Дешевый Эскалейд - реальность, а не миф! (собственный опыт)

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
DrAlex
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
Автомобиль: Nissan Patrol Y62
Откуда: Собянинск

Дешевый Эскалейд - реальность, а не миф! (собственный опыт)

Сообщение DrAlex »

Не секрет, что на авторынке встречаются Эскалейды по очень заманчивым ценам. Встает вопрос - покупать или нет. И чем будет чревата покупка подобного "кота в мешке". Постараюсь на собственном опыте освятить данный вопрос.

В разделе "Добро пожаловать" я уже частично описывал свою покупку. Ну а сейчас расскажу все более подробно.

Итак, июнь месяц этого года. Мысли об Эскалейде настолько плотно поселились в моей голове, полностью лишив и без того тревожного сна "советского врача", увеличив при этом потребление виски. Вроде и необходимости менять автомобиль нет - у меня свеженькая Тиана и хороший мотоцикл, у жены практически новый Фокус, катайся да радуйся. Ан-нет - приспичило!

Начал изучать рынок. Изначально рассматривал варианты подороже и посвежее, 2011-12 годов. С тем расчетом, чтобы продать Тиану, добавить и взять. Но Ниссан категорически не хотел искать себе нового владельца, а я - влезать в долги и кредиты. Переключился на ценовой диапазон 950-1200 тыс. рублей. Сколько же хлама я пересмотрел за это время! Встречались и неплохие варианты за верхнюю цену, но всё равно все упиралось в продажу своего автомобиля. Настроение падало.

В один прекрасный, солнечный день, в салоне официального дилера БМВ - появился бежевый Кадиллак с бежевым салоном, 2008 года выпуска и всего за 750 тыс. рублей. Чисто из академического интереса, прыгаю на мотоцикл и еду на осмотр. Эскалейд оказался живой, гораздо живее большинства просмотренных ранее собратьев, продающихся по значительно большим ценам. Решив немного подумать, уезжаю из салона. Вернувшись через пару часов уже с предоплатой, был огорчен известием о продаже автомобиля.

Просмотр этого автомобиля и натолкнул меня на дальнейшие поиски, мягко говоря, недорогого варианта. В любом случае, при покупке 7-8 летнего автомобиля нужно готовиться к вложениям. Где-то больше, где-то чуть меньше.

На следующей неделе в интернете появляется вариант - серый Эскалейд 2008 года по приятной цене. Вернее, объявление было и раньше, а сейчас владелец решил значительно снизить цену. Несколько дней пытаюсь договориться о встрече со столь занятым хозяином. И вот я уже хожу в смятении вокруг этого чуда.

Треснутый и поцарапанный бампер, отваливающийся пластами лак на крыльях, обнажающий некачественную покраску, слой шпаклевки, выделяющийся над краской на водительской двери причудливыми волнами, отсутствие зазора между правым передним крылом и дверью, отчего в нижней части слезла краска и присутствовал замечательный скрежет при открытии, сломанные крепления левой фары, живущей своей жизнью, облезшие диски и отсутствие комплекта летней резины в июне. Ну и остальные косяки типа неработающей АБС и системы стабилизации, неработающего парктроника, центрального замка, отпирающего только левые двери и грязнейшей обивки потолка. Ну и неработающая пневмоподвеска, как приятное дополнение.

На удивление, вторая часть машины, начинающаяся от задних дверей - в хорошем состоянии, как двигатель, коробка и салон. Рама вроде тоже целая, несмотря на явные следы аварии и последующего ремонта кривыми руками, а это - главное. Да и на ходу Эскалейд показал себя молодцом.
Очередная бессонная ночь, сдобренная общением с простым американским парнем Джеком Дэниелсом - и в кармане продавца поселяются 700 тыс. рублей, а в моем - единственный ключ от серого слонопотама.

После покупки - первым делом поехал в Лакки на диагностику. Страшного ничего выявлено не было, составлен список необходимого и началась ежедневная эксплуатация. Поставил на учет в ГИБДД, попутно устранив мелкий "косяк" - VIN изготовителя был указан американский, хотя машина Калининградской сборки. Пришлось ждать лишние пару часов, пока инспектор направлял куда-то какие-то запросы. Но все обошлось и мне выдали заветные корочки..

