Бензин Лукойл Экто 100

Разговоры обо всем на свете.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим » 19 сен 2017 21:30

Антон писал(а):Это не беря в расчёт то, что уже жёвано-пережёвано про то, что в США другой метод исчисления октановых чисел бензина.
Читаем братцы лмкбез. Там же все прописано. Но статистика вещь занятная и полезная.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Сообщение Антон » 19 сен 2017 21:31

"Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика." (с)
Ну и давайте будем объективны - это не статистика, это эксперимент. По 1 заезду на каждое топливо. Статистикой это можно будет НАЧИНАТЬ называть, если будет хотя бы по 3 эксперимента на каждое топливо. Понятное дело, что это гемор, и можно им заняться лишь если часто мотаешься по межгороду, как дополнительным развлечением. Но тут опять же очень много но. Один раз ехал по пустой дороге, другой раз траффик был, дождь, снег, гололёд, жара, ветер в морду, ветер в спину. Это же всё сказывается на расходе (я вижу в табличке даже в рамках 1 вида топлива разлёт ровнёхонько в 10%)
Последний раз редактировалось Антон 19 сен 2017 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Сообщение вадим » 19 сен 2017 22:00

Антон пошел в корень зрить. И тут он прав. Метод экспертных оценок должен присутствовать. Пока только один старается. Остальные читают и коментируют. С 10% ной погрешностью пожалуй соглашусь.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 20 сен 2017 05:18

вадим писал(а):Антон пошел в корень зрить. И тут он прав. Метод экспертных оценок должен присутствовать. Пока только один старается. Остальные читают и коментируют. С 10% ной погрешностью пожалуй соглашусь.
У нас я ещё не видел этого бензина.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Сообщение вадим » 20 сен 2017 06:47

В Перми 100 есть, но не для моей машины. Число актановое не для LY5.

Аватара пользователя
Sobesednik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2016 13:49

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Сообщение Sobesednik » 20 сен 2017 09:44

АлександрВМ » 19 сен 2017 09:51

Я просто написал свое мнение и рассказал, что попалось некачественное топливо.
Детонации при степени сжатия 10.5 на 92-м не будет. Тем более, с учетом износа, скорее всего степень сжатия уже еще ниже.



степень сжатия от износа не меняется :roll:

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Сообщение Skyline04 » 20 сен 2017 09:49

Ну тут понятно, Александр имел ввиду компрессию. Но т.к. объём одного цилиндра почти литр, компрессия с учётом износа изменится очень незначительно.

Raw_mat
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 сен 2016 09:37
Автомобиль: Chevy Avalanche 2007 | Cadillac Escalade 2010
Откуда: Замкадье

Re:

Сообщение Raw_mat » 20 сен 2017 10:26

Антон писал(а):Ну и давайте будем объективны - это не статистика, это эксперимент. По 1 заезду на каждое топливо. Статистикой это можно будет НАЧИНАТЬ называть, если будет хотя бы по 3 эксперимента на каждое топливо.
...
Но тут опять же очень много но. Один раз ехал по пустой дороге, другой раз траффик был, дождь, снег, гололёд, жара, ветер в морду, ветер в спину. Это же всё сказывается на расходе (я вижу в табличке даже в рамках 1 вида топлива разлёт ровнёхонько в 10%)
Ну в целом я соглашусь, что статистически верной такую выборку назвать нельзя.
По 2 заезда на Лукойле есть, еще пару недель думаю прогонять на ГПН, ибо Грозный из отпуска вернется только 26-27, так что лишнюю неделю погонять на Лавашике с экспериментом - это завсегда.
Дальше вылетит небольшой косяк со статистической точки зрения, уже набегает существеная разница в температурах в Москве, хотя по Липецку всё пока еще стабильно 20+.

С точки зрения стабильности траффика: ну еду я в весьма специфическое время, так что стабильность полная ;) из МСК я выезжаю в понедельник в 18:30 и гдето в 19:30 выползаю на М4, где начинаю замер, то есть поток из мск на юг - минимален. Обратно стартую в пятницу в 16-17 из Липецка, и опять же еду против основного потока... и да, за каждую поездку быват 2-3 раза когда я ускоряюсь со 130 до 150-160 при обгоне, остальное время еду на круизе... ибо эксперимент дороже всего... ;)

Raw_mat
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 сен 2016 09:37
Автомобиль: Chevy Avalanche 2007 | Cadillac Escalade 2010
Откуда: Замкадье

Сообщение Raw_mat » 20 сен 2017 12:07

Забыл отметить: езжу я с т-пассом, поэтому на пунктах оплаты проезжаю без остановки через полосы без кассиров.

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Skyline04 » 20 сен 2017 12:41

Raw_mat писал(а):ибо эксперимент дороже всего... ;)
Вот! Пример для подражания! Целиком отдаётся делу человек! Предлагаю присвоить внеочередное звание почётного эксперта форума! :beer:

Ответить

Вернуться в «Беседка»