Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых колес)

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Loft
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2015 16:12

Сообщение Loft »

Пока сделано не много: лифт, поставил 32.6 зимние Колеса. Бампер закажу ближе к весне. Думается надо будет ещё менять пружины передние вместе с бампером. Так что пока не выкладываю фото - особо не чего...

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Loft писал(а):Пока сделано не много: лифт, поставил 32.6 зимние Колеса. Бампер закажу ближе к весне. Думается надо будет ещё менять пружины передние вместе с бампером. Так что пока не выкладываю фото - особо не чего...
Главное - пошел процесс! :idea:

Сергей840

Re:

Сообщение Сергей840 »

DrAlex писал(а):В Лакки же частенько стоит совершенно аццкий Эскалейд - с неипическим лифтом, покрытый "раптором" цвета детской неожиданности. Типа этого:
Изображение
Видел его :D Лифт вроде 7 дюймов прикручен и это не Raptor, а похоже на LineX

Loft
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2015 16:12

Re: Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых кол

Сообщение Loft »

Отъездил зиму на 265-70-18 с простаками как писал в самом начала. Резина cooper discoverer m+s LT (light track). Доволен очень. На удивление с простаками валкости излишней нет. Хотя если сравнивать с низкопрофильной резиной на 24-х дисках, то конечно как корова наложу наверное :)

По трассе с любым покрытием отлично, по разбитой дороге/грейдеру/грунтовке где легковые машины ехали не более 40 км/ч, объезжая ямы в любых самых загадочных направлениях, уверенные 120 и сохранением стандартной манёвренности - того и добивался собственно.

По полям и целено резина едет на удивление прекрасно - видимо light track в понимании американцев должны уверенно ездить где угодно, что кажется логичным - это пикапы, рабочий лошадки США. Важную роль играет тяговитость старого доброго атмосферника.
Клиренс достойный - машина гордо ездит над полусферами расставленными в МСК (использую их как медиатор клиренса :).

Пора переобуваться. Присматриваюсь к типоразмеру 275-70-18. Это честные 33, а точнее 33.1, а учитывая 1 см протектора, в отличии от 0.5 городской шины - все 33.3.
Фаворит Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, но цена ужасает... Второй на очереди Cooper Discoverer S/T Maxx. Обе покрышки на мой взгляд идеальны для трассы и любой дороги при съезде с трассы.


В части геометрии к машине притенить нет - все ожидаемо и очень хорошо. Передний бампер... Осознавая его бесполезность перед заменой проверял зимой на прочность. Вывод - прочность 0. Об сугробы весь разорвало и весь потрескался. Если решусь на Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar придётся пока поездить с тем что осталось от него :)

К слову сказать аналогичное тестирование в своё время проходили бампера Land Rover discovery 3. Они пережили все и за 3 года я так и не поменял их на силовые - удары о столбы, подлесок с диаметром брёвна в мужское запястье не склонили головы английского бампера.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых кол

Сообщение Ghostbusters »

Отличный отчет!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Большинство все равно на 20 ездит. Хотя 18 для грунтовки конечно лучше.

Loft
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2015 16:12

Re: Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых кол

Сообщение Loft »

Доброго времени суток.
С высоким чувством уважения к эстетике и элегантности авто в глазах его пользователей, так что не судите строго...
Изображение

Шумит, но сносно. Тяжелее городской мягко сказать значительно - машина начала ехать больше в натяг и ровнее. Остается замерить финальный клиренс с учетом установки 33 колес, подрезать арки немного и провести полевые испытания.

На текущий момент: лифт 2'', колеса 33 на 18-х дисках. В планах: бампер силовой, лебедка на площадке в американский квадрат, проводка под лебедку на перед и на зад. Возможно компрессор с ресивером.
Последний раз редактировалось Loft 03 апр 2016 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

У Вас просто свой вариант использования Эски.О вкусах не спорят.А как с расходом бензина?

Loft
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2015 16:12

Re: Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых кол

Сообщение Loft »

Показывает 24 пока. На зимней LT AT показывал 23

Спасибо за ваш взгляд. Я согласен в том, что незаурядный и правда удачный автомобиль многогранные и имеет большое количество возможностей. В этом его несказанный плюс. Допустим бегемотик Инфинити (56 или 80) имеет ходы подвески легкового авто и тута ни чего уже не сделаешь и не ждёшь.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых кол

Сообщение Ghostbusters »

Loft писал(а): Изображение
LOFT - мне, как любителю бездорожья и путешествий, эти фото вызывают восторг!
Буду напрашиваться штурманом, если в Мск 8-)

Ответить