Упал расход на 6 литров

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re:

Сообщение 007cska »

Range писал(а):А на сколько по расходу может бортовой комп подвирать? У меня уже 15,4 литра на сотню показывает - за три месяца владения упал с 17-ти с небольшим. Заливаю 92-ой на безвестной московской АЗС и реже - на "Татнефти".
Давно уже удостоверился, что датчик показывает расход со 100-й точностью. Много раз проверял, всегда сходится. По крайней мере если отъездить полный бак почти в ноль, заправиться опять до полного и разделить заправленные литры на пройденный трип, то как раз получается показываемый по датчику расход. Удивительная точность.

msan15rus

Re: Упал расход на 6 литров

Сообщение msan15rus »

rewers22 писал(а):Лямбда регулирование применяется на всех АА с 80 годов - не про то разговор. Речь про моментную модель управления повертрейном.
Продолжим, повертрейн "PowerTrain"-это если я не ошибаюсь, хотя могу :D , называется совокупность агрегатов автомобиля вырабатывающих и распределяющих мощность и отвечающих за передвижение автомобиля. В него входят в него ДВС+АКПП+ Тормозная система(со всеми её АБС, ЕБД, ЕПС ит.д. в зависимости от комплектации)+электроника полного привода и добавляется туда еще система подушек безопасности. ЕБУ данных агрегатов обмениваются данными по высокоскоростной шине данных которая носит название PowerTrain. На основании данных о нагрузке на двигатель, траектории движения автомобиля и направлении его ускорения вырабатывается общая работа узлов автомобиля определяемая принципами безопасности и максимальной эффективности работы всех узлов. На это можно повлиять только изменив программы соответственно многих ЭБУ входящих в систему.
rewers22 писал(а):При ошибках EVAP - создать вакуум в баке практически невозможно. Соленоид вентиляции будут открывать, а вот клапан продувки выключат.
Если у вас, уважаемый "rewers22", есть принципиальная схема системы вентиляции топливного бака с системой контроля герметичности , то пожалуйста выложите её на общее обозрение. У меня её нет, поэтому судить я могу только из собственного опыта, говорящего мне что вакуум в баке при заклинившем клапане вентиляции топливного бака в баке создаётся, особенно это при длительных поездках на большие расстояния- бак складывается 8-)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Повертрейн - силовой агрегат - поезд силы :)
У ГМ это ДВС+КПП.

Принципиальную схему искать лень - проще на словах:
Клапанов 2 - один вентиляции, другой продувки. Если предположить, что заклинил клапан вентиляции в закрытом виде (что достаточно сложно), то в баке будет создаваться разряжение. Но датчик в трубе давления топлива не даст упасть давлению компенсируя его управлением насосом. При этом будут ошибки по ДВС - и про давление, и про невозможность вентиляции бака.

Но еще раз - заклинить клапан вентиляции в закрытом состоянии оч. сложно. И вряд ли это повлияет на расход в данном случае.

п.с. бак не сложится, конструкция пробки не даст, оно там с клапаном.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить