Технический центр "LUCKY" [Москва, ул.Дорожная, 54к4с2]

Партнеры с большой репутацией, предоставляющие услуги по обслуживанию и ремонту клубных автомобилей с дисконтом.
Аватара пользователя
Andro77
Участник
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение Andro77 »

Спасибо спецам из Лакки! Все сделали, все работает!
Cорри, что Вам пришлось задержаться!

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]

Сообщение Ghostbusters »

Илья, добрый день.

Бывает что-то новое у вас появляется по услугам, ну и я решил написать, спросить. Каждую зиму одно и то же с зеркалами у меня, как лед, снегопад - так сложно открывается зеркало заднего вида, авто стоит на улице ведь. Ну и что-то поднадоедать мне это стало.

У меня по большому счету ощущение, что сложновато только правому зеркалу. Вопрос, нет ли услуги по обслуживанию с выниманием и подбиранием к внутренностям механизма поворота, к редуктору, чтобы его смазать и выяснить, вдруг что не так там, что мотору не хватает порой силы развернуть зеркало?

Новое, сам понимаешь, стоит баснословных денег, хотелось бы понять, есть ли обслуживание зеркал, такая услуга у вас или может был опыт, облегчающий страдание пользователей в зимний период, кто без гаража?

Аватара пользователя
Lucky
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 апр 2013 15:19

Re: Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]

Сообщение Lucky »

Ghostbusters писал(а):Илья, добрый день.

Бывает что-то новое у вас появляется по услугам, ну и я решил написать, спросить. Каждую зиму одно и то же с зеркалами у меня, как лед, снегопад - так сложно открывается зеркало заднего вида, авто стоит на улице ведь. Ну и что-то поднадоедать мне это стало.

У меня по большому счету ощущение, что сложновато только правому зеркалу. Вопрос, нет ли услуги по обслуживанию с выниманием и подбиранием к внутренностям механизма поворота, к редуктору, чтобы его смазать и выяснить, вдруг что не так там, что мотору не хватает порой силы развернуть зеркало?

Новое, сам понимаешь, стоит баснословных денег, хотелось бы понять, есть ли обслуживание зеркал, такая услуга у вас или может был опыт, облегчающий страдание пользователей в зимний период, кто без гаража?
Привет Виталий!
Опыт разбора есть, можно попробовать разобрать его до винтика, смазать всё и собрать обратно. При условии что все крепежи и накладки штатные, сидят на своих местах.
  • 8-916-999-69-62
  • 8-968-472-17-01
  • ул. Дорожная, дом 54 к4 с2

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]

Сообщение Ghostbusters »

Lucky писал(а):Привет Виталий! Опыт разбора есть, можно попробовать разобрать его до винтика, смазать всё и собрать обратно. При условии что все крепежи и накладки штатные, сидят на своих местах.
Спасибо большое за ответ, Илья, полегчало, что был опыт. Значит если мои потуги с смазкой не увенчаются успехом, попробую подъехать, предупредив заранее конечно же перед приездом. Эти все новогодние я дома, график работы в соседнем форуме читал. Буду иметь ввиду.

Алексей Екб

Сообщение Алексей Екб »

Илья большое спасибо, я свою машину перед покупкой у тебя диагностировал. Быстро, грамотно, технично, не дорого. Еще раз благодарю, машиной наслаждаюсь.

Аватара пользователя
DrAlex
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
Автомобиль: Nissan Patrol Y62
Откуда: Собянинск

Re: Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]

Сообщение DrAlex »

Сегодня поменял ступицу. Спасибо Илье за оперативную и, уверен, качественную работу! А ещё - достаточно гуманный ценник. Хотя - с нынешним курсом доллара... М-да, не будем о грустном.

Ради интереса вчера позвонил в ближайший к моему дому сервис, о котором я писал в соответствующем разделе - объявили стоимость на 6 рублей больше.
светя другим, сгораю сам...

Anzor.Evmurzaev

Re: Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]

Сообщение Anzor.Evmurzaev »

Еще раз привет Всем!

