Просто Тема для Трёпа
Добавлено: 24 апр 2019 12:01
Так может и не продали еще, и получил не плюшек а пиздюлину
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
Так может и не продали еще, и получил не плюшек а пиздюлину
И правда, "At the track, the QX80 accelerated to 60 mph in 6.3 seconds and completed the quarter mile in 14.9 seconds at 94.2 mph."Skyline04 писал(а): ↑24 апр 2019 11:40Когда мы ездили на тест драйв ку икса 80 в рестайле, то он пёр реально веселее эскалейда и тахо. Я спросил, а что правда с разгоном то? Почему изменился с 6,5 на секунду в плюс? Манагер ответил что это ошибка в данных, что разгон так и остался 6,5 секунд, что он работает много лет в салоне и разницы между поколениями в разгоне не ощущает. Надо по идее сразу было посмотреть заграничный сайт инфинити, но лень копаться.Антон писал(а): ↑24 апр 2019 10:40Они на последнем рестайле финика изменили настройки, он теперь до сотни едет на секунду дольше (за 7 с хвостом), врут, что в целях экологии, но есть смутное подозрение, что это сделано для того, чтоб победить даже по меркам наших рамных бегемотов конский расход. Он реально у финика был 25-30 при полностью исправном авто
Про расход, на тестовой машине я пощёлкал кнопочками, расход был 34 литра. Для тестовой машины считаю не много, ездят то на ней как. В реале должен быть литров 25 с пробками, мотор то тоже вроде как допилили непосредственным впрыском как на новых эсках.
Цена 4,5 млн на Ку Икс неправильная, с такой ценой он с Эскалейдом конкурирует, но по салону он как Тахо. Кстати не знаю как в прошлом кузове, не ездил, но в этом вроде понижайка есть.
Очень редко. Наверное, раза 2 за всё время владения. Тут дело не в том, за сколько он поедет в упоре, а в том, насколько он в принципе легко разгоняется. Просто для одного автомобиля будет за 10 секунд до 80 разогнаться в спокойном щадящем режиме оборотов двигателя и работы коробки, а другому это, простите, надо оборсаться, чтоб сделать. Вот и вся разница. Косвенно это является одним из факторов комфортной езды по трассе, запас мощности позволяет с бОльшей лёгкостью совершать обгоны. А это уже и безопасностьpushcan писал(а): ↑24 апр 2019 12:51А вот вы, уважаемые соклубни, часто разгоняете свои машины в пол? Разговор о 6.5 или 7.5 до сотни... Как то странно это от владельцев больших рамников слышать))) Да, может, но надо ли? Хочется погонять - купи себе турбозажигалку 2 литра и 400 кобыл. И гоняй скока влезет (только не по городу).
Поэтому я и сказал "косвенно". Всё таки в подавляющем большинстве случаев, если мы говорим про одинаковый тип двигателей, то тот, который быстрее разгоняется до 100, будет и быстрее разгоняться с 60 до 120
С другой стороны, люди шьют движки на ГМ так, что едут они ничуть не хуже, точно так же становятся отзывчивы на педаль и линейны в ускорении, но вот жрать 25 не начинают. Мне кажется, изначально различия в технологичности двигателей и умении держать высокий уровень соотношения производительность/расход у ГМа, всё таки одни из самых легендарных производителей двигателей.Skyline04 писал(а): ↑24 апр 2019 13:09Да одинаково совершенно едет Тахо и Финик. Просто чтобы Тахо поехал, нужно поглубже и порезче педаль продавить. У них и мощность и момент одинаков, немного разные настройки мотора. Финик прёт всегда, при любом нажатии на газ, отсюда вероятно и бензожор. Тахо до половины газа едет лениво, вероятно экономя топливо, потом отлично едет.