Таким он был при покупке:
Изображение

А это - уже после покраски дисков:
Изображение

Приводить в порядок Кадиллак решил постепенно, дорогостоящие работы оставив на потом.
Сначала - летняя резина, ибо ездить на шипах летом - явный моветон. На автомобиле установлены 20 колеса. Стоимость новой резины в тот момент не вписывалась в мой бюджет. Решил посмотреть б/у. На известном сайте нашел интересное предложение - Dunlop Grandtrek PT 2A с минимальным износом за 12 тыс. рублей. Магазином оказался гаражный шиномонтаж, с полупьяными молдавашками, приторговывавшими резиной. Уж не знаю точно, лоханулись ли они в отсутствии хозяина, но за указанную сумму в мой багажник загрузили 4 колеса с минимальнейшим износом 2014 года выпуска. Можно сказать новые.

На следующий день отогнал на покраску дисков и шиномонтаж. 16 тыс. рублей и сутки работы - Кадиллак сияет дисками графитового цвета и черненой резиной.
Изображение

Дальше решил разобраться со светом, ибо установленный китайский ксенон не только не светил, но и гаснул на каждой кочке. За 6 тыс. рублей купил комплект хорошего ксенона и поставил самостоятельно, попутно изобретя новые крепления левой фары.

Теперь стало можно ездить и ночью. Так же за 2 тыс. рублей мне почистили обивку потолка. Салон преобразился. Понеслись километры. Из внепланового - порвался приводной ремень кондиционера. Пришлось менять вместе с натяжителем (6 тыс. рублей). Поменял датчик АБС на новый (7 тыс. рублей), на разборке купил датчик парктроника (3 тыс. рублей) и кнопку открывания багажника (1 тыс. рублей). Все заработало!

Так же за эти месяцы планово поменял шаровые, сайлент-блоки в задней подвеске, различные сальники. 6 тысяч километров позади. Наступил сентябрь - пора и в отпуск смотаться. За два дня до вылета, нашелся покупатель на Фокус жены (Тиану решили оставить, ей она больше нравится), а Эскалейд отправляется в покраску, как раз на время моих солнечных ванн...

Красил по знакомству, в сервисе, обслуживающем весь автопарк нашей сети клиник. За покраску передней части, включая двери, с полным разбором и выведением зазоров объявили 60 тыс. рублей. На мое счастье, им не удалось идеально подобрать цвет, в результате чего был покрашен весь автомобиль, кроме крыши и двери багажника. А я доплатил всего 7 тыс. рублей. По возвращении из отпуска - меня ждал сияющий, идеально ровно покрашенный, слонопотам. Качеством выполненных работ я остался очень доволен.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На сегодняшний день, в автомобиль я уже вложил более 150 тыс. рублей. Осталось разобраться с задней подвеской (думаю отказаться от пневмы), с неработающим подогревом и вентиляцией сидений, с поворотниками, ведущими себя странно - первые три раза моргают нормально, а потом часто-часто, будто лампочка перегорела, активаторами замков дверей и противотуманками, проводка от которых просто варварски вырвана. Ну а дальше, очень надеюсь, что Эскалейд будет продолжать радовать меня.

Подведем итог. Недорогой и неплохой вариант найти можно. Главное надо быть готовым к определенным тратам. На моем примере можно убедиться, что приведение в порядок уставшего автомобиля стоит не так уж и дорого. Даже для человека, далекого от автомобильной отрасли... Особенно, когда делаешь это неспешно, сочетая с повседневной эксплуатацией.

Вот уж не думал я, что когда-либо ввяжусь в подобную авантюру. Думал, что хватило в юности наковыряться со всякими Запорожцами, Жигулями и двухколесными перделками. А вот и нет. И пока ни разу об этом не пожалел, тьфу-тьфу.

Дальше буду продолжать делиться с вами своими впечатлениями и опытом эксплуатации своего слонопотама. Если есть страстное желание - подобная покупка может быть оправдана. Главное заложить в бюджет определенную сумму. На последние деньги или в кредит - делать такой рискованный шаг уж точно не стоит.

При благоприятном стечении обстоятельств, за 850-900 тыс. рублей у вас получится отличный автомобиль, который будет еще ездить и ездить.

Надеюсь, мой опус оказался многим интересным, а кое-кому - еще и полезным.
Всем удачи на дорогах!
светя другим, сгораю сам...

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Отличный пост! Спасибо! Будем надеяться, что крупные траты позади и остались малые неприятности! По поводу задней подвески, что сказал Илья? Компрессор в порядке? Может не стоит тогда отказываться от пневмы? И вопрос для меня, где покрасили диски? Можно в личку! ;) (я так понимаю 20 реплика?)

