Страница 2 из 3

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 22:40
Sabot83
КУДЫНАС писал(а):
11 июл 2019 10:58
Sabot83 писал(а):
10 июл 2019 22:22
Вообщем, как быть? Посоветуйте братья и сестры.
Сложно давать тут совет!

Были куплены две тахи, в одном салоне, в одном месяце. Вот с одной всё хорошо по прошествии 3-х лет, только масло меняли, а вторая из сервиса не вылазила (мосты, раздатка, коробка, кондей, магнитола и т.д.).

Вот и думай.
Расстроил прям…я че то думал, что они норм , не проблемные…

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 22:41
Skyline04
Слушай, даже не знаю как пояснить.. Мелочами в настройках мотора, коробки и особенно подвески. Подвеска очень комфортная стала и гораздо более энергоёмкая. На лежачих полицейских тормозить не обязательно, а на 16м году надо было медленно проезжать.
Тормоза тоже ужасные, но по ощущениям чуть лучше.
По подвеске возможно улучшение было и в связи с тем, что на тахо колёса были 20го диаметра. Но всё равно настолько кардинально не может измениться подвеска.
Всё хочу где то покататься на Тахо с обычными амортами, не магнетик райд, но на тестах только дорогие версии пока.

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 22:49
Sabot83
Я тестил как то эск 16 года …мне оч понравился. Месяц назад взял на тест тахо - тоже огонь. К тому, что обе машины понравились по -своему.
RR боюсь тестить, понравится , а аппарат дорого реально будет. Не готов я в сегодняшний день 3 млн за машину дать…но очень хочется))
Сейчас люьопытно почем процесс пневмы оригинальной на перед-зад, как ведет себя компрессор пневмы/ как подушки двигла летят и ступицы/ мосты/раздатки/…сколько это все вместе по ремонту на полный круг с работой будет …я так понимаю тысяч 150 точно , а то и 200. Я же хочу купить и привести в идеал )

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 11 июл 2019 22:54
КУДЫНАС
Sabot83 писал(а):
11 июл 2019 22:40
Расстроил прям…я че то думал, что они норм , не проблемные…
Э.... не.
Ещё аморты могут 10т.км. помереть.

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 12 июл 2019 05:39
СЭМ СИБИРСКИЙ
Ну и чего теперь, ездить на своем и не мучаться с выбором пока?

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 12 июл 2019 06:58
Skyline04
Алексей, а что тебе засвербило то? Просто хочется новую машину?
Её же нужно будет чинить сразу после покупки, есть ли желание?

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 12 июл 2019 07:18
СЭМ СИБИРСКИЙ
Загорелись в жопе гОвна. :crazy:

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 12 июл 2019 09:25
Skyline04
Я себе абсолютно точно куплю следующую, или вторую, параллельно нашему инфинити тахо от 2018, но новую, чтобы не чинить.
Ну если конечно нефть не закончится у нас 😏

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 12 июл 2019 09:29
СЭМ СИБИРСКИЙ
Как они в цене падают, так лучше взять дешевле и починить если что.

Тахо 2015 или RR 3.0/4,4D 2013-14 гг

Добавлено: 12 июл 2019 09:32
Skyline04
Сэм, нахер, начинился. Реально устал от старых машин.
Берёшь новую машину и первые 50 тыщ ну ничего чинить не надо, даже колодки менять.
Пусть падает в цене, я не на год или три беру машину, на подольше.