Первые 1000км (отчет по Ескалейду 2015)

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Glebus

Первые 1000км (отчет по Ескалейду 2015)

Сообщение Glebus »

Всем привет!
Вот и первая тысяча позади, решил вот описать, какие возникли ощущения.

Начну с приятного. :Yahoo!: общее впечатление приятное: посадка, управление, звук музыкальной системы и выхлопной, качество материалов и т.д. Не буду описывать все, это можно почитать в рекламе и почувствовать на тест-драйве. Интереснее то, что не описано в рекламных материалах:) Собственно совершенно отстойная система управления голосом, она не обучаемая и порадание в "цель" на ней 60%, что напрягает, если вместо Саши, звонит Лене. Далее я писал уже, что задал вопросы в GM по поводу нелогичных действий систем облегчающих жизнь водителя, пока жду ответ и мучаюсь.

Совершенно дурацкая система кругового обзора при парковке. Проекция делается как будто вас снимает квадрокоптер с высоты километра, ничего не понятно и не видно. Для сравнения, в инфинити Q80 проекция сделана так, что ты видишь колеса и что рядом с ними, что позволяют нормально влезть в любую дыру.

Странная навигационная система, есть настройка "с учетом пробок", но ни разу маршрут не менялся, что говорит о том, что пробок либо нет в Москве, либо в ней (хотя манагер утверждал обратное).

Нет света в бардачке. Почему? Сэкономили на диоде? Очень скользкие для зимы пороги :( Возможно это было всегда, но я их юзаю первый раз.

Для такой машины нет подогрева дворников - вещь иногда нужная.

Как ни странно, но при таких габаритах сзади большому человеку тесно :( В Гранд Чероки места больше!

Расход 21 по городу, стиль вождения разный, больше 3-х крутил всего несколько раз, в основном это достаточно спокойный стиль (утром без пробок, вечером пробки) так что это реальный городской зимний цикл на режиме "авто" (не задний привод и не 4х4).

Собственно наверное пока все, если есть вопросы и еще нужно чего-то описать исходя из своих ощущений, пишите, всегда рад ответить.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Приветствую! Спасибо, что открыли интересную тему! Сам приглядываюсь к сему аппарату в замену третьей эски... Пороги и на третьей скользкие, бардачек тоже без подсветки... Да и мал к тому же! Это все фигня... Интересует больше всего, как к нашим реагентам отнесется новый эск! Хороший отчет! Спасибо! Пишите еще ощущения от владения! :)

Glebus

Сообщение Glebus »

Как я понимаю интересует хром в части реагента? Посмотрим, на Гранде мне меняли по гарантии, после замены никаких проблем. Как вариант можно либо под конец гарантии поменять, либо обклеить черным (вид необычно устрашающий будет). Ощущения положительные, удобно сидеть, на режиме спорт управление становится реально острее.

Если убрать те недостатки, что я описал выше-будет то, что надо! ;) Да, забыл сказать, что рекомендованный бензин стал 95-м, незнанию как было ранее гранд черок до сих пор на 92-м :) Кадик я тоже поначалу 95-м залил, потом 92-м -по ощущениям разницы нет :) , а если нет, то зачем платить больше? ;) Где-то читал, что на 95-м не 409, а 420 лошадей! Возможно, но я зимой этого не ощущаю:) Детонация 8-ки чувствуется и на том и на том :( (Лукойл).