Хочу оставить свое благодарственное письмо Техническому центру "LUCKY". Предшествовало этому моя проблема, с которой я обратился на форуме. Приведу текст моего обращение от 12 января 2016.:

''У меня проблема, но решить ее я не могу уже пол года. Может кто то из вас сможет мне помочь. Это началось весной с моим Эскалейдом 3. Заезжая к себе на работу по пропускам, охрана попросила открыть 5 дверь. Дверь изнутри кнопкой не открылась. Пришлось выходить и открывать кнопкой снаружи. Дверь открылась. После я заехал на территорию на стоянку, повернул ключ зажигания влево и вытащил. Вышел из машины и тут я заметил, что ключ у меня в руках, а двигатель работает. Вот это было удивление. Смог заглушить только вынув предохранитель. С этого момента у меня двигатель заводится, но выключить его ключом не возможно. После того как заглушу двигатель, на табло начинает мигать Чек и звучит предупредительный сигнал, как будто я забыл выключить фары или оставил ключи в зажигании и открыл дверь. В первый день я оставил машину на ночь с этим сигналом. На утро он сожрал мой аккумулятор. Аккумулятор зарядил поставил на место. Нужно было поехать по делам и во время остановок, чтобы каждый раз не открывать капот и не дергать предохранитель, я оставлял машину работающую. И тут последовал очередной фокус, который разгадать я не смог. А фокус был в том, что примерно через минут так 5 работы двигателя, причем ключ в кармане. Двигатель все же сам заглох и тут через секунды 2, он вновь сам запустился. Я был в шоке. И я понял, что я крупно попал на проблему, которую будет очень сложно решить. Вскоре я записался на прием в сервис Кадилак в Краснодаре. Добрался я к ночи. Подъехав к гостинице на ночевку, повернул ключ зажигания влево и О чудо двигатель выключился. И я расстроился, как мастера будут искать причину. На утро я попал на прием. Они провели диагностику нашли какую то ошибку В1440 и сказали, что если повториться заменить IGM switch. Но толком ничего не объяснили. И заменить аккумулятор мол он уже негодный. На счет багажника тоже ничего не смогли сделать. Сказали, что нужно купить новый замок. Я купил, отдал за него 8 тысяч, поменял и ничего с дверью не произошло. Она как не открывалась так и не открывается. Приехав домой я купил новый аккумулятор, и проблема с выключением двигателя меня больше не беспокоила. На багажник я уже плюнул и пользуюсь стеклом откидной двери. Летом у меня загорелся сигнализатор ТРЕКШЕН КОНТРОЛЬ. На диагностике показало ошибку ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ABS ВЫКЛЮЧЕН, ОШИБКА В ЦЕПИ ТОКА. Вчера поставил вечером машину на стоянку на утро я не смог открыть дверь пультом. Ключ в зажигание и ничего не светится. Аккумулятор сдох. Поставил на зарядку. После зарядки запустил двигатель, горит ЧЕК. Двигатель выключается через несколько секунд после поворота ключа. Причем после выключения происходят какие то щелчки в двигателе, как будто он хочет сам снова запуститься''

После этого письма мне подсказали обратиться к technick, LUCKY, REWERS22. С Андреем-technick я уже был знаком с весны, когда он меня консультировал по телефону с проблемой не выключения двигателя, чтобы я мог хоть как-то его заглушить. Когда эта проблема повторилась в январе снова, я начал созваниваться с Андреем. Он пытался мне как-то помочь, чтобы я смог разрешить эту проблему на месте, чтобы не гнать машину около 2000 тысяч километров в Москву. Хочу сказать Андрею спасибо, который действительно пытался решить мою проблему.

После того когда двигатель еще и потерял тягу и не держал обороты. Было решено везти машину на автовозе в Москву, т.к. своим ходом она бы уже не доехала. Я не смог дозвониться до Андрея. И было решено попробывать позвонить Илье (LUCKY). Илья внимательно выслушал меня и даже успокоил за мои переживания, сказав Поставим мы твою машину на колеса. Заранее предупредив Илью, когда я буду грузить машину на автовоз. 18 января загнав машину на автовоз, причем заехала она кое-как преодолев этот подъем, как будто мои 409 лошадей все куда-то ускакали.

