Страница 1 из 3

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 10 июл 2019 22:22
Sabot83
Есть Тахо . В продаже не мало машин в последнем кузове. Как по мне он очень брутален и напоминает Шварца в фильме Т2, когда его просили улыбнуться и он натянул лыбу.
Судя по рынку, сейчас я смогу потянуть в районе 2,5 млн ₽. Это 2015-16 года , один - два владельца, пробеги около 80K.
Второй вариант это RR на дизеле либо 3, либо 4,4 литра. Они будут дороже…Судя по рынку это будет 2013-14 гг, 1-2 владельца, пробеги аналогичны Тахуну ~~80K, по цене немногим дороже…в районе 2.7 млн ₽.
По ремонту , с очень большой вероятностью , RR будет дороже.
По Тахо - расход на топливо будет выше примерно процентов на 30…и по ремонту , наверняка, меньше затрат.

По плюсам не хочу говорить, так как у RR они свои, у Тахо свои и они известны всем.

Вообщем, как быть? Посоветуйте братья и сестры.
В частности интересует, что может понадобиться ремонтить у Тахо на таком пробеге?

p.s. все же новый кузов Эск - не войдет в этот бюджет. его хотелось бы в идеале)

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 05:32
СЭМ СИБИРСКИЙ
Интересная тема, такие же вводные.

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 09:26
massar
И у меня похожая ситуация,но... У меня Тахо не стоит в сравнении. По выборы Esca 4, RR и RRS c 3d. Спорт дешевле как раз в 2,5 отличный можно взять. Большой ренж и эска хорошие под 3. Много сказано о том, что Еска 4 (Тахо) то же самое, что и раньше... И типо ренж иной уровень. Опять же много сказано (от владельцев), что ренжи не полное говно и не живут в сервисах). Если смотреть Ярдрея то вообще все на рынке говно ломучее) Сложная тема выбора. Есть лишь факт, что многие после ренжа покупают ренж, как и с эской, переходят на новые эски.

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 09:50
Skyline04
Парни, вы только по цене ориентируетесь что-ли?
Позвоните по любому объявлению авто ру, посмотрите, покатайтесь. Какая машина понравится в движении, на том и душа успокоится.
По поводу новых тахо. Мы на тест драйве катались не раз на эске 16 года и на тахо 18го.
18го года, даже тахо, сильно лучше.
Так что при выборе эска/тахо 15 - 16 годов моё мнение лучше их не брать.

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 10:28
massar
Разве машины берут от удовольствия управления?) Все бы на БМВ катались. А душа?))

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 10:50
СЭМ СИБИРСКИЙ
massar писал(а):
11 июл 2019 10:28
Разве машины берут от удовольствия управления?) Все бы на БМВ катались. А душа?))
А почему нет, я с удовольствием на Эске езжу. БМВ даже не рассматривал никогда.

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 10:58
КУДЫНАС
Sabot83 писал(а):
10 июл 2019 22:22
Вообщем, как быть? Посоветуйте братья и сестры.
Сложно давать тут совет!

Были куплены две тахи, в одном салоне, в одном месяце. Вот с одной всё хорошо по прошествии 3-х лет, только масло меняли, а вторая из сервиса не вылазила (мосты, раздатка, коробка, кондей, магнитола и т.д.).

Вот и думай.

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 10:58
Skyline04
Я о душе и говорю.
Наш с супругой пример. год выбирали машину, купили новый инфинити, потому что больше ничего не понравилось. изначально смотрели кроссовер. Никакие кроссоверы "не вштырили", купили непрактичный заднеприводный седан именно потому, что в нём устраивали ощущения при вождении. Покупали зимой, осознанно.
Ну и после у нас уже появилось некое хобби чтоли, ездим периодически по тест драйвам, смотрим на что можно было бы инфинити променять.
Только после тест драйва Эски и Тахо, выходя из них и садясь в новый Финик ощущения можно описать так:
- А что это было?
то есть именно по совокупности удовольствия от управления большие траки GM на высоте. Пусть у них откровенно хреновые тормоза, пусть они кренятся, но кайф непередаваемый.

PS мы не ездили на Рейнжах и Кайенах пока.
PPS, да, мы ездили на всех BMW :beer:

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 22:33
Sabot83
Skyline04 писал(а):
11 июл 2019 09:50
Парни, вы только по цене ориентируетесь что-ли?
Позвоните по любому объявлению авто ру, посмотрите, покатайтесь. Какая машина понравится в движении, на том и душа успокоится.
По поводу новых тахо. Мы на тест драйве катались не раз на эске 16 года и на тахо 18го.
18го года, даже тахо, сильно лучше.
Так что при выборе эска/тахо 15 - 16 годов моё мнение лучше их не брать.
Так-так…поясни-ка теперь. Чем лучше тахо 18 от Эска 16 ?

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 22:36
Sabot83
massar писал(а):
11 июл 2019 09:26
И у меня похожая ситуация,но... У меня Тахо не стоит в сравнении. По выборы Esca 4, RR и RRS c 3d. Спорт дешевле как раз в 2,5 отличный можно взять. Большой ренж и эска хорошие под 3. Много сказано о том, что Еска 4 (Тахо) то же самое, что и раньше... И типо ренж иной уровень. Опять же много сказано (от владельцев), что ренжи не полное говно и не живут в сервисах). Если смотреть Ярдрея то вообще все на рынке говно ломучее) Сложная тема выбора. Есть лишь факт, что многие после ренжа покупают ренж, как и с эской, переходят на новые эски.
Тут момент в том, что rrs мал и в этом размере есть один фаворит-Кай. рядом с Кайенном ничего уже не стояло по любому пункту. Поэтому и смотрю RR. Размер имеет значение)