Добрый день уважаемые формучане.
С недавних пор являюсь владельцем Эски.
При смене резины задался вопросом увеличения диаметра колеса. Родные типоразмеры 31.6 дюйма.
Сейчас на зиму купил 32.6 (265*70*18), на лето думаю поставить AT/MT 275*70*18 или 265*75*18 - это уже 33.2 и 33.6 соответственно. На машине поставил проставки по 2,5 дюйма.
Есть у кого понимание и опыт установки 33-х дюймовых колес? Влезет без бодилифта и пропила арок? На диагоналке не будет цеплять при вывесе противоположенного колеса?
Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых колес)
Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых колес)
Последний раз редактировалось Loft 02 дек 2015 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую тебя, счастливый обладатель Эскалейда.
Честно говоря, у тебя самый необычный вопрос из всех наверно, которые тут когда либо задавали.
У меня был Крузак 105, я на него 35 колеса ставил и лифт подвески 2 дюйма, но тут совсем другое дело, это ведь Кадилак, а ты его как на трофи прям готовишь, на мой взгляд при диагональном вывешивании не будут задевать, а вот при повороте, об внутренние защиты арок передних, будут.
Скажи пожалуйста, зачем тебе такая подготовка автомобиля? Еще вопрос, раз так готовишь авто, то наверно знаешь, как работают блокировки на Эске, наверняка грязь месил, а то я так еще и не разобрался.
Честно говоря, у тебя самый необычный вопрос из всех наверно, которые тут когда либо задавали.
У меня был Крузак 105, я на него 35 колеса ставил и лифт подвески 2 дюйма, но тут совсем другое дело, это ведь Кадилак, а ты его как на трофи прям готовишь, на мой взгляд при диагональном вывешивании не будут задевать, а вот при повороте, об внутренние защиты арок передних, будут.
Скажи пожалуйста, зачем тебе такая подготовка автомобиля? Еще вопрос, раз так готовишь авто, то наверно знаешь, как работают блокировки на Эске, наверняка грязь месил, а то я так еще и не разобрался.
Блокировки знаю по теории - одна кривоавтоматическая задняя. Тестировать и осознавать возможности машину буду позже. Думаю ставить ARB межосевую.
Готовлю не для троффи, а для уверенного выезда на охоту и рыбалку по дорогам лесных угодий.
До эскалейда был Диско 3 - он меня заразил идеей многофункционального авто. На эскалейде думаю оффроуд просторы покорять намного скромнее, чем на диско, если тяга к природе возьмет верх буду на прицепе Дефендер возить.
Отсутствие понижайки, как я понимаю, не устранимо - раздатку от Тахо не хочу. Надеюсь на приемистось мотора, а в горы на нем не полезу
Готовлю не для троффи, а для уверенного выезда на охоту и рыбалку по дорогам лесных угодий.
До эскалейда был Диско 3 - он меня заразил идеей многофункционального авто. На эскалейде думаю оффроуд просторы покорять намного скромнее, чем на диско, если тяга к природе возьмет верх буду на прицепе Дефендер возить.
Отсутствие понижайки, как я понимаю, не устранимо - раздатку от Тахо не хочу. Надеюсь на приемистось мотора, а в горы на нем не полезу
Последний раз редактировалось Loft 03 дек 2015 17:39, всего редактировалось 2 раза.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
А куда там межосевую то лепить? Это как раз и буде замена РК ...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re:
Тут как смотреть. Я изначально хотел Таху, но салон у неё не особо привлекательный после лендровера.вадим писал(а):Зачем машину портить. Она для другого использования. Мне кажется, как то вульгарная идея.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну тогда успехов. Интересно посмотреть на результат. Честно, никогда не думал о такой модернизации. Тем более интересно. Удачи!Loft писал(а):Тут как смотреть. Я изначально хотел Таху, но салон у неё не особо привлекательный после лендровера.вадим писал(а):Зачем машину портить. Она для другого использования. Мне кажется, как то вульгарная идея.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Эск, все же паркетник, только большой. В пиндосси его вообще часто называют "техасским лимузином". Так что выезды в лес не для него. Есть, конечно, свидетельства подготовки, но это, скорее, "внедорожные" понты для привлечения взглядов в городе. Таха, кстати, после 2003 г/в тоже не вариант по говнам лазить.
С Вашими мыслями о многофункциональном использовании надо, имхо, присмотреться к патрулям - и салон не хуже, и внедорожные способности по-выше.
И еще: Эски не очень хорошо таскают прицепы.
С Вашими мыслями о многофункциональном использовании надо, имхо, присмотреться к патрулям - и салон не хуже, и внедорожные способности по-выше.
И еще: Эски не очень хорошо таскают прицепы.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
PDI, спасибо за инф!
DrAlex, это на мой взгляд правда понт.
Я планирую намного более скромное и сдержанное решение: 33 колеса, лифт 2.5 дюйма, силовой бампер спереди с установленным американским квадратом в него под съемную лебедку, и блокировки поставлю если прижмет.
Прошу подсказать более детально в чем заявленная проблема с прицепами? Предполагал, что объема двигателя должно хватить для комфортной езды с прицепом.
DrAlex, это на мой взгляд правда понт.
Я планирую намного более скромное и сдержанное решение: 33 колеса, лифт 2.5 дюйма, силовой бампер спереди с установленным американским квадратом в него под съемную лебедку, и блокировки поставлю если прижмет.
Прошу подсказать более детально в чем заявленная проблема с прицепами? Предполагал, что объема двигателя должно хватить для комфортной езды с прицепом.
Последний раз редактировалось Loft 04 дек 2015 11:33, всего редактировалось 1 раз.