Страница 1 из 3

Хочу вступить в ряды [Mixei_89]

Добавлено: 06 авг 2018 10:28
Mixei_89
Всем доброго времени суток! Уже год решаюсь приобрести себе американца. Смотрел Таху разные варианты, некоторые моменты радуют некоторые пугают. Живу на Ямале, 9 месяцев в году зима. Как узнал ни гидроник, ни вебасто, у нас на них не ставят, толи руки не оттуда, толи правда не ставят. Варианты слышал разные. Теперь вот переключился на Эски. Подскажите на что обращать внимание, при выборе Авто? Можно ли на них ставить сигналки с автозапуском и вебасто? И что можете сказать по вот этому варианту: https://m.auto.ru/cars/used/sale/cadill ... -29892cef/ ?
Планируемый бюджет до 1,8 млн. И тысяч 100-150 будет на замену критичных моментов, жидкости и т.д.

Хочу вступить в ряды

Добавлено: 06 авг 2018 14:27
Yazhek
Привет дружище? Откуда ты конкретнее? Возможно сосед)). Я тоже с Ямала.
На форуме куча моментов по выбору авто, рекомендации куда глянуть, стоит-не стоит брать. Мне вот в феврале парни с этого форума помогли выбрать мой вариант.
Многое значит где брать собрался. Если в Москве или Питере то там есть клубные сервисы, которые перетрясут от и до твой вариант. Если в других городах - скорее всего надо быть самому подкованным что смотреть на этих машинах.
Имхо...варианты из сервисов не по мне. Намвлеваны, отполированы, пробеги смотаны - это если уж рассматривать худшие варианты. На подьемник тоже многие не дают загнать. Да и фото это варианта какие уж профессиональные что ли, вообще ли с этой машины? По мне так лучше частники.
Парни здесь общительные, помогут)

Хочу вступить в ряды

Добавлено: 06 авг 2018 22:12
Mixei_89
Новый Уренгой) Спасибо за совет! Значит свою с Москвы гнал? Подскажи как впечатления от эксплуатации в наших широтах зимой?

Хочу вступить в ряды

Добавлено: 07 авг 2018 08:04
Yazhek
Я из Тарко. Выбирал из Москвы и Питера. В других городах выбор в разы меньше и определенные сложности по осмотру машин профессионалами, поэтому выбор пал на эти две столицы. Есть конечно и минусы - это эксплуатация в московских коктейлях молотова. Но я раму всю щеткой прочистил и покрыл антигравием. Ну и плюс рыжики кое где были, но это скорее минусы эксплуатации конкретного владельца а не города.
По эксплуатации скажу так - у меня дом, есть гараж теплый. Стоит машина там, в особые морозы не езжу. -34 еще ездил, но не ниже. Там либо на служебной либо на витце супруги. Но есть здесь у знакомого эска, он у него тоже в теплом гараже, но я его видел в -46 на улице. Прогревается машина довольно быстро. Внутри тепло. Общался с мужиком с Нижневартовска, эска у него на улице живет. Он ее и в -35 запускает, без подогревателей каких либо. Говорит все норм. Но я противник такой эксплуатации. А вот воткнуть вебасту - в принцмпе попадались статьи, объем очень большой, если не ошибаюсь нужно 9 кВт, а такую найти проблематично и стоит дорого. Ну и плюс доп батарейку ставить нужно будет. Но место под нее есть.

Хочу вступить в ряды

Добавлено: 07 авг 2018 14:25
КУДЫНАС
Yazhek писал(а):
07 авг 2018 08:04
Я из Тарко. Выбирал из Москвы и Питера. В других городах выбор в разы меньше и определенные сложности по осмотру машин профессионалами, поэтому выбор пал на эти две столицы. Есть конечно и минусы - это эксплуатация в московских коктейлях молотова. Но я раму всю щеткой прочистил и покрыл антигравием. Ну и плюс рыжики кое где были, но это скорее минусы эксплуатации конкретного владельца а не города.
По эксплуатации скажу так - у меня дом, есть гараж теплый. Стоит машина там, в особые морозы не езжу. -34 еще ездил, но не ниже. Там либо на служебной либо на витце супруги. Но есть здесь у знакомого эска, он у него тоже в теплом гараже, но я его видел в -46 на улице. Прогревается машина довольно быстро. Внутри тепло. Общался с мужиком с Нижневартовска, эска у него на улице живет. Он ее и в -35 запускает, без подогревателей каких либо. Говорит все норм. Но я противник такой эксплуатации. А вот воткнуть вебасту - в принцмпе попадались статьи, объем очень большой, если не ошибаюсь нужно 9 кВт, а такую найти проблематично и стоит дорого. Ну и плюс доп батарейку ставить нужно будет. Но место под нее есть.
У Эски же есть штатный подогрев, на 110V

Хочу вступить в ряды

Добавлено: 07 авг 2018 16:11
Yazhek
Оппа, Серег, а чуть подробнее? Честно говоря аж стремно стало что не знаю))

Хочу вступить в ряды

Добавлено: 07 авг 2018 21:46
Рустам
Yazhek писал(а):
07 авг 2018 16:11
Оппа, Серег, а чуть подробнее? Честно говоря аж стремно стало что не знаю))
Не у всех есть подогрев . Находится с левой стороны , вкручен в блок под датчиком температуры , от него идёт провод на конце вилка в жолтом колпачке закрыта

Хочу вступить в ряды [Mixei_89]

Добавлено: 07 авг 2018 22:27
КУДЫНАС
Yazhek писал(а):
07 авг 2018 16:11
Оппа, Серег, а чуть подробнее? Честно говоря аж стремно стало что не знаю))
Дай американский VIN номер, я гляну.

Хочу вступить в ряды [Mixei_89]

Добавлено: 08 авг 2018 14:38
Yazhek
КУДЫНАС писал(а):
07 авг 2018 22:27
Yazhek писал(а):
07 авг 2018 16:11
Оппа, Серег, а чуть подробнее? Честно говоря аж стремно стало что не знаю))
Дай американский VIN номер, я гляну.
1GYS47EF7BR322582

Хочу вступить в ряды [Mixei_89]

Добавлено: 08 авг 2018 15:33
КУДЫНАС
Yazhek писал(а):
08 авг 2018 14:38
КУДЫНАС писал(а):
07 авг 2018 22:27


Дай американский VIN номер, я гляну.
1GYS47EF7BR322582
У тебя нет подогрева.