и в приняли в состав покатушки. Понимая, что дабы мне не быть обузой, я старался не делать резких движений своим пепелацем и уже на труднопроходимом этапе принял решение, пришвартовать баржу, далее двигаясь только на своих двоих. Мой день был насыщен путешествием, я все-таки увидел Город-Призрак, сделал несколько фотографий (галочка, что я был тут поставлена), поучаствовал в освобождении автомобилей, потратил много сил, нагулял аппетит (причем почему-то на подъезде к дому), получил заряд адреналина при выезде из этой территории до КПП. Выходной день прошел на славу, потом я на работе рассказывал, как я провел выходные, показывал фото, делился впечатлениями и эмоциями.
Теперь позволю себе несколько слов критики. Очень хотелось бы, чтобы те кто отвечает/отвечал за организацию встречи, по-настоящему держали весь процесс в кулаке, от самого начала, описывая все в теме форума и до самого конца, сопровождая знаниями и указаниями всех участников поездки. Назначить точную дату приезда, обменяться телефонами (сделать пусть даже распечатку из лички для всех при встрече), обговорить связь в пути, обговорить участников и построение колонны, обговорить движение к точке не возврата и порядок движения в ней автомобилей.
Обращение к девушке на Jeep. Уважаемая Светлана, но уж если на вашем автомобиле есть наклейкаоффроудоппозишн, то в моем понимании это означает, что ее владелец следует концепции этого самого клуба. Ну согласитесь, что постоянное напоминание о том, что вы не умеете ездить задом, боязнь этого, сначала принималось какая-то шутка, а потом реально начинало удивлять и напрягать. Вот он, тот прекрасный момент, когда можно попробовать научиться ездить задом! Если есть сбитый косяк, то никто никого не бросит, мы все в одной связке и рано или поздно, будь что-то сложное на дороге (застряли, свалились, провалились), все выберемся из него, зато какой драгоценный опыт.
Мой отчет как есть, как писал выше - БЕЗ КУПЮР. Это видение и пересказ человека, который там был, который принял участие в этом, который видел как и что происходило на этом "поле боя". Я искренне надеюсь, что смогу поучаствовать и на следующей какой-нибудь встрече клуба. Всем peace!
По аналогии с популярным кинофильмом "Бойцовский клуб", я состою в различных авто клубах, оффроуд клубах, в клубах анонимных алкоголиков, наркоманов и прочих прочих очень интересных сообществах. Когда я увидел сообщение о поездке в Город-Призрак на форуме Pajero4club, то напросился к ним на эту увлекательную прогулку. Одному действительно было скучно, а в календаре путешествий 23-е число марта месяца было свободным, остальные выходные пройдут на аэродромах в полетах. Главная моя задача была не создавать помех клубу, оказать в случае чего содействие и помощь. Мой статус ГОСТЯ не позволял мне быть обузой, что я и старался делать, дабы мой бегемот не провалился куда не надо и не тратить на него времени и сил, как например на доставание из снежного плена и прочей неприятности.
Подписался на тему и следил за тем, чтобы в данном выдвигаемом направлении, мой автомобиль марки Cadillac Escalade ESV весом почти три тонны смог проехать. Несколько сообщений на форуме успокаивали и готовили к тому, что ничего страшного там быть не может. На крайний случай, я всегда мог оставить автомобиль на въезде перед началом труднопроходимого участка и сделать фотовылазку на объект.
И вот настал тот день. Установил будильник с тем расчетом, чтобы заехать в ОБИ и прикупить лопату. Утро, встал по будильнику и увы, не нашел термос, пропал с привычного своего места в кладовке =( Пришлось залиться кофейком по самое не хочу, чтобы быть бодрячком. Машину на автозапуск с окна квартиры, беру с собой три доски сороковки, сменную обувь, фото и видеотехнику. Видеотехника, это понятие растяжимое - два регистратора на присоске, один из которых на морозе жил не более 10 минут, но так хотелось снять чего-нибудь интересное на объекте, а может и прохождение сложных снежных завалов на Паджеро. Никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, кинул в рюкзак, карман не тянет.
Лопату выбирал не долго. В основном чесал репу, широкую или узкую брать, взял узкую... Потом понял, что в том испытании, которое встретили впереди, желательно иметь лопату пошире. Заехал на заправку, залил полный бак и в путь. На съезде с МКАД уже включил одну из раций, заранее настроенную на 433,075 ("клубная частота") и пытался связаться с ожидающими экипажами. Что-то слышал, что-то булькало, я так и не понял, слышали ли меня, что Кадиллак на подходе?
