Заметил странную особенность - зимой, как только завел авто, стрелка температуры долго не подает признаков. Грею машину минут 10, уже теплый воздух идет в салон, а стрелка не поднимается. Начиню движение, в спокойном режиме минут через 10 только стрелка доходит до середины и все путем, держится на месте! Как заглушишь, минут 20 постоит и стрелка уже лежит внизу... Хотя заведешь и начинает, идти теплый воздух.
Вопрос, у всех так? Долго типа греется по показателю температуры и быстро остывает?
Температура за бортом допустим -10 градусов.
Прогрев двигателя (датчик температуры)
Re: Прогрев двигателя (датчик температуры)
Привет. Только после второго прогрева с автозапуска и циклом в 10 минут стрелка начинает чуточку подниматься. Все верно, холостой ход с первого раза при минусовой температуре никак не поднимает стрелку. Начинаешь движение и все становится пучком. Вообще привык так: сажусь в авто после прогрева, включаю сразу жопогрелку себе, жене и подогрев руля. При выезде со двора и подъезде к первому светофору широкой улицы и жопе жарко и руль вырубаю, тепло, хорошо, лепота.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Прогрев двигателя (датчик температуры)
Да, со стрелкой все так. Прогрев с циклом 10 минут не поднимает стрелку, только движение вперед делает "стояк"
Про то, как остывает двигатель особо не задумывался, надо повспоминать. Помню, что когда приезжаю к родителям после долгой дороги и погостив чуток пару тройку часиков, прогревать авто практически не требуется (ну разве что один цикл в 10 минут) - мотор довольно быстро выходит на рабочую температуру.
Про то, как остывает двигатель особо не задумывался, надо повспоминать. Помню, что когда приезжаю к родителям после долгой дороги и погостив чуток пару тройку часиков, прогревать авто практически не требуется (ну разве что один цикл в 10 минут) - мотор довольно быстро выходит на рабочую температуру.
Добрый день, комрады!
Не нашел тему по своему вопросу и решил написать здесь. Вчера заметил такую ерунду. На полностью прогретой машине, стрелка температуры стоит ровно по середине. Как только начинаю движение, стрелка резко падает, ровно на одно деление. И так все время.
Грешу на термостат, но он менялся не так давно... Может кто сталкивался? Да, воздух в салон идет теплый...
Не нашел тему по своему вопросу и решил написать здесь. Вчера заметил такую ерунду. На полностью прогретой машине, стрелка температуры стоит ровно по середине. Как только начинаю движение, стрелка резко падает, ровно на одно деление. И так все время.
Грешу на термостат, но он менялся не так давно... Может кто сталкивался? Да, воздух в салон идет теплый...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Привет! На Эскалейде не сталкивался, но на предыдущем авто так подыхал термостат. Помогла замена.sergei77390 писал(а):Добрый день, комрады!
Не нашел тему по своему вопросу и решил написать здесь. Вчера заметил такую ерунду. На полностью прогретой машине, стрелка температуры стоит ровно по середине. Как только начинаю движение, стрелка резко падает, ровно на одно деление. И так все время.
Грешу на термостат, но он менялся не так давно... Может кто сталкивался? Да, воздух в салон идет теплый...
P.S. А вот с тем, что стрелка шла вверх сталкивался - забит был пухом тополиным сверху радиатор. Промыли в сервисе, все ОК!
Re: Re:
Про вверх я и сам сталкивался...Ghostbusters писал(а):Привет! На Эскалейде не сталкивался, но на предыдущем авто так подыхал термостат. Помогла замена. P.S. А вот с тем, что стрелка шла вверх сталкивался - забит был пухом тополиным сверху радиатор. Промыли в сервисе, все ОК!
Всем привет.
Мне кажется стрелка не движется потому, что все тепло уходит на прогрев салона, если к примеру печку выключить, то стрелка гораздо быстрее будет подниматься в связи с тем, что все тепло пойдет на прогрев двигателя.
А вот такой вопрос: многие пишут, что авто запуск заводит машину на 10 минут, это у всех так, потому что у меня машина заводиться с автозапуска и работает пока не прогреется (до какой температуры не знаю, но салон теплый) хоть 2 минуты хоть 20 минут и еще подогрев сидений при низких температурах сам включается, по крайней мере водительский точно, я этому был приятно удивлен.
Мне кажется стрелка не движется потому, что все тепло уходит на прогрев салона, если к примеру печку выключить, то стрелка гораздо быстрее будет подниматься в связи с тем, что все тепло пойдет на прогрев двигателя.
А вот такой вопрос: многие пишут, что авто запуск заводит машину на 10 минут, это у всех так, потому что у меня машина заводиться с автозапуска и работает пока не прогреется (до какой температуры не знаю, но салон теплый) хоть 2 минуты хоть 20 минут и еще подогрев сидений при низких температурах сам включается, по крайней мере водительский точно, я этому был приятно удивлен.
Re:
Что-то не пойму, у меня тоже автозапуск всего два раза по 10 минут. Может прошивка какая, но я не слышал про них. Вот реально, фиг его знаетАлексей Екб писал(а):(...)А вот такой вопрос: многие пишут, что авто запуск заводит машину на 10 минут, это у всех так, потому что у меня машина заводиться с автозапуска и работает пока не прогреется (до какой температуры не знаю, но салон теплый) хоть 2 минуты хоть 20 минут и еще подогрев сидений при низких температурах сам включается, по крайней мере водительский точно, я этому был приятно удивлен.