Страница 1 из 1

GM уходит, но Tahoe и Cadillac остаются

Добавлено: 19 мар 2015 08:27
Bob Bridges
ОСКВА, 18 марта. /ТАСС/.

General Motors в среду объявил о том, что оценивает российский рынок как площадку "с неясной долгосрочной перспективой" и отказывается от большинства своих проектов в РФ, инвестиции в которые составили больше $319 млн. От решения GM пострадали и партнеры американского производителя: группа ГАЗ инвестировала в их совместный проект $10 млн, калининградский завод "Автотор" не раскрывает сумму инвестиций, но, как сообщалось ранее, запуск сборки Opel в 2009 году обошелся сторонам в $50 млн.

© Архив ТАСС/EPA/ROLF VENNENBERND
General Motors снимает с российского рынка бренд Opel и большую часть моделей Chevrolet
Из действующих в России проектов GM оставляет только СП с АВТОВАЗом - предприятие GM-AVTOVAZ, производящее полноприводные внедорожники Chevrolet NIVA.
Вместе с остановкой производства компания решила снять с российского рынка все нишевые модели пренадлежащих корпорации брендов: к концу декабря полностью уйдет с российского рынка Opel - до этого времени дилеры распродадут машины со складов, - а другой популярный бренд Chevrolet останется на российском рынке только со своими люксовыми моделями Corvette, Camaro и Tahoe. Сохранится и присутствие на российском рынке премиального бренда Cadillac. Так компания делает акцент на дорогих автомобилях и полностью выводит массовые модели, за исключением Niva.

General Motors традиционно занимал высокие месте по продажам на российском рынке. По итогам 2013 года доля группы GM в РФ была 9,3%, по итогам 2014 года - 7,6% и упала относительно 2013 года на 1,7% При этом GM сохранил свое третье место после групп АВТОВАЗ- Renault-Nissan и Volkswagen Group. В целом продажи GM в 2014 году упали на 26% до 189,5 тыс штук, что было средним результатом по рынку. Хуже GM прошлый год закончил другой американский производитель - Ford (-38,2%), а также французский концерн Peugeot-Citroen (-34,5%).

Самой продаваемой маркой из линейки GM всегда оставался Chevrolet (-29% в 2014 году до 123,175 тыс машин), затем следовал Opel (-20% до 64,985 тыс штук) и замыкал тройку Cadillac (-12% год к году до 1,324 тыс машин). Самыми продаваемыми моделями концерна в РФ по итогам 2014 года была Chevrolet Niva, Chevrolet Сruze и Opel Astra.

Издержки сотрудничества.
Из всех предприятий с участием GM работающим останется только GM-AVTOVAZ: предприятие недавно приостановило строительство завода по производству Chevrolet NIVA нового поколения. Запуск модели перенесен на 2016 год. Для постановки новой модели на конвейер требуется порядка 4 млрд рублей, однако акционеры совместного предприятия - АВТОВАЗ и General Motors - опасаются финансовых рисков из- за экономической ситуации, поясняли ситуацию власти Самарской области. Продажи GM-АВТОВАЗ по итогам 2014 года в сравнении с 2013 годом упали на 18,7% до 46,023 тыс. машин. В связи с девальвацией рубля предприятие несколько раз с начала года повышало цены на автомобиль.

Re: GM уходит, но Tahoe и Cadillac остаются

Добавлено: 19 мар 2015 17:17
Ghostbusters
Да, новости заполонили интернет. Готовьтесь, возможно народ побежит за тогда еще дешевыми шевролетами и опелями. Мне главное, чтобы запчасти не дорожали и продолжали их возить нам, а то совсем как-то грустно это все. Знакомый сказал, что марка Альфаромэо, которая почему-то только в Питере, так те вообще за месяц или больше записываются на ТО, т.к. нет запчастей и пр.

Добавлено: 19 мар 2015 22:50
Jumperss
Печаль конечно, такое вот читать... Санкции канеш кусаются и росс предприятия не зависимые вроде от запада тоже коснулась. Мля, когда из этой жопы вылезем теперь не ясно, а пока кэдди на прикол гоняю на пузотерке! ;) зато хром в порядок приведу наконец! ;)

Re: GM уходит, но Tahoe и Cadillac остаются

Добавлено: 20 мар 2015 14:41
Ghostbusters
Сейчас такая тема и с СангЙонгами. А за ними и другие не дураки, потянуться. Это что получается, перегон жив :) Посмотрим, я вот не завидую тем тысячам местам безработных... А так да, у нас одни блять эффективные сука менеджеры на процентах и премиях, которые хер знает за что получали бабло.

Добавлено: 22 мар 2015 01:08
Jumperss
Самое прикольное Виталь, что рынок он не безграничен! Ща форды быстро к себе переманят. А это доля рынка, которую те потеряли и теперь хер так вернешь обратно... Все инвестиции считай в пустую! Долбаклюи!

Re:

Добавлено: 22 мар 2015 08:09
Ghostbusters
Jumperss писал(а):Самое прикольное Виталь, что рынок он не безграничен! Ща форды быстро к себе переманят. А это доля рынка, которую те потеряли и теперь хер так вернешь обратно... Все инвестиции считай в пустую! Долбаклюи!
Я не спорю, что народ потянется за дешевыми авто в Форд, Пежо, Ситро, Шкодами, Рено, Лады и пр. Тут мы не видим полной картины. Вот к примеру, нам всем нассали в уши о большом проценте спада продаж, но мы никак и ничего из этого не проверим. Точно так же ни я, ни кто-либо другой в большом процентном соотношении не скажет, сколько еще авто не проданных на российских площадках, за которые платиться аренда и прочее. Я отлично помню документальное кино про то, что человечество производит и потребляет больше, чем ему надо, жиреет. Тут так же, переизбыток, доходы упали, сосите лапу и потребляйте жирок. Вот и произошел вулкан событий, когда возможно выходя на российский рынок, а выходили они под очень не малый спрос, обеспечили нереальный завал продукцией, с которой не понимают теперь, что делать.

Это мое мнение, а если кто реально вертится в этой теме, то журналюги или сами участники событий раструбят всю правду матку. Тот же ЖЖ на сенсации ОК, периодически читал, сейчас работы завал, в основном из дома по вечерам модерирую.