Такая же херня была 4 года назад. Мне отказали в тест драйве ГЛа, на вопрос какая стартовая цена и что я за неё получаю манагер ответил "Руль и 4 колеса". На том я с ним и распрощался. Отец, не добившись адекватного отношения, не смог взять даже на тест драйв МЛ, в итоге всял РР спорт, а тёще я хотел Б класс, но нам его даже в салоне не показали, а наш манагер в середине разговора ушёл общаться с каким-то своим знакомым, взял рав4. И это было у разных людей в разных салонах.Skyline04 писал(а): ↑15 мар 2019 13:20Рассказывал один босс на работе. отдал своего фрилендера в ремонт, покатался на тест драйве диско пока чинили, но ещё время осталось до конца ремонтных работ, был рядом салон Мерседес. Зашёл, кататься ни на чём не стал, просто зашёл жалом поводить. Пришёл к нему менеджер, типа давай расскажу.
Ну давай, сколько стоит вот это (я не помню о какой модели шла речь)? Это 7 млн. Ну ок, 7 так 7, вопрос, у ваших конкурентов авто такого класса стоит 5, почему у вас 7, расскажите в чём отличие? Так что рассказывать, это же МЕРСЕДЕС!
Вторая история. Приходит к моей супруге клиент, пока оформляли покупку рассказывает. Ездил он всю жизнь на BMW, фанат в общем. В какой то момент подумал, может я что то не так делаю? Пошёл в салон Мерседес. Говорит давайте сделаем тест драйв этого (снова я не помню модель, не суть).
Манагер ему сказал, вы что, зачем тестировать Мерседес? Его сразу покупать нужно.
Третья история, у родственницы GL бензиновый 14 года. После каждой поездки по грунтовке приходится ехать на сход/развал. "Мелочи" вроде датчиков слепых зон, стоимостью под полтос вылетают каждые полгода/год. Пока гарантия была пофиг, потом неприятно. Но зато по её отзывам полный привод у GL очень хорош.
Пару недель назад заехал в салон, меня всего встретили-проводили, все машины показали, за 4700 супер-предложение на ГЛС сделали, на закрытый показ нового ГЛЕ пригласили, на тест-драйв записали ГЛС записали. Видать, мерсы ломаются всё чаще, клиентов всё меньше, приходится крутиться, чтоб продавать.