И вот место встречи. Напомню, встреча назначена на 9:00, но я так и не понял, почему при четком указании стартонуть в 10:00, мы выехали позже. Я всегда ценил пунктуальность во всем, так я воспитан, так я работаю. Ладно, черт бы с ним, но почему при старте не обговорили все дальнейшие действия? - кто едет первый в колонне, кто последний, почему не обговорили у кого какая связь, кто на переноске, кто на сибишке, кому передать вторую мою рацию, о которой я писал в основной теме? Ведь так удобно, когда первый последнему говорит, что идем на обгон и прочие "прелести" движения в колонне. Хотя, признаться честно, в колонне терпеть не могу ходить, это весьма сложно, кроме тех случаев, когда я иду с уже опытным и знакомыми мне людьми. Следующий момент, который меня весьма удивил - непонятный уход части колонны на АЗС? Да ёмаё, вы что, не знали на сколько назначен старт?! Почему нельзя было заправиться заранее и быть готовым!?
И вот мы у КПП Города-Призрака... Очень интересная ситуация получилась - ребята вышли из автомобиля, двери закрылись, ключ брелок/метка осталась внутри. Что только не делали, и качали, и стучали по авто, но открыть машину так и не удалось. Ребят подвинули тросом чуть левее, чтобы прошла колонна и, достав инструменты, принялись делать доступ к авто через заднее стекло. Это с успехом у них и получилось по прошествии некоторого времени. Видимо не в первой =)
Но тут случилась еще одна маленькая неприятность. Немного поспешив, переоценив силы свои и автомобиля, один из Паджеро не смог протиснуться между сугробом и заблокированным авто =( Контакт произошел почти незаметно для окружающих. Очень жаль, что помимо поврежденного молдинга двери, придется немного подправлять и дверь.
Фото на память.
И вот колонна выстроилась уже на территории города. К сожалению, дальше путь осилить могли не все. Первые две машины, вырвавшиеся вперед на 100-150 метров, уже активно махали лопатами и разматывали тросы. Данная колонна ожидала вердикта - продолжать путь на автомобилях или пройтись до объекта пешком.
Активные участники приняли решение пробивать дорогу вперед, чтобы все автомобили смогли проехать к постройкам. Там же, по окончании экскурсии, планировался небольшой стол с шашлыком, закусками и горячим чаем. Прохождение двумя машинами в связке с динамическим тросом с давлением в шинах менее одной атмосферы, все по инструкции.
Экипажи готовы, полный вперед!
Но не тут то было... Пока оставшиеся в неведении экипажи ожидали команды, что можно ехать вперед и путь открыт, на участке заснеженной дороги уже скопилось четыре автомобиля Pajero4. Первые два в связке, остальные - это выбравшаяся недавно из снежного плена пара, которая шла на спасение. Время шло, автомобили сидели очень хорошо, глубокая разрытая колесами колея делала свое дело и выбраться было ой как не просто. В перерывах между копанием и фотографированием пытался снять немного видео.
Забегая вперед скажу, что видео с регистраторов пусть и не яркое, и не такое красочное, но владея бы я хоть малыми знаниями видеоредактирования, сделал бы двух- трехминутный ролик об этом путешествии. Очень надеюсь, что поборю лень, пройду до конца все видеоуроки и соберу кусочки видео воедино.
Копали казалось бы все...да разве? да нет! К чему это пишу, к тому что действительно, не все принимали участие в данном агро- снегофитнесе. Сейчас, в теме/отчете хотелось бы внести уточнение. В описании поездки не было того, что поездка подразумевает жесткого рубилова, по-хардкору или по-беспределу, все равно. Была категория LIGHT и тем, кто принял решение рискнуть знал на что идет. Застрял - копай, есть товарищ рядом - помогай. А кто-то ехал в свой выходной посмотреть на руины, подышать свежим воздухом, пострелять из лука, у всех своя цель и его автомобиль Паджеро4 со всеми блокировками имеет хороший запас хода, позволяет это сделать. Думаю, что если все это взвесить, цели поездки, и удивления в поведении того или иного участника поездки быть не должно.
