Это долгий разговор...
Всё началось с того, что построили новую ленинградку и скорость на ней ограничивает только разум водителей. Понтиак позволяет ехать 160 км/ч легко. Справляется всё - мотор, тормоза, рулевое, подвеска. Т.е если похуй на расход бенза, то можно пулять. Едет как по рельсам. Да и расход при этом пустяк - 15 литров 95-го.
Как то ехали мы на дачу, едем 130, впереди авто. Нужно обогнать (а перед этим ездили и быстрее). МКПП 6 скоростей. Нужно бы включить 5-ю вместо 6-й, а включается какая то другая скорость, предположительно 3-я (а может и 1-я?) Ну понятно, раз нужно обогнать сцепление бросается, газ в пол, но ускорения не получается, наоборот торможение, стрелка тахометра до упора (не погнулась
) Потом пропала тяга, потом доехали кое как до дачи, потом я пробовал понять почему пропуски зажигания, снимал форсунки, свечи и т.д.. Потом сервис, замер компрессии, во втором цилиндре ноль. Потом ремонт башки. Башка поломалась так, что отремонтировать невозможно, замена на б/у с переборкой, денег как скажет Виталий Ояебу. Можно такую же машину купить...
Потом ура, всё работает! Уезжаем в отпуск, после отпуска немного газу, стук, не едет, вердикт - провернуло шатунный вкладыш 3-го цилиндра.
Мой мотор не подлежит капремонту. Колено точить нельзя. Поставили новый вкладыш прям на неточёное колено. Пока ездит, но хз. насколько.
Теперь получается ненадёжно всё, далеко от дома не отъедешь. Слов больше нет, только матерные! Сами виноваты канеш, нужно что-то делать. По хорошему нужен только блок с коленвалом и поршнями, ГБЦ точно хорошая. Цилиндры в норме.