20 января я прилетел в Москву, чтобы встретить машину. Прибыла она в 9 часов вечера. Теперь была проблема ее оттуда выгнать, ведь из-за потери оборотов она с трудом запускалась. Запустить я ее запустил, а вот выехать не смог. Пришлось сзади цеплять трос и вытягивать ее другой машиной. В это самое время я созванивался с Ильей, чтобы предупредить, что не знаю во сколько смогу подвезти машину. На что Илья сказал, что он предупредил своих людей и они будут меня ждать до 11 вечера.

Вызвал эвакуатор, который приехал минут только через 40. Затянули ее и повезли, как раз где то к 11 вечера мы подъехали. Меня встретили. Спасибо Илье за организацию моей встречи. На следующее утро я подъехал в Техцентр, где встретился с Ильей. Илья сразу произвел на меня хорошее впечатление. Помню момент, когда Илья сел за руль моей машины и увидев мой вопрошающий взгляд мол куда это он едет на моей машине, он ответил - Я на мойку. Меня это тоже впечатлило, что такое понимающее и доброжелательное отношение к людям. После он загнал машину к электрику Жене. Так же большое спасибо Жене за его огромную работу по поиску проблему с моей машиной. И его помощнику Сергею.

4 часа не отходя от моей машины он искал и было видно, что человек ищет и пока не найдет не успокоится. Он перебрал весь блок предохранителей и перезвонил все что можно было звонить. И вот оно счастье, НАШЛИ! Внутри в салоне нашли жгут, который был съеден солью. Из пучка проводов, 4 были просто разъединены солью. После, Сергей наращивал провода и те остальные которые были в этом пучке, около 15 проводов. После проделанной работы подошло время пробовать. У меня была улыбка на лице, когда Женя открыл брелком багажник, который не открывался пол года, двигатель запустился, вернулся мой табун лошадей. Исчезли сразу все проблемы. Трекшен контроль не загорается. Подвеска стала мягкая я и забыл, что она такая, а то ездил на дубовой. Плюс Сергей заменил перегоревшую лампу в фаре, запараллелил лампы, почистил дроссельную заслонку.

Машина вновь ожила! С 11 утра до 7 вечера Женя и Сергей лечили мой ЭСКАЛЕЙД не отходя. После загнал машину на замену масла, маслофильтра, воздушного фильтра. Заменили шумевший ролик, провели диагностику ходовой. Илья руководил работой и контролировал, чтобы все работы были выполнены идеально.

И что я заметил, что с утра до ночи люди едут к Илье. Не было свободного подъемника, машины стояли в очереди. Коллектив знает свое дело и работает добросовестно. Плюс Илья отправил меня домой с подарками. Закинул мне в машину новый воздушный фильтр, масляный фильтр и две подномерные рамки с логотипом "Cadillac Club". В заключении хочу сказать огромное спасибо Илье, Жене и Сергею, а так же всему коллективу Технического центра "LUCKY".

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]

Сообщение Ghostbusters »

Да, уж не первый раз эти провода делают мозг. Контакта нет и тю-тю кайф.
Молодцы, что отписали, спасибо!
А вот у вас профиль не заполнен, напомните, вы из какого города, что ~2000км от столицы?

Anzor.Evmurzaev

Сообщение Anzor.Evmurzaev »

С Грозного

Backspace

Re:

Сообщение Backspace »

Anzor.Evmurzaev писал(а):С Грозного.
Сорри за оффтоп. В позапрошлом году были в экспедиции на Кавказе, помогал снимать документальный фильм. Увы, не успел приехать в Грозный, отпуск закачивался, возвращался на поезде из Владикавказа, а команда поехала дальше. Через год смонтировали фильм об Кавказской конной дивизии. Кому интересно, можете посмотреть про её историю.


Ответить