GM уходит, но Tahoe и Cadillac остаются
Добавлено: 19 мар 2015 08:27
ОСКВА, 18 марта. /ТАСС/.
General Motors в среду объявил о том, что оценивает российский рынок как площадку "с неясной долгосрочной перспективой" и отказывается от большинства своих проектов в РФ, инвестиции в которые составили больше $319 млн. От решения GM пострадали и партнеры американского производителя: группа ГАЗ инвестировала в их совместный проект $10 млн, калининградский завод "Автотор" не раскрывает сумму инвестиций, но, как сообщалось ранее, запуск сборки Opel в 2009 году обошелся сторонам в $50 млн.
© Архив ТАСС/EPA/ROLF VENNENBERND
General Motors снимает с российского рынка бренд Opel и большую часть моделей Chevrolet
Из действующих в России проектов GM оставляет только СП с АВТОВАЗом - предприятие GM-AVTOVAZ, производящее полноприводные внедорожники Chevrolet NIVA.
Вместе с остановкой производства компания решила снять с российского рынка все нишевые модели пренадлежащих корпорации брендов: к концу декабря полностью уйдет с российского рынка Opel - до этого времени дилеры распродадут машины со складов, - а другой популярный бренд Chevrolet останется на российском рынке только со своими люксовыми моделями Corvette, Camaro и Tahoe. Сохранится и присутствие на российском рынке премиального бренда Cadillac. Так компания делает акцент на дорогих автомобилях и полностью выводит массовые модели, за исключением Niva.
General Motors традиционно занимал высокие месте по продажам на российском рынке. По итогам 2013 года доля группы GM в РФ была 9,3%, по итогам 2014 года - 7,6% и упала относительно 2013 года на 1,7% При этом GM сохранил свое третье место после групп АВТОВАЗ- Renault-Nissan и Volkswagen Group. В целом продажи GM в 2014 году упали на 26% до 189,5 тыс штук, что было средним результатом по рынку. Хуже GM прошлый год закончил другой американский производитель - Ford (-38,2%), а также французский концерн Peugeot-Citroen (-34,5%).
Самой продаваемой маркой из линейки GM всегда оставался Chevrolet (-29% в 2014 году до 123,175 тыс машин), затем следовал Opel (-20% до 64,985 тыс штук) и замыкал тройку Cadillac (-12% год к году до 1,324 тыс машин). Самыми продаваемыми моделями концерна в РФ по итогам 2014 года была Chevrolet Niva, Chevrolet Сruze и Opel Astra.
Издержки сотрудничества.
Из всех предприятий с участием GM работающим останется только GM-AVTOVAZ: предприятие недавно приостановило строительство завода по производству Chevrolet NIVA нового поколения. Запуск модели перенесен на 2016 год. Для постановки новой модели на конвейер требуется порядка 4 млрд рублей, однако акционеры совместного предприятия - АВТОВАЗ и General Motors - опасаются финансовых рисков из- за экономической ситуации, поясняли ситуацию власти Самарской области. Продажи GM-АВТОВАЗ по итогам 2014 года в сравнении с 2013 годом упали на 18,7% до 46,023 тыс. машин. В связи с девальвацией рубля предприятие несколько раз с начала года повышало цены на автомобиль.
General Motors в среду объявил о том, что оценивает российский рынок как площадку "с неясной долгосрочной перспективой" и отказывается от большинства своих проектов в РФ, инвестиции в которые составили больше $319 млн. От решения GM пострадали и партнеры американского производителя: группа ГАЗ инвестировала в их совместный проект $10 млн, калининградский завод "Автотор" не раскрывает сумму инвестиций, но, как сообщалось ранее, запуск сборки Opel в 2009 году обошелся сторонам в $50 млн.
© Архив ТАСС/EPA/ROLF VENNENBERND
General Motors снимает с российского рынка бренд Opel и большую часть моделей Chevrolet
Из действующих в России проектов GM оставляет только СП с АВТОВАЗом - предприятие GM-AVTOVAZ, производящее полноприводные внедорожники Chevrolet NIVA.
Вместе с остановкой производства компания решила снять с российского рынка все нишевые модели пренадлежащих корпорации брендов: к концу декабря полностью уйдет с российского рынка Opel - до этого времени дилеры распродадут машины со складов, - а другой популярный бренд Chevrolet останется на российском рынке только со своими люксовыми моделями Corvette, Camaro и Tahoe. Сохранится и присутствие на российском рынке премиального бренда Cadillac. Так компания делает акцент на дорогих автомобилях и полностью выводит массовые модели, за исключением Niva.
General Motors традиционно занимал высокие месте по продажам на российском рынке. По итогам 2013 года доля группы GM в РФ была 9,3%, по итогам 2014 года - 7,6% и упала относительно 2013 года на 1,7% При этом GM сохранил свое третье место после групп АВТОВАЗ- Renault-Nissan и Volkswagen Group. В целом продажи GM в 2014 году упали на 26% до 189,5 тыс штук, что было средним результатом по рынку. Хуже GM прошлый год закончил другой американский производитель - Ford (-38,2%), а также французский концерн Peugeot-Citroen (-34,5%).
Самой продаваемой маркой из линейки GM всегда оставался Chevrolet (-29% в 2014 году до 123,175 тыс машин), затем следовал Opel (-20% до 64,985 тыс штук) и замыкал тройку Cadillac (-12% год к году до 1,324 тыс машин). Самыми продаваемыми моделями концерна в РФ по итогам 2014 года была Chevrolet Niva, Chevrolet Сruze и Opel Astra.
Издержки сотрудничества.
Из всех предприятий с участием GM работающим останется только GM-AVTOVAZ: предприятие недавно приостановило строительство завода по производству Chevrolet NIVA нового поколения. Запуск модели перенесен на 2016 год. Для постановки новой модели на конвейер требуется порядка 4 млрд рублей, однако акционеры совместного предприятия - АВТОВАЗ и General Motors - опасаются финансовых рисков из- за экономической ситуации, поясняли ситуацию власти Самарской области. Продажи GM-АВТОВАЗ по итогам 2014 года в сравнении с 2013 годом упали на 18,7% до 46,023 тыс. машин. В связи с девальвацией рубля предприятие несколько раз с начала года повышало цены на автомобиль.