Читаем братцы лмкбез. Там же все прописано. Но статистика вещь занятная и полезная.Антон писал(а):Это не беря в расчёт то, что уже жёвано-пережёвано про то, что в США другой метод исчисления октановых чисел бензина.
Бензин Лукойл Экто 100
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
"Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика." (с)
Ну и давайте будем объективны - это не статистика, это эксперимент. По 1 заезду на каждое топливо. Статистикой это можно будет НАЧИНАТЬ называть, если будет хотя бы по 3 эксперимента на каждое топливо. Понятное дело, что это гемор, и можно им заняться лишь если часто мотаешься по межгороду, как дополнительным развлечением. Но тут опять же очень много но. Один раз ехал по пустой дороге, другой раз траффик был, дождь, снег, гололёд, жара, ветер в морду, ветер в спину. Это же всё сказывается на расходе (я вижу в табличке даже в рамках 1 вида топлива разлёт ровнёхонько в 10%)
Ну и давайте будем объективны - это не статистика, это эксперимент. По 1 заезду на каждое топливо. Статистикой это можно будет НАЧИНАТЬ называть, если будет хотя бы по 3 эксперимента на каждое топливо. Понятное дело, что это гемор, и можно им заняться лишь если часто мотаешься по межгороду, как дополнительным развлечением. Но тут опять же очень много но. Один раз ехал по пустой дороге, другой раз траффик был, дождь, снег, гололёд, жара, ветер в морду, ветер в спину. Это же всё сказывается на расходе (я вижу в табличке даже в рамках 1 вида топлива разлёт ровнёхонько в 10%)
Последний раз редактировалось Антон 19 сен 2017 21:36, всего редактировалось 1 раз.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Бензин Лукойл Экто 100
Антон пошел в корень зрить. И тут он прав. Метод экспертных оценок должен присутствовать. Пока только один старается. Остальные читают и коментируют. С 10% ной погрешностью пожалуй соглашусь.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Бензин Лукойл Экто 100
У нас я ещё не видел этого бензина.вадим писал(а):Антон пошел в корень зрить. И тут он прав. Метод экспертных оценок должен присутствовать. Пока только один старается. Остальные читают и коментируют. С 10% ной погрешностью пожалуй соглашусь.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Бензин Лукойл Экто 100
В Перми 100 есть, но не для моей машины. Число актановое не для LY5.
- Sobesednik
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016 13:49
Re: Бензин Лукойл Экто 100
АлександрВМ » 19 сен 2017 09:51
Я просто написал свое мнение и рассказал, что попалось некачественное топливо.
Детонации при степени сжатия 10.5 на 92-м не будет. Тем более, с учетом износа, скорее всего степень сжатия уже еще ниже.
степень сжатия от износа не меняется
Я просто написал свое мнение и рассказал, что попалось некачественное топливо.
Детонации при степени сжатия 10.5 на 92-м не будет. Тем более, с учетом износа, скорее всего степень сжатия уже еще ниже.
степень сжатия от износа не меняется
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Бензин Лукойл Экто 100
Ну тут понятно, Александр имел ввиду компрессию. Но т.к. объём одного цилиндра почти литр, компрессия с учётом износа изменится очень незначительно.
-
- Посетитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 сен 2016 09:37
- Автомобиль: Chevy Avalanche 2007 | Cadillac Escalade 2010
- Откуда: Замкадье
Re:
Ну в целом я соглашусь, что статистически верной такую выборку назвать нельзя.Антон писал(а):Ну и давайте будем объективны - это не статистика, это эксперимент. По 1 заезду на каждое топливо. Статистикой это можно будет НАЧИНАТЬ называть, если будет хотя бы по 3 эксперимента на каждое топливо.
...
Но тут опять же очень много но. Один раз ехал по пустой дороге, другой раз траффик был, дождь, снег, гололёд, жара, ветер в морду, ветер в спину. Это же всё сказывается на расходе (я вижу в табличке даже в рамках 1 вида топлива разлёт ровнёхонько в 10%)
По 2 заезда на Лукойле есть, еще пару недель думаю прогонять на ГПН, ибо Грозный из отпуска вернется только 26-27, так что лишнюю неделю погонять на Лавашике с экспериментом - это завсегда.
Дальше вылетит небольшой косяк со статистической точки зрения, уже набегает существеная разница в температурах в Москве, хотя по Липецку всё пока еще стабильно 20+.
С точки зрения стабильности траффика: ну еду я в весьма специфическое время, так что стабильность полная из МСК я выезжаю в понедельник в 18:30 и гдето в 19:30 выползаю на М4, где начинаю замер, то есть поток из мск на юг - минимален. Обратно стартую в пятницу в 16-17 из Липецка, и опять же еду против основного потока... и да, за каждую поездку быват 2-3 раза когда я ускоряюсь со 130 до 150-160 при обгоне, остальное время еду на круизе... ибо эксперимент дороже всего...