Страница 10 из 15

Re:

Добавлено: 19 сен 2017 21:30
вадим
Антон писал(а):Это не беря в расчёт то, что уже жёвано-пережёвано про то, что в США другой метод исчисления октановых чисел бензина.
Читаем братцы лмкбез. Там же все прописано. Но статистика вещь занятная и полезная.

Добавлено: 19 сен 2017 21:31
Антон
"Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика." (с)
Ну и давайте будем объективны - это не статистика, это эксперимент. По 1 заезду на каждое топливо. Статистикой это можно будет НАЧИНАТЬ называть, если будет хотя бы по 3 эксперимента на каждое топливо. Понятное дело, что это гемор, и можно им заняться лишь если часто мотаешься по межгороду, как дополнительным развлечением. Но тут опять же очень много но. Один раз ехал по пустой дороге, другой раз траффик был, дождь, снег, гололёд, жара, ветер в морду, ветер в спину. Это же всё сказывается на расходе (я вижу в табличке даже в рамках 1 вида топлива разлёт ровнёхонько в 10%)

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Добавлено: 19 сен 2017 22:00
вадим
Антон пошел в корень зрить. И тут он прав. Метод экспертных оценок должен присутствовать. Пока только один старается. Остальные читают и коментируют. С 10% ной погрешностью пожалуй соглашусь.

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Добавлено: 20 сен 2017 05:18
СЭМ СИБИРСКИЙ
вадим писал(а):Антон пошел в корень зрить. И тут он прав. Метод экспертных оценок должен присутствовать. Пока только один старается. Остальные читают и коментируют. С 10% ной погрешностью пожалуй соглашусь.
У нас я ещё не видел этого бензина.

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Добавлено: 20 сен 2017 06:47
вадим
В Перми 100 есть, но не для моей машины. Число актановое не для LY5.

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Добавлено: 20 сен 2017 09:44
Sobesednik
АлександрВМ » 19 сен 2017 09:51

Я просто написал свое мнение и рассказал, что попалось некачественное топливо.
Детонации при степени сжатия 10.5 на 92-м не будет. Тем более, с учетом износа, скорее всего степень сжатия уже еще ниже.



степень сжатия от износа не меняется :roll:

Re: Бензин Лукойл Экто 100

Добавлено: 20 сен 2017 09:49
Skyline04
Ну тут понятно, Александр имел ввиду компрессию. Но т.к. объём одного цилиндра почти литр, компрессия с учётом износа изменится очень незначительно.

Re:

Добавлено: 20 сен 2017 10:26
Raw_mat
Антон писал(а):Ну и давайте будем объективны - это не статистика, это эксперимент. По 1 заезду на каждое топливо. Статистикой это можно будет НАЧИНАТЬ называть, если будет хотя бы по 3 эксперимента на каждое топливо.
...
Но тут опять же очень много но. Один раз ехал по пустой дороге, другой раз траффик был, дождь, снег, гололёд, жара, ветер в морду, ветер в спину. Это же всё сказывается на расходе (я вижу в табличке даже в рамках 1 вида топлива разлёт ровнёхонько в 10%)
Ну в целом я соглашусь, что статистически верной такую выборку назвать нельзя.
По 2 заезда на Лукойле есть, еще пару недель думаю прогонять на ГПН, ибо Грозный из отпуска вернется только 26-27, так что лишнюю неделю погонять на Лавашике с экспериментом - это завсегда.
Дальше вылетит небольшой косяк со статистической точки зрения, уже набегает существеная разница в температурах в Москве, хотя по Липецку всё пока еще стабильно 20+.

С точки зрения стабильности траффика: ну еду я в весьма специфическое время, так что стабильность полная ;) из МСК я выезжаю в понедельник в 18:30 и гдето в 19:30 выползаю на М4, где начинаю замер, то есть поток из мск на юг - минимален. Обратно стартую в пятницу в 16-17 из Липецка, и опять же еду против основного потока... и да, за каждую поездку быват 2-3 раза когда я ускоряюсь со 130 до 150-160 при обгоне, остальное время еду на круизе... ибо эксперимент дороже всего... ;)

Добавлено: 20 сен 2017 12:07
Raw_mat
Забыл отметить: езжу я с т-пассом, поэтому на пунктах оплаты проезжаю без остановки через полосы без кассиров.

Re: Re:

Добавлено: 20 сен 2017 12:41
Skyline04
Raw_mat писал(а):ибо эксперимент дороже всего... ;)
Вот! Пример для подражания! Целиком отдаётся делу человек! Предлагаю присвоить внеочередное звание почётного эксперта форума! :beer: