Просто Тема для Трёпа

Разговоры обо всем на свете.
Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Yazhek »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
24 апр 2019 11:21
Видимо да, манагер плюшек отхватил с продажи хорошо.
Так может и не продали еще, и получил не плюшек а пиздюлину :lol:

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Просто Тема для Трёпа

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Yazhek писал(а):
24 апр 2019 12:01
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
24 апр 2019 11:21
Видимо да, манагер плюшек отхватил с продажи хорошо.
Так может и не продали еще, и получил не плюшек а пиздюлину :lol:
В объяве написано продано.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Антон »

Skyline04 писал(а):
24 апр 2019 11:40
Антон писал(а):
24 апр 2019 10:40
Они на последнем рестайле финика изменили настройки, он теперь до сотни едет на секунду дольше (за 7 с хвостом), врут, что в целях экологии, но есть смутное подозрение, что это сделано для того, чтоб победить даже по меркам наших рамных бегемотов конский расход. Он реально у финика был 25-30 при полностью исправном авто
Когда мы ездили на тест драйв ку икса 80 в рестайле, то он пёр реально веселее эскалейда и тахо. Я спросил, а что правда с разгоном то? Почему изменился с 6,5 на секунду в плюс? Манагер ответил что это ошибка в данных, что разгон так и остался 6,5 секунд, что он работает много лет в салоне и разницы между поколениями в разгоне не ощущает. Надо по идее сразу было посмотреть заграничный сайт инфинити, но лень копаться.
Про расход, на тестовой машине я пощёлкал кнопочками, расход был 34 литра. Для тестовой машины считаю не много, ездят то на ней как. В реале должен быть литров 25 с пробками, мотор то тоже вроде как допилили непосредственным впрыском как на новых эсках.
Цена 4,5 млн на Ку Икс неправильная, с такой ценой он с Эскалейдом конкурирует, но по салону он как Тахо. Кстати не знаю как в прошлом кузове, не ездил, но в этом вроде понижайка есть.
И правда, "At the track, the QX80 accelerated to 60 mph in 6.3 seconds and completed the quarter mile in 14.9 seconds at 94.2 mph."
А у дилера на чистом глазу мне манагер рассказывал, что в угоду экологии они настройки изменили. Такая же история, как с 92 бензином в эскалейде. Я, конечно, всегда удивлялся такому по**изму людей, ты работаешь в этой марке, это твой топовый автомобиль, ёпрст, ну потрать ты 5 минут на гугление, узнай о нём

А мотор там такой допиленный с 2011 года, они с ним ничего не делали, в 2015 году только цепь усилили, а впрыск со всеми его проблемами там был с самого начала

Хех, выходит, с 2015 года они только внешку перерисовали, ничего больше не делали в принципе. Успех

pushcan
Участник
Участник
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

Просто Тема для Трёпа

Сообщение pushcan »

А вот вы, уважаемые соклубни, часто разгоняете свои машины в пол? Разговор о 6.5 или 7.5 до сотни... Как то странно это от владельцев больших рамников слышать))) Да, может, но надо ли? Хочется погонять - купи себе турбозажигалку 2 литра и 400 кобыл. И гоняй скока влезет (только не по городу).

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Антон »

pushcan писал(а):
24 апр 2019 12:51
А вот вы, уважаемые соклубни, часто разгоняете свои машины в пол? Разговор о 6.5 или 7.5 до сотни... Как то странно это от владельцев больших рамников слышать))) Да, может, но надо ли? Хочется погонять - купи себе турбозажигалку 2 литра и 400 кобыл. И гоняй скока влезет (только не по городу).
Очень редко. Наверное, раза 2 за всё время владения. Тут дело не в том, за сколько он поедет в упоре, а в том, насколько он в принципе легко разгоняется. Просто для одного автомобиля будет за 10 секунд до 80 разогнаться в спокойном щадящем режиме оборотов двигателя и работы коробки, а другому это, простите, надо оборсаться, чтоб сделать. Вот и вся разница. Косвенно это является одним из факторов комфортной езды по трассе, запас мощности позволяет с бОльшей лёгкостью совершать обгоны. А это уже и безопасность

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Skyline04 »

Это точно.
В последний раз были зимой в салоне ГМ "Авто - Сити" с целью покататься на Тахо. Ну покатались, сказали что были у фиников, всё круто, но тахо дешевле. От нефиг делать спросил манагера про отличия тахо и финика. Он хмыкнул, ответил что всё одинаково, только тахо разгоняется быстрее :o :shock:
В общем, наверное для не искушённых покупателей машин и не нужно вдаваться в какие то технические особенности, достаточно показать салон, мультимедийку (точнее её практически полное отсутствие), покатать и продать.
Но для людей знакомых с азами автомобилестроения можно было бы поизучать конструкцию на уровне хотя бы раздаток/мостов/моторов/коробок/рычагов/амортизаторов/систем устойчивости и пр. Это же реально час времени всего на изучение.
К сожалению, изучение мат. части перекладывается на покупателя.

pushcan
Участник
Участник
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

Просто Тема для Трёпа

Сообщение pushcan »

Если мы говорим о обгонах, то более показательно 60-120 время. Врятли на трассе с места рвешь))) Нагрузка не будет отличаться у тахи и финика я думаю... Там вопросы скорее к коробке - таскать чушку такую.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Skyline04 »

Да одинаково совершенно едет Тахо и Финик. Просто чтобы Тахо поехал, нужно поглубже и порезче педаль продавить. У них и мощность и момент одинаков, немного разные настройки мотора. Финик прёт всегда, при любом нажатии на газ, отсюда вероятно и бензожор. Тахо до половины газа едет лениво, вероятно экономя топливо, потом отлично едет.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Антон »

pushcan писал(а):
24 апр 2019 13:05
Если мы говорим о обгонах, то более показательно 60-120 время. Врятли на трассе с места рвешь))) Нагрузка не будет отличаться у тахи и финика я думаю... Там вопросы скорее к коробке - таскать чушку такую.
Поэтому я и сказал "косвенно". Всё таки в подавляющем большинстве случаев, если мы говорим про одинаковый тип двигателей, то тот, который быстрее разгоняется до 100, будет и быстрее разгоняться с 60 до 120

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Антон »

Skyline04 писал(а):
24 апр 2019 13:09
Да одинаково совершенно едет Тахо и Финик. Просто чтобы Тахо поехал, нужно поглубже и порезче педаль продавить. У них и мощность и момент одинаков, немного разные настройки мотора. Финик прёт всегда, при любом нажатии на газ, отсюда вероятно и бензожор. Тахо до половины газа едет лениво, вероятно экономя топливо, потом отлично едет.
С другой стороны, люди шьют движки на ГМ так, что едут они ничуть не хуже, точно так же становятся отзывчивы на педаль и линейны в ускорении, но вот жрать 25 не начинают. Мне кажется, изначально различия в технологичности двигателей и умении держать высокий уровень соотношения производительность/расход у ГМа, всё таки одни из самых легендарных производителей двигателей.

Ответить