Появилась новая программная разработка, можно сделать DRL и возможность быстро моргать дальним светом, причем чтобы во время моргания DRL выключался, один из вариантов выглядит следующим образом:
примеры наших работ можно увидеть по ссылке http://rewers22.ru/forum/viewtopic.php? ... e008b48bfe
Москва, ККК-сервис [Москва, Электролитный проезд, 3Ас1]
Re: ККК-сервис (ул. Малая Тульская, 59А, стр.1) -10%
Вашему вниманию немного картинок о очередном ремонте эскалэйда.
Вот так выглядит часть процесса переборки раздатки
автомобиль на подъемнике, снимаем раздатку.
агрегат демонтирован
А вот так выглядит она внутри
Более подробный отчет по ссылке:
http://rewers22.ru/forum/viewtopic.php? ... df4#p18781
Очередной эскалэйд обрел свои первозданные качества.
Вот так выглядит часть процесса переборки раздатки
автомобиль на подъемнике, снимаем раздатку.
агрегат демонтирован
А вот так выглядит она внутри
Более подробный отчет по ссылке:
http://rewers22.ru/forum/viewtopic.php? ... df4#p18781
Очередной эскалэйд обрел свои первозданные качества.
Re: ККК-сервис (ул. Малая Тульская, 59А, стр.1) -10%
Всем добрый день!
Любопытный экземпляр пожаловал недавно в наш сервис.
Кадиллак с горящим "чеком" по причине аварийного давления масла. Давление на холостых 90-100 кПа, падающее по мере прогрева до 40 кПа. Уровень масла в двигателе нормальный, но визуально и по консистенции состояние плохое. Надо искать причину, принято решение снимать поддон картера
Поднимаем автомобиль:
Снимаем поддон и вот такая картина обнаружилась:
Вот эта куча отложений когда-то была маслом...
Ну что же, состояние хоть и визуально страшное, но металлических продуктов износа в поддоне не обнаружено, есть шанс попытаться исправить ситуацию, как минимум проанализировать состояние мотора.
Маслоотражатель и маслоприемник демонтированы
Удаление определенного количества отложений приходится производить механическим способом
Поддон отмыт
Итак, сборка, замена датчика, его фильтрующего элемента (тоже забитого продуктами отложений),
свежее масло и фильтр.
Проверка. Давление масла на прогретом двигателе - обороты холостого хода:
Давление в норме! Мотор "выжил". На оборотах также все в порядке, причина аварийного давления
была в загрязнении деталей ответственных за измерения до невозможности правильно функционировать. Очистка деталей картера двигателя от отложений позволит предотвратить возможные проблемы с циркуляцией и охлаждением масла при дальнейшей эксплуатации.
Этому эскалэйду повезло, не дошло до масляного голодания и как следствие моментального аварийного износа. Наглядно видно как важно вовремя менять масло, следить за давлением,
подобные процессы могут происходить медленно из-за нерегулярного обслуживания, постепенно
отодвигая условия работы двс от оптимальных и в том числе внезапно стать причиной поломки.
(полная версия по ссылке http://rewers22.ru/forum/viewtopic.php? ... 28b#p18782)
Любопытный экземпляр пожаловал недавно в наш сервис.
Кадиллак с горящим "чеком" по причине аварийного давления масла. Давление на холостых 90-100 кПа, падающее по мере прогрева до 40 кПа. Уровень масла в двигателе нормальный, но визуально и по консистенции состояние плохое. Надо искать причину, принято решение снимать поддон картера
Поднимаем автомобиль:
Снимаем поддон и вот такая картина обнаружилась:
Вот эта куча отложений когда-то была маслом...
Ну что же, состояние хоть и визуально страшное, но металлических продуктов износа в поддоне не обнаружено, есть шанс попытаться исправить ситуацию, как минимум проанализировать состояние мотора.
Маслоотражатель и маслоприемник демонтированы
Удаление определенного количества отложений приходится производить механическим способом
Поддон отмыт
Итак, сборка, замена датчика, его фильтрующего элемента (тоже забитого продуктами отложений),
свежее масло и фильтр.
Проверка. Давление масла на прогретом двигателе - обороты холостого хода:
Давление в норме! Мотор "выжил". На оборотах также все в порядке, причина аварийного давления
была в загрязнении деталей ответственных за измерения до невозможности правильно функционировать. Очистка деталей картера двигателя от отложений позволит предотвратить возможные проблемы с циркуляцией и охлаждением масла при дальнейшей эксплуатации.
Этому эскалэйду повезло, не дошло до масляного голодания и как следствие моментального аварийного износа. Наглядно видно как важно вовремя менять масло, следить за давлением,
подобные процессы могут происходить медленно из-за нерегулярного обслуживания, постепенно
отодвигая условия работы двс от оптимальных и в том числе внезапно стать причиной поломки.
(полная версия по ссылке http://rewers22.ru/forum/viewtopic.php? ... 28b#p18782)
Re: ККК-сервис (ул. Малая Тульская, 59А, стр.1) -10%
Для владельцев Escalade была разработана модификация, позволяющая значительно (в разы, при некоторых условиях почти на порядок) увеличить дальность радиоканала брелок-автомобиль. При этом у все остается родной квадратный брелок. Особенно актуально для Эскалейдов, имеющих функцию автозапуска. Модификация разработана и испытана так как многие владельцы калининградских авто с квадратным брелоком сетовали на весьма скромный радиус действия системы.
Пример испытаний этой модификации:
mode1
mode2
Пример испытаний этой модификации:
mode1
mode2
Re: ККК-сервис (ул. Малая Тульская, 59А, стр.1) -10%
Мы открылись и работаем с 4-го января)
Звоните! Welcome
Звоните! Welcome
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: ККК-сервис (ул. Малая Тульская, 59А, стр.1) -10%
Здорово, хочется, но ссыкотно из-за потенциальной вероятности заработать бан по водительскому удостоверению от ДПС
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: ККК-сервис (ул. Малая Тульская, 59А, стр.1) -10%
Не по правилам только мигающий ПТФ . Все остальное яростно по букве закона. Днем ДХО + габарит, если включить свет - ДХО гаснет, если моргать дальним - ДХО гаснет, свет включается. Именно так и должно быть.Ghostbusters писал(а):Здорово, хочется, но ссыкотно из-за потенциальной вероятности заработать бан по водительскому удостоверению от ДПС
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: ККК-сервис (ул. Малая Тульская, 59А, стр.1) -10%
По букве законе вроде как и все честно, а вот мент, они в Африке ментrewers22 писал(а):Не по правилам только мигающий ПТФ . Все остальное яростно по букве закона. Днем ДХО + габарит, если включить свет - ДХО гаснет, если моргать дальним - ДХО гаснет, свет включается. Именно так и должно быть.
Ему лишь бы на лапу. Реформы для ОРТ и толку ноль
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Ну с другой стороны - что он напишет в протоколе или что найдет? Нет никаких следов деятельности, вся проводка в штате. Работает в ШТАТНОМ режиме. В чем нарушение-то?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей