ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение rewers22 » 31 мар 2019 00:47

ГазВест писал(а):
06 фев 2019 17:51
.....

Ну, если данный экземпляр так нервно реагировал на разные виды топлива - это не проблема!
Вопрос решился установкой эмулятора давления топлива - всё работает очень ровно и нет никаких вибраций.
Просто к сожалению возрос бюджет - на стоимость эмулятора.
Поэтому мы практикуем их установку только в исключительных случаях.
Это говорит лишь о том что в этих машинах вы не разбираетесь.
Проблема в том что в целом ГМ 08-14 года сложнее чем японо-немецкие шушлайки . Без эмулятора вы мало того что ставите под вопрос выживаемость насоса - который любит на машинах с ГБО отрывать себе клапан сброса, так вы еще и вводите в заблуждение мозг этого насоса - который меж прочим имеет влияние на стратегию лонг тримов уже таки мозга управления мотором ..
Ваша копеечная экономия на эмуляторах - это выстрел в ногу чтоб в школу не ходить..
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
BergMan
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:09
Автомобиль: Ford Expedition EB 5.4 "05 (с 2009 г.) + Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение BergMan » 26 апр 2019 09:34

Сорри за офф. Проезжал мимо и бросился в глаза несчастный калека : неухоженный, без люка сзади, и самое главное - с торчащим газобаллоном внизу.... :bad:

Изображение

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3972
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Skyline04 » 26 апр 2019 09:49

Про газ у меня есть вопрос. Я не понимаю как идёт коррекция зажигания при впрыске бензина.
Октановое число газа сильно выше, чем бензина, горит он медленнее бензина. Т е. зажигание откатывается на более раннее, а при установке вариатора ещё на более раннее.
В современных установках ГБО через каждые несколько циклов работы ДВС на газе происходит впрыск бензина, так?
Получается что каждые несколько циклов ДВС работает с огромной детонацией, а при установке вариатора с огромнейшей.

ГазВест
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2018 12:11

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение ГазВест » 28 апр 2019 07:53

Skyline04 писал(а):
26 апр 2019 09:49
Про газ у меня есть вопрос. Я не понимаю как идёт коррекция зажигания при впрыске бензина.
Октановое число газа сильно выше, чем бензина, горит он медленнее бензина. Т е. зажигание откатывается на более раннее, а при установке вариатора ещё на более раннее.
В современных установках ГБО через каждые несколько циклов работы ДВС на газе происходит впрыск бензина, так?
Получается что каждые несколько циклов ДВС работает с огромной детонацией, а при установке вариатора с огромнейшей.
Тут много неточностей - когда они все собираются в одну кучу, получается полная неразбериха.
Вы знаете насколько сильно выше октановое число газа?
Автомобильный газ - это смесь бутана и пропана в соотношениях в летнем 75/25%, а в зимнем 50/50% с октановыми числами - у бутана 91 ед., пропана 100 ед.
В результате несложных вычислений автомобильный газ имеет октановое число порядка 93-98 ед. - ну и где здесь сильно выше октановое число газа?
Никакой детонацией здесь и не пахнет, штатная система зажигания прекрасно справляется с небольшими колебаниями октанового числа.
Даже производители ГБО разных систем считают установку вариатора как возможную, а не необходимую опцию.
Без вариаторов ездят уже несколько сотен а/м - и неплохо ездят.
При огромном желании его можно установить в последствии.

ГазВест
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2018 12:11

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение ГазВест » 28 апр 2019 07:59

rewers22 писал(а):
31 мар 2019 00:47
.....
Это говорит лишь о том что в этих машинах вы не разбираетесь.
Проблема в том что в целом ГМ 08-14 года сложнее чем японо-немецкие шушлайки . Без эмулятора вы мало того что ставите под вопрос выживаемость насоса - который любит на машинах с ГБО отрывать себе клапан сброса, так вы еще и вводите в заблуждение мозг этого насоса - который меж прочим имеет влияние на стратегию лонг тримов уже таки мозга управления мотором ..
Ваша копеечная экономия на эмуляторах - это выстрел в ногу чтоб в школу не ходить..
Вы видимо совершенно не представляете как работает эмулятор давления топлива - всё происходит с точностью до НАОБОРОТ.
Вот именно когда давление бензина не стравливают, а ставят эмулятор обманывающий бензомозг - бензонасосу грозит более БЛИЗКИЙ КОНЕЦ.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Рустам » 28 апр 2019 17:36

Skyline04 писал(а):
26 апр 2019 09:49
Про газ у меня есть вопрос. Я не понимаю как идёт коррекция зажигания при впрыске бензина.
Октановое число газа сильно выше, чем бензина, горит он медленнее бензина. Т е. зажигание откатывается на более раннее, а при установке вариатора ещё на более раннее.
В современных установках ГБО через каждые несколько циклов работы ДВС на газе происходит впрыск бензина, так?
Получается что каждые несколько циклов ДВС работает с огромной детонацией, а при установке вариатора с огромнейшей.
Алексей газ это топливо без детонации ,по этой причине и увеличивается ресурс мотора .
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3972
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Skyline04 » 28 апр 2019 18:08

Это я понимаю, Рустам, я про те периоды работы ГБО в которые происходит подача бензина вместо газа.
Если не ошибаюсь, каждый какой то там цикл работы двс на газе происходит впрыск бензина и мотор работает один такт на бензине.
Вероятно в этом такте происходит детонации.

vladislav.gusckov2013
Участник
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение vladislav.gusckov2013 » 29 апр 2019 09:00

Skyline04 писал(а):
28 апр 2019 18:08
Это я понимаю, Рустам, я про те периоды работы ГБО в которые происходит подача бензина вместо газа.
Если не ошибаюсь, каждый какой то там цикл работы двс на газе происходит впрыск бензина и мотор работает один такт на бензине.
Вероятно в этом такте происходит детонации.
На бензин переходит только на высоких оборотах, выше 4000 и коррекция вариатора УОЗ на этих оборотах равна нулю.
В остальное время чисто на газу работает.
Вроде как постоянный довпрыск бензина идет на авто с непосредственным впрыском топлива.

ГазВест
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2018 12:11

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение ГазВест » 29 апр 2019 19:14

vladislav.gusckov2013 писал(а):
29 апр 2019 09:00
На бензин переходит только на высоких оборотах, выше 4000 и коррекция вариатора УОЗ на этих оборотах равна нулю.
В остальное время чисто на газу работает.
Вроде как постоянный довпрыск бензина идет на авто с непосредственным впрыском топлива.
На бензин выше 4000 об/мин оборудование переходило во времена Царя Гороха.
С тех пор оборудование многократно изменилось - существует очень тонкий и эффективный инструмент как прогрессивный довпрыск бензина - можно настроить количество бензина от 0 до 100% при разной нагрузке на двигатель и любых оборотах.
Плюс к этому для охлаждения клапанов применяется циклический впрыск бензина - который очень эффективно применяется для снижения давления бензина при работе на газе и предотвращения ошибки по повышенному давлению.

А вот для моторов с непосредственным впрыском после 2015 г. - уже применяется оборудование поколения 4+ нам всё реализовано намного сложнее - вынужденный расход бензина составляет порядка 15-20% иначе сгорят бензиновые форсунки.

Аватара пользователя
RomanGB0
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2019 10:04
Автомобиль: Escalade 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение RomanGB0 » 08 май 2019 13:38

ГазВест писал(а):
29 апр 2019 19:14
vladislav.gusckov2013 писал(а):
29 апр 2019 09:00
На бензин переходит только на высоких оборотах, выше 4000 и коррекция вариатора УОЗ на этих оборотах равна нулю.
В остальное время чисто на газу работает.
Вроде как постоянный довпрыск бензина идет на авто с непосредственным впрыском топлива.
На бензин выше 4000 об/мин оборудование переходило во времена Царя Гороха.
С тех пор оборудование многократно изменилось - существует очень тонкий и эффективный инструмент как прогрессивный довпрыск бензина - можно настроить количество бензина от 0 до 100% при разной нагрузке на двигатель и любых оборотах.
Плюс к этому для охлаждения клапанов применяется циклический впрыск бензина - который очень эффективно применяется для снижения давления бензина при работе на газе и предотвращения ошибки по повышенному давлению.

А вот для моторов с непосредственным впрыском после 2015 г. - уже применяется оборудование поколения 4+ нам всё реализовано намного сложнее - вынужденный расход бензина составляет порядка 15-20% иначе сгорят бензиновые форсунки.
никакой циклический впрыск бензина не избавит от ошибки по модулю бензонасоса тахо , эскалейда и других авто с подобной системой работы бензонасоса. следовательно будет ошибка по топливным коррекциям. работа такого гбо резко снизит срок службы ДВС и вообще сводит на НЕТ целесообразность установки ГБО. Выходов два- использовать эмулятор( кстати в нашем новом эбу ГБО 4save эмулятор давления топлива встроен уже, видео на ютуб выложу на днях) либо изобретать постоянный сброс бензина в бак из топливной рампы через небольшой жиклер. Кто этого не знает- рекомендую повысить свою квалификацию на всякого рода обучающих семинарах и изучить побольше спец документации
+79267265564 есть WatsApp Telegram Viber
http://centrgbo.ru/galery/cadillac/
www.4save.com.ru

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»