Проблемы с климат-контролем Tahoe

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Старые подлечу и в запас. Там только в одной маленькая дырочка. Кстати они располовинены в комплекте. Их надо собирать и сваривать.

DeQueller

Re:

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):Старые подлечу и в запас. Там только в одной маленькая дырочка. Кстати они располовинены в комплекте. Их надо собирать и сваривать.
Хммм... Тогда почему нельзя было просто к кондиционерщикам сразу обратиться, раз все равно варить и заделать все дырочки и пересобрать систему без утечек?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Да, можно было. Только вот сомнение возникает. А если дальше пойдет коррозия, опять все по новой. Трубки продаются только комплектом. Один раз сделал и забыл. Ну а запас, он в Африке как говорится..Особенно красиво смотрятся ценникии в обменнике в нынешнее время..
Последний раз редактировалось вадим 25 авг 2015 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Проблемы с климат-контролем Tahoe

Сообщение вадим »

Ну вот и проблема решена путем замены комплекта трубок. Все прекрасно работает. Как я уже писал, трубки приходят в комплекте располовинены и их необходимо сваривать аргоновой сваркой. Самое главное при этом качество сварного шва на каждой трубке, иначе все снова.

Основная причина выхода из строя трубок - внешняя коррозия. Можно заменить поврежденный участок трубки и ездить дальше. Но я решил для себя поставить новый комплект. Кстати, в старом комплекте была повреждена только одна трубка и я ее отремонтировал. Стоимость сварочных работ вышла на 2400 руб. Больше стоит демонтаж и монтаж этих трубок ну и заправка хладоагентом. Итого, за все больше 20 т.р.

DeQueller

Re: Проблемы с климат-контролем Tahoe

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):Ну вот и проблема решена путем замены комплекта трубок. Все прекрасно работает. Как я уже писал, трубки приходят в комплекте располовинены и их необходимо сваривать аргоновой сваркой. Самое главное при этом качество сварного шва на каждой трубке, иначе все снова.

Основная причина выхода из строя трубок - внешняя коррозия. Можно заменить поврежденный участок трубки и ездить дальше. Но я решил для себя поставить новый комплект. Кстати, в старом комплекте была повреждена только одна трубка и я ее отремонтировал. Стоимость сварочных работ вышла на 2400 руб. Больше стоит демонтаж и монтаж этих трубок ну и заправка хладоагентом. Итого, за все больше 20 т.р.
Спасибо, Вадим, за подробный отчет. Никто от этого не застрахован. Вон, кто новую машину купил и антикоррозийку не сделал, через пару-тройку лет столкнулся с проблемой сгнивания третьего контура кондея...

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Буду рад, кому будет полезен мой пост.

Аватара пользователя
Olle
Участник
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
Автомобиль: ESC-III
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Olle »

Кондиционер должен включаться, когда за бортом минус? Для осушения и т.п.? У меня включался раньше, а теперь перестал почему-то. Снежинка помигает и привет, а при плюс 5 нормально все.
Esc-III

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Olle писал(а):Кондиционер должен включаться, когда за бортом минус? Для осушения и т.п.? У меня включался раньше, а теперь перестал почему-то. Снежинка помигает и привет, а при плюс 5 нормально все.
Работает от +5!
При +4 уже не включится!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

В Питере, Клубень заменил все алюминиевые трубки на шланги!
Шланги + работа + заправка и т.д. = 16т.р.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Olle
Участник
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
Автомобиль: ESC-III
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Olle »

Я тоже все трубки заменил на гудйер, не знал, что ты продаешь тогда... 25тр платил.
Значит, не должен включаться? Тогда все в порядке...
Esc-III

Ответить