Я был удивлен, когда прочитал, что народ берет полную комплектацию с убитой пневмой, соответственно получают нормальный дисконт, выкидывают ее нахрен и ставят пружины т.к. более надёжней. В принципе от наших не отличаются этим по ходу.al78 писал(а):На мой взгляд Ренж без пневматики как-то не айс))
Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re:
Конечно в идеале надо оставлять всё родное, но на Эске заколхозить лично я решил потому, что ставя новое не получаешь никаких гарантий по пробегу. Начать течь наши амортизаторы могут через месяц. Да и на неровностях на небольших скоростях ведут себя неприлично. В Ренже пневматика работает отлично и предсказуемо, убирать её жалко.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)
А служит она нормально, или тоже как наш оригинал?
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Re:
Отличается. Ренж ОЧЕНЬ много теряет. Одна его прелестей как раз таки в подвеске, а так он превращается в уазСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Я был удивлен, когда прочитал, что народ берет полную комплектацию с убитой пневмой, соответственно получают нормальный дисконт, выкидывают ее нахрен и ставят пружины т.к. более надёжней. В принципе от наших не отличаются этим по ходу.al78 писал(а):На мой взгляд Ренж без пневматики как-то не айс))
Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)
[quote="СЭМ СИБИРСКИЙ"]А служит она нормально, или тоже как наш оригинал?[/quote
Работает хорошо, амортизаторы у них конечно доведены до ума. Сказывается большой опыт работы с ними, в 90х всё было намного печальнее у Ренжей.
Не знаю почему до сих пор Кадиллак не может настроить амортизаторы, чтобы не текли и работали комфортно, вроде MRC у них тоже с начала 90х, если не раньше.
Работает хорошо, амортизаторы у них конечно доведены до ума. Сказывается большой опыт работы с ними, в 90х всё было намного печальнее у Ренжей.
Не знаю почему до сих пор Кадиллак не может настроить амортизаторы, чтобы не текли и работали комфортно, вроде MRC у них тоже с начала 90х, если не раньше.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)
Пневмоподвеска с 2002 модельного года очень надежная и баллоны, не в пример предшествующим поколениям или тому же GL от Мерса, ходят долго и не взрываются, но нужно регулярно чистить - это не сложно. Я привел видео с заменой на пружины исключительно в рамках темы про машину, чтобы показать, что и такое возможно - на качестве хода это не сказывается ничуть, так как сами амортизаторы остаются те же, просто вместо пневмобаллонов ставят пружины и подвеска, не теряя ездового комфорта, теряет способность изменять высоту кузова, оставаясь постоянно на стандарте.al78 писал(а): Работает хорошо, амортизаторы у них конечно доведены до ума. Сказывается большой опыт работы с ними, в 90х всё было намного печальнее у Ренжей.
Не знаю почему до сих пор Кадиллак не может настроить амортизаторы, чтобы не текли и работали комфортно, вроде MRC у них тоже с начала 90х, если не раньше.
У Кадиллака все-таки не классическая пневма - все сложнее (спецжидкость внутри аморта и пр.).
2007 Cadillac Escalade (black one)
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)
Пневма? Не сказывается? У ренжа? Это если ехать по идеально ровной прямой новой асфальтированной дороге с постоянной скоростью не быстрее 90 км/ч?Range писал(а):al78 писал(а):на качестве хода это не сказывается ничуть, так как сами амортизаторы остаются те же, просто вместо пневмобаллонов ставят пружины и подвеска, не теряя ездового комфорта, теряет способность изменять высоту кузова, оставаясь постоянно на стандарте.
В части Эски на мой взгляд отсутствие желания что либо улучшать основная причина проблем с амортизаторами, идея очень интересная, но за 30лет то можно было бы сделать надёжный амортизатор который не тёк?
Кстати те же GL в последнем кузове уже намного лучше по амортизаторам чем в предыдущем кузове-налицо работа над ошибками.
Кстати те же GL в последнем кузове уже намного лучше по амортизаторам чем в предыдущем кузове-налицо работа над ошибками.