Страница 9 из 15

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Добавлено: 19 сен 2017 08:12
СЭМ СИБИРСКИЙ
Raw_mat писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Я вот смотрю на таблицы, не зря задавал вопрос о коробке Аваланша, кто ещё из форумчан ездит на таком? Эскалейд, Тахо думается более интереснее будет расход.
Как только эскалейд вернется из отпуска, исследование продолжится на нем.
Да и в целом, я бы на эти цифры смотрел условно на относительные изменения, а не на абсолютные значения.
Ну разлет в 3-4 литра я думаю это очень существенно, интересно все таки как при таких показателях изменится расход.

Добавлено: 19 сен 2017 08:36
АлександрВМ
Немного не в тему, но...
Заправился на лукойле 95-м в пятницу. Скатался на дачу туда и обратно (255км).
Вчера машина еле завелась.
Обычно лью 92-й. Заправился вчера 92, как обычно и сегодня проблем с запуском не было. Разницы в расходе между 92-м и 95-м не увидел (0,5 литров за разницу не считаю. Пара лишних обгонов за городом - вот вам и 0,5 литра).
По поводу того, что лью 92-й. Не из-за того, что он дешевле, а из-за того, что в нашей стране 95-го просто нет. Все, что продают под 95/98/100 - достигается самыми дешевыми присадками.
Не тешьте себя надеждой, что компании будут использовать дорогие и высококачественные присадки. Никогда этого в нашей стране не будет. Чем дешевле, тем лучше. Хоть ослиную мочу будут продавать ради прибыли.
О всех проверках качества топлива они знают заранее, т.к. по нашему законодательству их обязаны уведомить за месяц о проверке. Вот только к моменту проверки на какой-то одной конкретной заправке и будет нормальное топливо.
Как-то так.
P.S. В американских документах к машине у меня указан 85-й либо 85% спирт.

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Добавлено: 19 сен 2017 09:11
Skyline04
Александр, привет!
А как же детонация? Её может быть незаметно, с ней борется датчик, откатывая угол опережения зажигания, снижая мощность, но всё равно она есть.
Присадки наверное меньшее зло, чем повышенные нагрузки, которые испытывает ЦПГ и коленвал двигателя.
Вероятно 95й попался неудачный.

Re:

Добавлено: 19 сен 2017 09:14
СЭМ СИБИРСКИЙ
АлександрВМ писал(а):Немного не в тему, но...
Заправился на лукойле 95-м в пятницу. Скатался на дачу туда и обратно (255км).
Вчера машина еле завелась.
Обычно лью 92-й. Заправился вчера 92, как обычно и сегодня проблем с запуском не было. Разницы в расходе между 92-м и 95-м не увидел (0,5 литров за разницу не считаю. Пара лишних обгонов за городом - вот вам и 0,5 литра).
По поводу того, что лью 92-й. Не из-за того, что он дешевле, а из-за того, что в нашей стране 95-го просто нет. Все, что продают под 95/98/100 - достигается самыми дешевыми присадками.
Не тешьте себя надеждой, что компании будут использовать дорогие и высококачественные присадки. Никогда этого в нашей стране не будет. Чем дешевле, тем лучше. Хоть ослиную мочу будут продавать ради прибыли.
О всех проверках качества топлива они знают заранее, т.к. по нашему законодательству их обязаны уведомить за месяц о проверке. Вот только к моменту проверки на какой-то одной конкретной заправке и будет нормальное топливо.
Как-то так.
P.S. В американских документах к машине у меня указан 85-й либо 85% спирт.
Дело не в расходе, Алексей правильно все расписал. По расходу разговор ведем просто из интереса и статистики так сказать.

Re:

Добавлено: 19 сен 2017 09:40
Raw_mat
АлександрВМ писал(а): Обычно лью 92-й.
P.S. В американских документах к машине у меня указан 85-й либо 85% спирт.
Блин написал кучу всего, но решил что в данной теме не место холиварам на тему горючки.
Каждый льет то, что сам считает нужным. мной было проведено исследование в примерно одинаковых условиях для каждого из проверенных типов топлива.

Выводы каждый делает сам для себя. я лишь предоставил данные для размышлений.

ЗЫ: лично я живу по принципу: в городе 95, на трассе 98.
И волнует меня только один показатель: температура сгорания, которая снижается с ростом ОЧ.

Re:

Добавлено: 19 сен 2017 09:44
Ghostbusters
АлександрВМ писал(а):...P.S. В американских документах к машине у меня указан 85-й либо 85% спирт.
Это уже обсуждалось, что никакой это не 85-ый, а 95-ый по нашей системе... :yes:
Как и то, что 95-ый бензин есть в стране. Просто заправке заправке рознь, мы тоже в Армавире на Лукойле залили дизель, а там вода!

Добавлено: 19 сен 2017 09:51
АлександрВМ
Я просто написал свое мнение и рассказал, что попалось некачественное топливо.
Детонации при степени сжатия 10.5 на 92-м не будет. Тем более, с учетом износа, скорее всего степень сжатия уже еще ниже.

Добавлено: 19 сен 2017 13:01
Антон
Вы, главное, повторяйте это всё себе почаще :yes: Я такие мантры регулярно читаю. Да, у нас топливо частенько совсем не айс, но эти сказки из 90х уже давно в прошлом. Не говоря о рассказах про отсутствие детонации на сжатии 10.5

Re:

Добавлено: 19 сен 2017 18:00
rewers22
АлександрВМ писал(а):Немного не в тему, но...
Заправился на лукойле 95-м в пятницу. Скатался на дачу туда и обратно (255км).
Вчера машина еле завелась. Обычно лью 92-й. Заправился вчера 92, как обычно и сегодня проблем с запуском не было. Разницы в расходе между 92-м и 95-м не увидел (0,5 литров за разницу не считаю. Пара лишних обгонов за городом - вот вам и 0,5 литра). По поводу того, что лью 92-й. Не из-за того, что он дешевле, а из-за того, что в нашей стране 95-го просто нет. Все, что продают под 95/98/100 - достигается самыми дешевыми присадками. Не тешьте себя надеждой, что компании будут использовать дорогие и высококачественные присадки. Никогда этого в нашей стране не будет. Чем дешевле, тем лучше. Хоть ослиную мочу будут продавать ради прибыли. О всех проверках качества топлива они знают заранее, т.к. по нашему законодательству их обязаны уведомить за месяц о проверке. Вот только к моменту проверки на какой-то одной конкретной заправке и будет нормальное топливо. Как-то так.
P.S. В американских документах к машине у меня указан 85-й либо 85% спирт.
Можно сколько угодно рассказывать про то какой у нас "никакой" бензин и старательно лить то, что лить НЕЛЬЗЯ. Но достаточно просто посмотреть на логи при нагрузках. Обычно сразу любое желание лить 92 сразу прекращается и сказки про то, как что-то там плохо завелось и хуже ехало просто перестают придумываться...

В мотор L92 и L94 НЕЛЬЗЯ лить 92. Точка.95 и выше. И не надо сказки рассказывать про 85-е. 85 это мечта, а не топливо, его детонационная стойкость на уровне 100 и выше бензина, что вообщем то не удивительно, потому как оно в основном состоит из спирта...

Добавлено: 19 сен 2017 20:11
Антон
Это не беря в расчёт то, что уже жёвано-пережёвано про то, что в США другой метод исчисления октановых чисел бензина.