95 бензин - будет экономия?

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Ответить
Андрейтаха

95 бензин - будет экономия?

Сообщение Андрейтаха »

С Новым Годом!
Вопрос назрел - не ради экономии денег, а ради того, чтобы на дальняк меньше останавливаться на заправках. Если лить 95-й вместо 92-го ТАХО 900 будет меньше жрать по трассе? Есть опыт у кого-нибудь? Если есть, то расскажите про это - есть смысл лить 95-й?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Не больше 1 литра!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: 95 бензин - будет экономия?

Сообщение Ghostbusters »

Смысл есть в принципе.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Можно с другой стороны зайду?
А зачем лить в машину 92 ? если ей положен 95!
Разница по расходу есть, но она не большая.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Андрейтаха

Сообщение Андрейтаха »

По моему там не 95-й полагается, а с 80-го...

DeQueller

Re:

Сообщение DeQueller »

Андрейтаха писал(а):По моему там не 95-й полагается, а с 80-го...
Сколько уже разжевано... что же это за суицид ДВС.
В эту ветку теперь вставлю цитату форумчанина:
Captain_Tahoe писал(а): Я тут усматриваю такую последовательность рассуждений:

1. Сперва читаем про то, что такое AKI. Это тот стандарт, который используется в Америке вместо наших исследовательского (RON, он же АИ) и моторного (MON, он же А) методов. Прочитать можно много где, из ненаучных источников, так, на скорую руку из Яндекса. Главное оттуда вытянуть мысль, что AKI 87usa= RON 92eu.

2. Теперь читаем штатовскую PDF-ку на Таху, там совершенно ясно, что речь про AKI, выдержка из нее:

Recommended Fuel
Use regular unleaded gasoline with a posted octane rating of 87 or higher. If the octane rating is less than 87, an audible knocking noise, commonly referred to as spark knock, might be heard when driving. If this occurs, use a gasoline rated at 87 octane or higher as soon as possible. If heavy knocking is heard when using gasoline rated at 87 octane or higher, the engine needs service.

Nеперь смотрим нашу и понимаем, что переведена она неправильно.

Рекомендуемое топливо
Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87. Использование бензина с октановым числом ниже 92 может привести к возникновению детонации в цилиндрах двигателя. При появлении детонации как можно скорее залейте в топливный бак бензин с октановым числом 92 или выше. Если наблюдается сильная детонация при работе двигателя на бензине с октановым числом
92 или выше, обратитесь в авторизованный сервисный центр.

То есть переводчики скопировали в третьей строке цифру 87 без конвертации ее из AKI, а последующие конвертировали в нашу систему. Отсюда и путаница, для одних в том, что в Таху можно лить говно ниже 92 (ведь 87 написано!), а для других, что раз упомянуто 87 (по цифре понятно, что это AKI), значит и последующие 92 также указаны в AKI, а значит по нашему 95-98. Но читая оригинальный текст становится ясно, что лить AKI-87 и выше, или по нашему АИ-92 и выше.

И еще - октановое число, это лишь стойкость к детонации, зависит от степени сжатия. Наша степень сжатия 9.9 прекрасно укладывается в нормы по 92 бензину, хотя, справедливости ради, и близка к границе 95 топлива.

И еще 2: когда то много лет назад на авто.ру была известная статья Аббата про октановое число и вредное влияние его на двигатель как при уменьшении (это всем известно), так и при увеличении (что мало кому известно). Оригинал не нашел, но корректированная версия вот тут Детонация или какой бензин лить. Рекомендую ее внимательно прочитать, там много интересного в стиле "для школьников". Кое-что к современным моторам уже не относится, но тем не менее.

Ответить