Страница 1 из 11

Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 25 май 2017 20:48
Range
Пока не решился, но постоянно смотрю в его сторону. Собираюсь инфу, смотрю комплектации (цвет, цвет салона, дерева), благо, сочетания весьма разнообразны. С интересом прочту комменты тех, кто юзал или также, как я, проявлял интерес и готов поделиться тем, что узнал. Форумы марки читаю, и не только российские - машина интересная и в плане конструкции, и в плане эксплуатации. Несколько раз ездил по МКАД на RR Vogue SCH приятеля 2011 г.в. - машина однозначно комфортнее Эскалэйда.

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 25 май 2017 20:53
Range

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 25 май 2017 21:08
delf66
Range писал(а):Пока не решился, но постоянно смотрю в его сторону. Собираюсь инфу, смотрю комплектации (цвет, цвет салона, дерева), благо, сочетания весьма разнообразны. С интересом прочту комменты тех, кто юзал или также, как я, проявлял интерес и готов поделиться тем, что узнал. Форумы марки читаю, и не только российские - машина интересная и в плане конструкции, и в плане эксплуатации. Несколько раз ездил по МКАД на RR Vogue SCH приятеля 2011 г.в. - машина однозначно комфортнее Эскалэйда.
Пару раз чуть не взял, но страшные истории гуляющие в сети останавливают, хотя при общении с владельцами отзывы исключительно положительные...

Сервисмены кстати ругали систему полного привода, что там все пластиковое ( в раздатке вроде ) и стоит космических денег

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 25 май 2017 21:19
СЭМ СИБИРСКИЙ
Range писал(а):Пока не решился, но постоянно смотрю в его сторону. Собираюсь инфу, смотрю комплектации (цвет, цвет салона, дерева), благо, сочетания весьма разнообразны. С интересом прочту комменты тех, кто юзал или также, как я, проявлял интерес и готов поделиться тем, что узнал. Форумы марки читаю, и не только российские - машина интересная и в плане конструкции, и в плане эксплуатации. Несколько раз ездил по МКАД на RR Vogue SCH приятеля 2011 г.в. - машина однозначно комфортнее Эскалэйда.
Бери, расскажешь потом как оно. У меня сосед по гаражу ездит на свежем, вроде доволен. До этого Дискавери был, сейчас на Рэнж махнул.

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 25 май 2017 21:22
Range
delf66 писал(а): Пару раз чуть не взял, но страшные истории гуляющие в сети останавливают, хотя при общении с владельцами отзывы исключительно положительные...

Сервисмены кстати ругали систему полного привода, что там все пластиковое ( в раздатке вроде ) и стоит космических денег

Ну, все еще впереди. Что интересно, страшных историй в сети про модель периода 2006-2009 гг. с двигателями Форда (Ягуар) нет совсем - есть только на удивление положительные (см. авто ру, дром и др.). Гиммор в отзывах был про ДВС от БМВ на RR 2002-2005 гг. (вентиляция картерных газов. ваносы и пр.) и про RR в кузове Р38 (Пегас) 1994-2002 гг. (был у меня такой с уже гильзованным ДВС, переключенными замками дверей и заглушенным иммобилайзером, чтобы аккумулятор не выжирал - очень, замечу, комфортный авто, несмотря на возраст).

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 25 май 2017 21:24
Range
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Бери, расскажешь потом как оно. У меня сосед по гаражу ездит на свежем, вроде доволен. До этого Дискавери был, сейчас на Рэнж махнул.
Смотрю постоянно на авито и авто ру за движухой с RR.

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 25 май 2017 21:43
Range
Эскалэйд, кстати, ликвиднее RR - практически все торговые площадки бэушек Москвы готовы обменять ключ в ключ чарджовые Ренджы даже моложе годами (на 1-2 года) на Эскалэйд - говорят, проще продать - за Эскалэйдами едут из регионов.

Добавлено: 26 май 2017 07:55
Антон
Ну у чарджевых ренжей основная проблема, насколько понимаю, именно в дрыгателях. Ну и во владельцах. Если первый мог ещё быть спокойным и хорошо обслуживающим человеком, который взял топовый дрыгатель, то дальше то уже берут чаще всего пацанчики, чтоб ехать на все бабки, а обслуживать на оставшиеся.

Нюанс с отзывами на любые ведроверы, мне кажется, заключается ещё в отношении хозяев к этим автомобилям. Приведу показательный пример: у знакомого третий дискарь, на рыбалку почему-то приехал на вольво хс90. На подтрунивающий вопрос, как дискарь (а он сыпался ещё в конце нулевых), получили ответ, что всё отлично, всё шикарно. Стали пытать, почему тогда не поехал на нём, выяснилось, что всё шикарно, но только есть мелочи - дрыгатель на столе и рама сгнила.

Но надо отдать должное, ленд ровер свои авто постоянно улучшает, причём даже не дожидаясь рестайлингов. То там усилят, то сям улучшат, поэтому в рамках одного поколения поздние экземпляры - уже совершенно другие по качеству и надёжности машины, нежели ранние

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 26 май 2017 09:00
Richmond
У меня была чача... 4.2 дорестайл ещё более менее нормально... А вот 5.0 самый ужасный мотор, на котором и цепи и шестеренки м муфта летит. А так, с 2009 года в Ленд ровер клубе состою и проездил на д3 д4 спорте и маме

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 26 май 2017 20:28
Range
Richmond писал(а):У меня была чача... 4.2 дорестайл ещё более менее нормально... А вот 5.0 самый ужасный мотор, на котором и цепи и шестеренки м муфта летит. А так, с 2009 года в Ленд ровер клубе состою и проездил на д3 д4 спорте и маме
Ну, вот именно этот мотор, который 4,2 литра с компрессором, я и рассматриваю. Дело в том, что в этом ДВС, кроме, собственно, компрессора, который стОит, если менять или ремонтировать, вполне вменяемых денег, нету ничего косячного - нету ваносов, как на ягуаровском атмосферном 4,4-литровом. На форумах ведроводов компрессорный 4,42-литровый считают наиболее оптимальным в плане соотношения цена-качество, если брать бэушку.

Про 5-литровый из сети: заводской промах - меняют цепи (грохот) и натяжители (разбивается какя-то хрень) на натяжители нового образца - и все, больше к мотору претензий не будет:
http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsi ... over-sport