Просто Тема для Трёпа

Разговоры обо всем на свете.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Антон »

Я тут сел в кайен чисто с точки зрения "Убедиться, что он мне не нравится". И, бляха муха, прям зацепило меня. Он внутри прям хорош. Настолько же хорош, насколько плох GLS. В общем, я теперь в раздумиях, ренж или кайен. Первый, собака, из бюджета выбивается, второй сильно дорог по страховке, маловат (хотя и удивительно просторен внутри для своих габаритов, надо признать), и уж, собака, сильно слащав снаружи. Чисто внешне мне, видимо, нравятся чемоданы

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Просто Тема для Трёпа

Сообщение вадим »

Антон писал(а):
14 мар 2019 20:32
Я тут сел в кайен чисто с точки зрения "Убедиться, что он мне не нравится". И, бляха муха, прям зацепило меня. Он внутри прям хорош. Настолько же хорош, насколько плох GLS. В общем, я теперь в раздумиях, ренж или кайен. Первый, собака, из бюджета выбивается, второй сильно дорог по страховке, маловат (хотя и удивительно просторен внутри для своих габаритов, надо признать), и уж, собака, сильно слащав снаружи. Чисто внешне мне, видимо, нравятся чемоданы
Нравится чемодан без ручки, не бросай!

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Просто Тема для Трёпа

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Антон писал(а):
14 мар 2019 20:32
Чисто внешне мне, видимо, нравятся чемоданы
Вот тоже ближе к этому.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Просто Тема для Трёпа

Сообщение вадим »

"Чемоданное" настроение преобладает.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Skyline04 »

Что то я не разобрался в кайенах.. Новых дизельных в продаже нет, не новые, на которые можно смотреть стартуют от 3,5 млн, это цена нового ТАХО LT из салона.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Антон »

Skyline04 писал(а):
15 мар 2019 08:20
Что то я не разобрался в кайенах.. Новых дизельных в продаже нет, не новые, на которые можно смотреть стартуют от 3,5 млн, это цена нового ТАХО LT из салона.
это же ВАГ, а у них, как помнишь, очень большие проблемы с дизелями. Судя по всему, в новой генерации дизелей не будет в принципе.

PS: ты где 3.5 увидел? Они там с 6 по-моему стартуют

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Skyline04 »

Антон, я просто прочитал тебя, ты говорил про дизельный кайен. Я полез смотреть новые авто с дизелем. Не нашёл. Кстати удивился, осенью смотрел, если память не изменяет, вовсю продавались. На самом деле новые кайены стартуют с 4,99 млн, но вероятно живых машин по такой цене нет.
Я полез смотреть б/у дизельные кайены. Их не много на авто ру. И вот те, которые можно рассматривать как машину надолго стоят от 3,5 ;)
Вообще беспроблемность дизелей ВАГ немного преувеличена. Да, с задирами на цилиндрах у них проблем нет, но с топливной аппаратурой, особенно с форсунками есть некоторые проблемы. Знаю трёх владельцев дизельных туарегов.
Но это не очень дорогой и прям срочный ремонт.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Антон »

Skyline04 писал(а):
15 мар 2019 12:13
Антон, я просто прочитал тебя, ты говорил про дизельный кайен. Я полез смотреть новые авто с дизелем. Не нашёл. Кстати удивился, осенью смотрел, если память не изменяет, вовсю продавались. На самом деле новые кайены стартуют с 4,99 млн, но вероятно живых машин по такой цене нет.
Я полез смотреть б/у дизельные кайены. Их не много на авто ру. И вот те, которые можно рассматривать как машину надолго стоят от 3,5 ;)
Вообще беспроблемность дизелей ВАГ немного преувеличена. Да, с задирами на цилиндрах у них проблем нет, но с топливной аппаратурой, особенно с форсунками есть некоторые проблемы. Знаю трёх владельцев дизельных туарегов.
Но это не очень дорогой и прям срочный ремонт.
4.99 идёт со звёздочкой. Звёздочка - это всякие кредиты и трейдины. За живые деньги, как я понял, 5.4. Ну на самом деле хочу ренжа 4.4, но буду смотреть по факту после продажи эскалейда. Тахо - хорошо, но что-то мне после опыта пользования РРСпорт дизельного хочется взять европейца на дизеле. Кстати, я реально недоумеваю, как мерсу удалось сделать настолько тесный салон, в нем теснее, чем в кайене. С ними вообще всё весьма забавно, в салоне беседовал с менеджером:
"А почему так тесно?"
"Это для удобства, вы в уютном пространстве",
"А почему такой унылый снаружи?"
"Это не унылый, это строгий",
"А почему такой убогий внутри?"
"Это не убогий, это европейская аскетичность",
"А почему так мало места сзади?"
"Зато у единственного из конкурентов третий ряд сидений"

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Skyline04 »

Рассказывал один босс на работе. отдал своего фрилендера в ремонт, покатался на тест драйве диско пока чинили, но ещё время осталось до конца ремонтных работ, был рядом салон Мерседес. Зашёл, кататься ни на чём не стал, просто зашёл жалом поводить. Пришёл к нему менеджер, типа давай расскажу.
Ну давай, сколько стоит вот это (я не помню о какой модели шла речь)? Это 7 млн. Ну ок, 7 так 7, вопрос, у ваших конкурентов авто такого класса стоит 5, почему у вас 7, расскажите в чём отличие? Так что рассказывать, это же МЕРСЕДЕС!

Вторая история. Приходит к моей супруге клиент, пока оформляли покупку рассказывает. Ездил он всю жизнь на BMW, фанат в общем. В какой то момент подумал, может я что то не так делаю? Пошёл в салон Мерседес. Говорит давайте сделаем тест драйв этого (снова я не помню модель, не суть).
Манагер ему сказал, вы что, зачем тестировать Мерседес? Его сразу покупать нужно.

Третья история, у родственницы GL бензиновый 14 года. После каждой поездки по грунтовке приходится ехать на сход/развал. "Мелочи" вроде датчиков слепых зон, стоимостью под полтос вылетают каждые полгода/год. Пока гарантия была пофиг, потом неприятно. Но зато по её отзывам полный привод у GL очень хорош.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Просто Тема для Трёпа

Сообщение Skyline04 »

На самом деле Антон тебе с супругой имеет смысл покататься на новом Тахо. По управлению очень сильно отличается от Тахо 900 на котором мы тоже тест драйвились в 2014м.
Если бы не дикий налог, прям сегодня побежали бы за Тахо LT. При наезде 12 тыс км в год несправедливо платить столько денег государству. Понятно что это не край дорого, 7-8 тысяч в месяц (не знаю точно сколько там с роскошью), но если суммировать за год, это получается +- стоимость путёвки на двоих в заграницу на море с пальмами.
А вообще уже всё растаяло, "Джипохотение" отступит до следующей зимы, летом на заднем приводе вообще кайф!

Ответить