Всем привет!
Вот и первая тысяча позади, решил вот описать, какие возникли ощущения.
Начну с приятного. общее впечатление приятное: посадка, управление, звук музыкальной системы и выхлопной, качество материалов и т.д. Не буду описывать все, это можно почитать в рекламе и почувствовать на тест-драйве. Интереснее то, что не описано в рекламных материалах:) Собственно совершенно отстойная система управления голосом, она не обучаемая и порадание в "цель" на ней 60%, что напрягает, если вместо Саши, звонит Лене. Далее я писал уже, что задал вопросы в GM по поводу нелогичных действий систем облегчающих жизнь водителя, пока жду ответ и мучаюсь.
Совершенно дурацкая система кругового обзора при парковке. Проекция делается как будто вас снимает квадрокоптер с высоты километра, ничего не понятно и не видно. Для сравнения, в инфинити Q80 проекция сделана так, что ты видишь колеса и что рядом с ними, что позволяют нормально влезть в любую дыру.
Странная навигационная система, есть настройка "с учетом пробок", но ни разу маршрут не менялся, что говорит о том, что пробок либо нет в Москве, либо в ней (хотя манагер утверждал обратное).
Нет света в бардачке. Почему? Сэкономили на диоде? Очень скользкие для зимы пороги Возможно это было всегда, но я их юзаю первый раз.
Для такой машины нет подогрева дворников - вещь иногда нужная.
Как ни странно, но при таких габаритах сзади большому человеку тесно В Гранд Чероки места больше!
Расход 21 по городу, стиль вождения разный, больше 3-х крутил всего несколько раз, в основном это достаточно спокойный стиль (утром без пробок, вечером пробки) так что это реальный городской зимний цикл на режиме "авто" (не задний привод и не 4х4).
Собственно наверное пока все, если есть вопросы и еще нужно чего-то описать исходя из своих ощущений, пишите, всегда рад ответить.
Первые 1000км (отчет по Ескалейду 2015)
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Приветствую! Спасибо, что открыли интересную тему! Сам приглядываюсь к сему аппарату в замену третьей эски... Пороги и на третьей скользкие, бардачек тоже без подсветки... Да и мал к тому же! Это все фигня... Интересует больше всего, как к нашим реагентам отнесется новый эск! Хороший отчет! Спасибо! Пишите еще ощущения от владения!
Как я понимаю интересует хром в части реагента? Посмотрим, на Гранде мне меняли по гарантии, после замены никаких проблем. Как вариант можно либо под конец гарантии поменять, либо обклеить черным (вид необычно устрашающий будет). Ощущения положительные, удобно сидеть, на режиме спорт управление становится реально острее.
Если убрать те недостатки, что я описал выше-будет то, что надо! Да, забыл сказать, что рекомендованный бензин стал 95-м, незнанию как было ранее гранд черок до сих пор на 92-м Кадик я тоже поначалу 95-м залил, потом 92-м -по ощущениям разницы нет , а если нет, то зачем платить больше? Где-то читал, что на 95-м не 409, а 420 лошадей! Возможно, но я зимой этого не ощущаю:) Детонация 8-ки чувствуется и на том и на том (Лукойл).
Если убрать те недостатки, что я описал выше-будет то, что надо! Да, забыл сказать, что рекомендованный бензин стал 95-м, незнанию как было ранее гранд черок до сих пор на 92-м Кадик я тоже поначалу 95-м залил, потом 92-м -по ощущениям разницы нет , а если нет, то зачем платить больше? Где-то читал, что на 95-м не 409, а 420 лошадей! Возможно, но я зимой этого не ощущаю:) Детонация 8-ки чувствуется и на том и на том (Лукойл).
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Ему 95 то не очень!
С DI на 92 гарантированно начнутся проблемы по ГРМ тысячам к 60-70
Тыщам к 80-100 сдохнут компенсаторы, которые делают V4-V8
Да и профит не ясен, 92-й он будет жрать на 10 и более процентов больше.