Аватара пользователя
DrAlex
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
Автомобиль: Nissan Patrol Y62
Откуда: Собянинск

Re:

Сообщение DrAlex »

Jumperss писал(а):Отличный пост! Спасибо! Будем надеяться, что крупные траты позади и остались малые неприятности! По поводу задней подвески, что сказал Илья? Компрессор в порядке? Может не стоит тогда отказываться от пневмы? И вопрос для меня, где покрасили диски? Можно в личку! ;) (я так понимаю 20 реплика?)
По поводу задней подвески - компрессор тоже мертвый. Удивительно, но никакого дискомфорта неработающая пневма не доставляет. Ничего не стучит, не скрипит и на ходу не отражается. Только ошибка мозолит глаза.

Завтра поеду в Лаки, надо с электрикой разобраться. Заодно и про подвеску поговорим.
Про диски - ответил в личку, дабы не сочли за рекламу.. :)
светя другим, сгораю сам...


Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Дешевый Эскалейд - реальность, а не миф! (собственный оп

Сообщение Ghostbusters »

Спасибо за отличный отчет! Мегареспект! Вот уж не ожидал. Я после покупки вложил порядка 400 тыс. руб. (верней после этой цифры перестал считать) - это и покраска, и шумоизоляция, ручки, фигучки, проводки, парктроники, диски, резину... короче - замена всего, что только можно вокруг машины и внутри. Да, ролики и ремни с жижами, самое первое, что было сделано. Почему так, по-видимому, т.к. это моя первая машина б/у, а я такой задрот, что если мне что-то не нравится, я не успокаиваюсь и ищу замену. Если меняю что-то и лезу в деталь, то меняю все хорошее на новое даже что рядом с неисправной деталью (у меня даже есть папочка, где я храню все чеки и заказ-наряды ;) ).

DeQueller

Re: Дешевый Эскалейд - реальность, а не миф! (собственный оп

Сообщение DeQueller »

Многим дорого время... К примеру, ну нет времени заниматься авто деловому семейному человеку, пусть и дороже купить, но человек хочет быть уверенным, что авто не будет его подводить - это его рабочий, часто используемый инструмент на работе и в семье. Одно хреново, что некоторые владельцы вот так конкретно убивают машины, что после них приходится конкретно вкладываться и доводить до вида, который тебе по душе. Отчет супер, присоединяюсь к отзывам!

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Владелец молодец в любом случае! Даже вложив силы и деньги в такой вариант, будет в итоге конфетка и гораздо дешевле! ;) про задний компрессор, беспокоить он не будет, но все же раз решился на такой шаг по восстановлению, лучше поставить с подкачкой! Передние не в счет, от них проку мало, по факту! Сам поставил обычный бильштайн, доволен как слон! ;)

Аватара пользователя
DrAlex
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
Автомобиль: Nissan Patrol Y62
Откуда: Собянинск

Re:

Сообщение DrAlex »

Jumperss писал(а):Владелец молодец в любом случае! Даже вложив силы и деньги в такой вариант, будет в итоге конфетка и гораздо дешевле! ;) про задний компрессор, беспокоить он не будет, но все же раз решился на такой шаг по восстановлению, лучше поставить с подкачкой! Передние не в счет, от них проку мало, по факту! Сам поставил обычный бильштайн, доволен как слон! ;)
Спасибо!
светя другим, сгораю сам...

Аватара пользователя
Andro77
Участник
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение Andro77 »

Отчёт отличный!!! Я при покупке более свежего авто больше вложил, видимо владельцу удача улыбнулась!!! После покраски авто и дисков - бомба, цвет хорош!!!

По окраске дисков можно тоже в лс, а то мои по краям облезли-вид не портят , а вот по ободу спускают - напрягает подкачка три раза в неделю

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Andro77 писал(а):Отчёт отличный!!! Я при покупке более свежего авто больше вложил, видимо владельцу удача улыбнулась!!! После покраски авто и дисков - бомба, цвет хорош!!!

По окраске дисков можно тоже в лс, а то мои по краям облезли-вид не портят , а вот по ободу спускают - напрягает подкачка три раза в неделю
Господа, все забываю написать, ваши покрашенные диски со снятием хрома продержатся не более года. Имейте это ввиду. Через два года будете руками снимать с них краску, как с больной головы перхоть, будет лететь. Я после двух лет таких мыканий купил тупо новые.

Ответить