Всем доброго времени суток! Уже год решаюсь приобрести себе американца. Смотрел Таху разные варианты, некоторые моменты радуют некоторые пугают. Живу на Ямале, 9 месяцев в году зима. Как узнал ни гидроник, ни вебасто, у нас на них не ставят, толи руки не оттуда, толи правда не ставят. Варианты слышал разные. Теперь вот переключился на Эски. Подскажите на что обращать внимание, при выборе Авто? Можно ли на них ставить сигналки с автозапуском и вебасто? И что можете сказать по вот этому варианту: https://m.auto.ru/cars/used/sale/cadill ... -29892cef/ ?
Планируемый бюджет до 1,8 млн. И тысяч 100-150 будет на замену критичных моментов, жидкости и т.д.
Хочу вступить в ряды [Mixei_89]
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Хочу вступить в ряды
Привет дружище? Откуда ты конкретнее? Возможно сосед)). Я тоже с Ямала.
На форуме куча моментов по выбору авто, рекомендации куда глянуть, стоит-не стоит брать. Мне вот в феврале парни с этого форума помогли выбрать мой вариант.
Многое значит где брать собрался. Если в Москве или Питере то там есть клубные сервисы, которые перетрясут от и до твой вариант. Если в других городах - скорее всего надо быть самому подкованным что смотреть на этих машинах.
Имхо...варианты из сервисов не по мне. Намвлеваны, отполированы, пробеги смотаны - это если уж рассматривать худшие варианты. На подьемник тоже многие не дают загнать. Да и фото это варианта какие уж профессиональные что ли, вообще ли с этой машины? По мне так лучше частники.
Парни здесь общительные, помогут)
На форуме куча моментов по выбору авто, рекомендации куда глянуть, стоит-не стоит брать. Мне вот в феврале парни с этого форума помогли выбрать мой вариант.
Многое значит где брать собрался. Если в Москве или Питере то там есть клубные сервисы, которые перетрясут от и до твой вариант. Если в других городах - скорее всего надо быть самому подкованным что смотреть на этих машинах.
Имхо...варианты из сервисов не по мне. Намвлеваны, отполированы, пробеги смотаны - это если уж рассматривать худшие варианты. На подьемник тоже многие не дают загнать. Да и фото это варианта какие уж профессиональные что ли, вообще ли с этой машины? По мне так лучше частники.
Парни здесь общительные, помогут)
Хочу вступить в ряды
Новый Уренгой) Спасибо за совет! Значит свою с Москвы гнал? Подскажи как впечатления от эксплуатации в наших широтах зимой?
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Хочу вступить в ряды
Я из Тарко. Выбирал из Москвы и Питера. В других городах выбор в разы меньше и определенные сложности по осмотру машин профессионалами, поэтому выбор пал на эти две столицы. Есть конечно и минусы - это эксплуатация в московских коктейлях молотова. Но я раму всю щеткой прочистил и покрыл антигравием. Ну и плюс рыжики кое где были, но это скорее минусы эксплуатации конкретного владельца а не города.
По эксплуатации скажу так - у меня дом, есть гараж теплый. Стоит машина там, в особые морозы не езжу. -34 еще ездил, но не ниже. Там либо на служебной либо на витце супруги. Но есть здесь у знакомого эска, он у него тоже в теплом гараже, но я его видел в -46 на улице. Прогревается машина довольно быстро. Внутри тепло. Общался с мужиком с Нижневартовска, эска у него на улице живет. Он ее и в -35 запускает, без подогревателей каких либо. Говорит все норм. Но я противник такой эксплуатации. А вот воткнуть вебасту - в принцмпе попадались статьи, объем очень большой, если не ошибаюсь нужно 9 кВт, а такую найти проблематично и стоит дорого. Ну и плюс доп батарейку ставить нужно будет. Но место под нее есть.
По эксплуатации скажу так - у меня дом, есть гараж теплый. Стоит машина там, в особые морозы не езжу. -34 еще ездил, но не ниже. Там либо на служебной либо на витце супруги. Но есть здесь у знакомого эска, он у него тоже в теплом гараже, но я его видел в -46 на улице. Прогревается машина довольно быстро. Внутри тепло. Общался с мужиком с Нижневартовска, эска у него на улице живет. Он ее и в -35 запускает, без подогревателей каких либо. Говорит все норм. Но я противник такой эксплуатации. А вот воткнуть вебасту - в принцмпе попадались статьи, объем очень большой, если не ошибаюсь нужно 9 кВт, а такую найти проблематично и стоит дорого. Ну и плюс доп батарейку ставить нужно будет. Но место под нее есть.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Хочу вступить в ряды
У Эски же есть штатный подогрев, на 110VYazhek писал(а): ↑07 авг 2018 08:04Я из Тарко. Выбирал из Москвы и Питера. В других городах выбор в разы меньше и определенные сложности по осмотру машин профессионалами, поэтому выбор пал на эти две столицы. Есть конечно и минусы - это эксплуатация в московских коктейлях молотова. Но я раму всю щеткой прочистил и покрыл антигравием. Ну и плюс рыжики кое где были, но это скорее минусы эксплуатации конкретного владельца а не города.
По эксплуатации скажу так - у меня дом, есть гараж теплый. Стоит машина там, в особые морозы не езжу. -34 еще ездил, но не ниже. Там либо на служебной либо на витце супруги. Но есть здесь у знакомого эска, он у него тоже в теплом гараже, но я его видел в -46 на улице. Прогревается машина довольно быстро. Внутри тепло. Общался с мужиком с Нижневартовска, эска у него на улице живет. Он ее и в -35 запускает, без подогревателей каких либо. Говорит все норм. Но я противник такой эксплуатации. А вот воткнуть вебасту - в принцмпе попадались статьи, объем очень большой, если не ошибаюсь нужно 9 кВт, а такую найти проблематично и стоит дорого. Ну и плюс доп батарейку ставить нужно будет. Но место под нее есть.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Хочу вступить в ряды
Оппа, Серег, а чуть подробнее? Честно говоря аж стремно стало что не знаю))
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Хочу вступить в ряды
Не у всех есть подогрев . Находится с левой стороны , вкручен в блок под датчиком температуры , от него идёт провод на конце вилка в жолтом колпачке закрыта
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Хочу вступить в ряды [Mixei_89]
Дай американский VIN номер, я гляну.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Хочу вступить в ряды [Mixei_89]
У тебя нет подогрева.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.