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Ему 95 то не очень!
С DI на 92 гарантированно начнутся проблемы по ГРМ тысячам к 60-70
Тыщам к 80-100 сдохнут компенсаторы, которые делают V4-V8

Да и профит не ясен, 92-й он будет жрать на 10 и более процентов больше.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Glebus

Re:

Сообщение Glebus »

rewers22 писал(а):Ему 95 то не очень! С DI на 92 гарантированно начнутся проблемы по ГРМ тысячам к 60-70. Тыщам к 80-100 сдохнут компенсаторы, которые делают V4-V8. Да и профит не ясен, 92-й он будет жрать на 10 и более процентов больше.
Ну это уже не при мне :) Максимально за 3-4 года пробег 30 тысяч, так что есть шанс, что ничего не сдохнет :)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

Glebus писал(а):Ну это уже не при мне :) Максимально за 3-4 года пробег 30 тысяч, так что есть шанс, что ничего не сдохнет :)
Увы, всегда жаль это слышать и читать. Типа на мой пробег хватит, а потом на форумах пишут, машина гавно, все развалилось, то сё пятое десятое... А ведь всего-то сэкономили 2-3 рубля на одном литре хорошего топлива. :| В то время как холивар на счет того, какой бензин лить, уже давно описан в этой ветке - не ниже 95-го, 98-й лучше.

Glebus

Сообщение Glebus »

Все мои авто всегда новые, берут у меня их потом, после 3-х лет мои же знакомые и друзья, до сих пор машины с 2008 года ездят, с пробегом уже более 100 000 и никаких проблем. Секрет прост, 95-й и 98-й на разных колонках в Москве отличается, поэтому привязки к этому у меня нет, а вот к конкретной колонке и конкретному бренду - есть. Я не лью всегда 92-й :) Я залил его, чтобы посмотреть разницу с 95, как я написал детонация одинаковая, динамика тоже не различается. Сейчас кончится 92-й, залью 98 и тоже сравню. Я написал, что манагер при продаже сказал, что теперь сам GM рекомендует 95-й, вместо 92-го, как было ранее. Я не совсем понимаю, и мне еще никто не объяснил, как 95-й и 98-й у нас в стране влияет на последующую эксплуатацию? Бензин же один и тот же, тока присадок повышающих октановое число больше в 95-м и 98-м. И уж совсем не понимаю чем 95-й супер, отличается от 95-го евро? При использовании супер вообще бессмертным станет? :)
Последний раз редактировалось Glebus 28 янв 2016 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Первые 1000 км Отчет по Ескалейду 2015

Сообщение Ghostbusters »

Детонацию вы не почувствуете, только мотор.

Период покоя сердца длится примерно 0,57 секунды, это тоже почувствовать сложно. А вдруг станет 0,3 секунды? И уже все, отдыха недостаточно, пошел износ и уменьшение продолжительности жизни.

Glebus

Re: Первые 1000 км Отчет по Ескалейду 2015

Сообщение Glebus »

Ghostbusters писал(а):Детонацию вы не почувствуете, только мотор.

Период покоя сердца длится примерно 0,57 секунды, это тоже почувствовать сложно. А вдруг станет 0,3 секунды? И уже все, отдыха недостаточно, пошел износ и уменьшение продолжительности жизни.
Тут я готов поспорить. Для эксперимента, отъедте от Москвы на 30 км и заправтесь на небрендовой колонке в поле 95-м. (даже думаю и на брендовой) Детонацию вы сразу почувствуете. Так что качество бензина - да, а вот марка - не совсем. Конечно, если иметь идеальный бензин, дороги, погоду, можно увеличить срок эксплуатации, но увы... мы вынуждены пользоваться тем, что есть.

P.S. И у меня нет ни малейшего желания "убивать" машину ни бензином, ни дорогами. :)
Последний раз редактировалось Glebus 28 янв 2016 10:05, всего редактировалось 2 раза.

Backspace

Re: Первые 1000 км Отчет по Ескалейду 2015

Сообщение Backspace »

По поводу регионов соглашусь. В 2010-ом году брал с собой московский Лукойл в пластиковых канистрах. И то, решил в Кирове разок залиться, машина глохла и дымила сильно. Палево!

А еще в 2014-ом году, под Армавиром залили дизельного говна, полезли ошибки, вода в топливе и прочие гадости на приборке ЛэндРовера. Спасло разбавление горючки на другой, вроде бы по внешнему виду лучшей и помогло. Ошибки пропали.

Ответить