Страница 1 из 7

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 23 июн 2019 13:22
Mar4ik
Добрый день друзья , давно мечтал об этой машине , сейчас владею додж караваном и Ауди а8.... начинаю присматривать варианты ... пару критерий есть - белый хочу , второй ряд капитанский - так как четверо детей и с капитанами им будет проще залезать , салон коричневый хочу и комплектацию платинум ... подскажите как подобрать что бы в дальнейшем авто только радовало а не постоянно в сервисах висеть , нахожусь в 400 км от мск

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 23 июн 2019 17:37
Антон
Если не горит, я бы вообще нанял контору на подбор. Чтобы просто приехать, проверить, рассчитаться и уехать. Дешевле выйдет, чем пару раз неудачно приехать. Ну или можно заморочиться и гонять их дистанционно в сервис, но далеко не все захотят этим заниматься без личного контакта, думаю. Ну и да, вопрос в бюджете, белых реально раза в 3 меньше, чем чёрных, и большая их часть с югов, со всем колоритом и сервисом. Искать их будет куда сложнее

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 23 июн 2019 18:02
СЭМ СИБИРСКИЙ
Антон писал(а):
23 июн 2019 17:37
Если не горит, я бы вообще нанял контору на подбор.
Сразу напрашивается 2й вопрос. Где найти ту контору, которой можно довериться?

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 23 июн 2019 18:37
Mar4ik
Да про контору тоже напрасился вариант ! ? Не сильно срочно думаю месяц два точно есть на выбор !!! Ну если выскочит хороший чёрный вариант но что бы остальные критерии присутствовали тоже соглашусь )))

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 23 июн 2019 18:42
Mar4ik
Вопрос ещё такой - если взять хороший вариант , хватит ли мне 100-200 килорублей на обслуживание в год по мимо заправки ? При пробеге тысяч 20-30 но живу в регионе дороги не везде достойные !

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 23 июн 2019 18:56
Yazhek
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
23 июн 2019 18:02
Антон писал(а):
23 июн 2019 17:37
Если не горит, я бы вообще нанял контору на подбор.
Сразу напрашивается 2й вопрос. Где найти ту контору, которой можно довериться?
Ну теоретически, контора не есть гарант для покупки, просто контора отметет совсем уж унылые варианты, и оставит пару нормальных, которые и посмотрит будущий владелец при личном приезде.

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 23 июн 2019 20:05
Антон
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
23 июн 2019 18:02
Антон писал(а):
23 июн 2019 17:37
Если не горит, я бы вообще нанял контору на подбор.
Сразу напрашивается 2й вопрос. Где найти ту контору, которой можно довериться?
Там же, где и клубный сервис. По отзывам.

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 24 июн 2019 14:46
КУДЫНАС
Mar4ik писал(а):
23 июн 2019 18:42
Вопрос ещё такой - если взять хороший вариант , хватит ли мне 100-200 килорублей на обслуживание в год по мимо заправки ? При пробеге тысяч 20-30 но живу в регионе дороги не везде достойные !
Это что же нужно с авто делать, чтобы столько тратить на ремонт в год!?

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 24 июн 2019 15:07
pushcan
КУДЫНАС писал(а):
24 июн 2019 14:46
Mar4ik писал(а):
23 июн 2019 18:42
Вопрос ещё такой - если взять хороший вариант , хватит ли мне 100-200 килорублей на обслуживание в год по мимо заправки ? При пробеге тысяч 20-30 но живу в регионе дороги не везде достойные !
Это что же нужно с авто делать, чтобы столько тратить на ремонт в год!?
Ну вдруг у официалов обслуга... 100 в год только ТО. Не дай бог что то сломалось - от тебе 200)))

Задумался о покупки эскалейда

Добавлено: 24 июн 2019 15:22
LesVik
КУДЫНАС писал(а):
24 июн 2019 14:46
Mar4ik писал(а):
23 июн 2019 18:42
Вопрос ещё такой - если взять хороший вариант , хватит ли мне 100-200 килорублей на обслуживание в год по мимо заправки ? При пробеге тысяч 20-30 но живу в регионе дороги не везде достойные !
Это что же нужно с авто делать, чтобы столько тратить на ремонт в год!?
А что в этих цифрах удивительного, если делать всё на сервисе, пусть даже не у официалов,а типа клубного? Четыре замены масла (работа+масло) это порядка 30 т.р За пробег 20-30 т.к это по одной замене масла в АКПП и заднем мосту Это ещё 10-15 т.р. На плохих дорогах вполне могут помереть шаровые. Хорошо если нижние. Если верхние, то с заменой рычага + сход-развал. Плюс всякая мелочёвка может подойти в виде тормозухи, охлаждайки, сезонная чистка радиаторов и прочее. Вполне на сотку нагулять можно за год. Если ещё не забывать про налог, то и больше сотки получится. К тому же, если говорить о среднегодовых расходах, то добавляем частичку от стоимости резины, которую рано или поздно надо менять + услуги шиномонтажа, которые на наших размерах не 100 рублей за колесо. Так что закладывать 100-150, с учётом всех расходом, в т.ч. будущих периодов, вполне разумно.