С DI на 92 гарантированно начнутся проблемы по ГРМ тысячам к 60-70
Тыщам к 80-100 сдохнут компенсаторы, которые делают V4-V8
Да и профит не ясен, 92-й он будет жрать на 10 и более процентов больше.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re:
Ну это уже не при мне Максимально за 3-4 года пробег 30 тысяч, так что есть шанс, что ничего не сдохнетrewers22 писал(а):Ему 95 то не очень! С DI на 92 гарантированно начнутся проблемы по ГРМ тысячам к 60-70. Тыщам к 80-100 сдохнут компенсаторы, которые делают V4-V8. Да и профит не ясен, 92-й он будет жрать на 10 и более процентов больше.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Увы, всегда жаль это слышать и читать. Типа на мой пробег хватит, а потом на форумах пишут, машина гавно, все развалилось, то сё пятое десятое... А ведь всего-то сэкономили 2-3 рубля на одном литре хорошего топлива. В то время как холивар на счет того, какой бензин лить, уже давно описан в этой ветке - не ниже 95-го, 98-й лучше.Glebus писал(а):Ну это уже не при мне Максимально за 3-4 года пробег 30 тысяч, так что есть шанс, что ничего не сдохнет
Все мои авто всегда новые, берут у меня их потом, после 3-х лет мои же знакомые и друзья, до сих пор машины с 2008 года ездят, с пробегом уже более 100 000 и никаких проблем. Секрет прост, 95-й и 98-й на разных колонках в Москве отличается, поэтому привязки к этому у меня нет, а вот к конкретной колонке и конкретному бренду - есть. Я не лью всегда 92-й Я залил его, чтобы посмотреть разницу с 95, как я написал детонация одинаковая, динамика тоже не различается. Сейчас кончится 92-й, залью 98 и тоже сравню. Я написал, что манагер при продаже сказал, что теперь сам GM рекомендует 95-й, вместо 92-го, как было ранее. Я не совсем понимаю, и мне еще никто не объяснил, как 95-й и 98-й у нас в стране влияет на последующую эксплуатацию? Бензин же один и тот же, тока присадок повышающих октановое число больше в 95-м и 98-м. И уж совсем не понимаю чем 95-й супер, отличается от 95-го евро? При использовании супер вообще бессмертным станет?
Последний раз редактировалось Glebus 28 янв 2016 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Первые 1000 км Отчет по Ескалейду 2015
Детонацию вы не почувствуете, только мотор.
Период покоя сердца длится примерно 0,57 секунды, это тоже почувствовать сложно. А вдруг станет 0,3 секунды? И уже все, отдыха недостаточно, пошел износ и уменьшение продолжительности жизни.
Период покоя сердца длится примерно 0,57 секунды, это тоже почувствовать сложно. А вдруг станет 0,3 секунды? И уже все, отдыха недостаточно, пошел износ и уменьшение продолжительности жизни.
Re: Первые 1000 км Отчет по Ескалейду 2015
Тут я готов поспорить. Для эксперимента, отъедте от Москвы на 30 км и заправтесь на небрендовой колонке в поле 95-м. (даже думаю и на брендовой) Детонацию вы сразу почувствуете. Так что качество бензина - да, а вот марка - не совсем. Конечно, если иметь идеальный бензин, дороги, погоду, можно увеличить срок эксплуатации, но увы... мы вынуждены пользоваться тем, что есть.Ghostbusters писал(а):Детонацию вы не почувствуете, только мотор.
Период покоя сердца длится примерно 0,57 секунды, это тоже почувствовать сложно. А вдруг станет 0,3 секунды? И уже все, отдыха недостаточно, пошел износ и уменьшение продолжительности жизни.
P.S. И у меня нет ни малейшего желания "убивать" машину ни бензином, ни дорогами.
Последний раз редактировалось Glebus 28 янв 2016 10:05, всего редактировалось 2 раза.
Re: Первые 1000 км Отчет по Ескалейду 2015
По поводу регионов соглашусь. В 2010-ом году брал с собой московский Лукойл в пластиковых канистрах. И то, решил в Кирове разок залиться, машина глохла и дымила сильно. Палево!
А еще в 2014-ом году, под Армавиром залили дизельного говна, полезли ошибки, вода в топливе и прочие гадости на приборке ЛэндРовера. Спасло разбавление горючки на другой, вроде бы по внешнему виду лучшей и помогло. Ошибки пропали.
А еще в 2014-ом году, под Армавиром залили дизельного говна, полезли ошибки, вода в топливе и прочие гадости на приборке ЛэндРовера. Спасло разбавление горючки на другой, вроде бы по внешнему виду лучшей и помогло. Ошибки пропали.