Но некому дергать, когда достающая машина тоже по пороги увязла в снегу. Периодически, как бурлаки на Волге впрягались мужиками за трос и тянули.
Смена караула. Продолжался "бой" со снежной целиной несколько часов.
Все орудия хороши. Было рубилово..., но пожалуйста, поймите, что "рубилово" в кавычках - ни грязи, ни дождя, есть и сотовая связь, и планшеты с интернетом, и инопланетянин Миша на волшебном космическом корабле Беларусь. Рано или поздно мы все бы выбрались отсюда.
В один момент приняли решение подкладывать твердые доски под колеса и пытаться таким образом достать все автомобили. В округи было не мало строительного материала, который тут же начал приносит свои плоды в освобождении машин.
И вот незадача, неудачно закрепленный шакл не хило шлепнул пластиковый бампер, оставив некрасивый шрам на память.
Вот тут я и принял решение, по-быстрому выдвинуться в сторону пустых зданий, чтобы для истории сделать фото еще и самого города, как таковой цели поездки.
Дома эти - один в один те, в которых жил я со своими родителями, они у меня бывшие военнослужащие. Прошелся по "своей" квартире, сравнил как было у нас, как было тут, немного понастальгировал.
1969 год!
Спустился, машина постепенно двигалась к "выходу".
Увы, не долго длилось счастье. Как мы не старались, машины сваливались в колею слева и справа, а ровно прямо двигаться отказывались. Решено было пополнить сил привезенным шашлыком, колбаской и пр. Остальные участники нашли телефон тракториста и сделали звонок, дабы вызволить железный коней поскорей и отправиться домой.
Сначала, идея устроиться в крытом полуразрушенном помещении старого магазина мне понравилась. Но потом, когда сожженные доски начали гореть и издавать странный запах, мне такой привал и его место разонравилось. Принес уголь, мангал, решетки, надеялся, что запах этот уйдет... Увы, пахло внутри отвратительно.
Пока все откапывали авто, кто-то сделал удобный стол, спасибо ему за это.
А вот и наш спаситель Михаил. Рубь с машины и все невольники на свободе.
Что бы я хотел сказать в завершении - это слова благодарности клубу Pajero4-club. Спасибо большое за то, что не отказали и в приняли в состав покатушки. Понимая, что дабы мне не быть обузой, я старался не делать резких движений своим пепелацем и уже на труднопроходимом этапе принял решение, пришвартовать баржу, далее двигаясь только на своих двоих. Мой день был насыщен путешествием, я все-таки увидел Город-Призрак, сделал несколько фотографий (галочка, что я был тут поставлена), поучаствовал в освобождении автомобилей, потратил много сил, нагулял аппетит (причем почему-то на подъезде к дому), получил заряд адреналина при выезде из этой территории до КПП. Выходной день прошел на славу, потом я на работе рассказывал, как я провел выходные, показывал фото, делился впечатлениями и эмоциями.
Теперь позволю себе несколько слов критики. Очень хотелось бы, чтобы те кто отвечает/отвечал за организацию встречи, по-настоящему держали весь процесс в кулаке, от самого начала, описывая все в теме форума и до самого конца, сопровождая знаниями и указаниями всех участников поездки. Назначить точную дату приезда, обменяться телефонами (сделать пусть даже распечатку из лички для всех при встрече), обговорить связь в пути, обговорить участников и построение колонны, обговорить движение к точке не возврата и порядок движения в ней автомобилей.
Обращение к девушке на Jeep. Уважаемая Светлана, но уж если на вашем автомобиле есть наклейкаоффроудоппозишн, то в моем понимании это означает, что ее владелец следует концепции этого самого клуба. Ну согласитесь, что постоянное напоминание о том, что вы не умеете ездить задом, боязнь этого, сначала принималось какая-то шутка, а потом реально начинало удивлять и напрягать. Вот он, тот прекрасный момент, когда можно попробовать научиться ездить задом! Если есть сбитый косяк, то никто никого не бросит, мы все в одной связке и рано или поздно, будь что-то сложное на дороге (застряли, свалились, провалились), все выберемся из него, зато какой драгоценный опыт.
Мой отчет как есть, как писал выше - БЕЗ КУПЮР. Это видение и пересказ человека, который там был, который принял участие в этом, который видел как и что происходило на этом "поле боя". Я искренне надеюсь, что смогу поучаствовать и на следующей какой-нибудь встрече клуба. Всем peace!