Экономия и доработка

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Экономия и доработка

Сообщение вадим »

Skyline04 писал(а):Донт Паник! :ROFL:
PDI написал же, что зафиксировал распорку.
pdi писал(а):Установил в распор, зафиксировав сзади на правой (по ходу) гайке крепления ГЦ к вакуумнику, а спереди на одном из болтов крепления корзины вентилятора (на фото видно на каком
Вижу, что просто упирается в корпус вентилятора. А к "вак умнику" не вижу. Фотки нет.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Экономия и доработка

Сообщение pdi »

Вот пара фоток, как установлена распорка:

Сзади труба надета на гайку, которая, в свою очередь, фиксирует ГЦ на вакуумнике. Пришлось немного расточить трубу, чтобы налезла на гайку:
Изображение

Спереди упирается на шайбу под болтом, которым крепится корзина вентилятора к передней верхней балке. Я подпилил торец трубы на нужный угол, чтобы опора на шайбу была по плоскости. Если кто не в курсе, внутри резиновой втулки имеется стальная втулка, болт с шайбой затягиваются именно на стальной втулке, поэтому упор достаточно жесткий. Головка болта внутри трубы, что в достаточной мере ограничивает возможность трубы "слететь" во время эксплуатации:

Изображение

Идея со стандартным такелажем хороша, но на фото стяжка, а не распорка - конструктивно она работает только на растяжение. Кроме того, у таких девайсов с разных сторон разная резьба - правая/левая и если искать что-то подходящей длины, то не совсем бюджетно получится.

Для моего варианта требуется:
- Отрезок трубы 1/2 (15 мм) длиной около 60 см;
- Отрезок шпильки М14 длиной около 30 см с 4 гайками и 2 шайбами (усиленными);
- Опционально: 2Х5 см толстой термоусадки диаметром 16 мм.

Трубу пилим на две части таким образом, чтобы было удобно регулировать распорку. В моем случае, это (примерно) 25 и 35 см. Растачиваем один торец трубы так, чтобы он надевался на нужную гайку почти без усилия. Накручиваем гайки, устанавливаем шайбы и получаем готовую к установке распорку. Делаем прикидку и передний торец трубы стачиваем под углом по месту. Начинаем гайками распирать конструкцию. Очень сильно не стоит, достаточно добиться состояния, когда не удается рукой изменить геометрию распорки (надеюсь, поймете сами). И не забываем периодически проверять, крепко ли стоит распорка. Например, каждый раз при доливе воды в бачок омывателя.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Ну вот другое дело. Теперь отслеживаем как у Вас девайс работает, по времени, не наблюдются ли сбои в работе, ослабление конструкции, деформации и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Экономия и доработка

Сообщение Ghostbusters »

Ого, супер! Спасибо, великолепное пояснение с описанием. Вот теперь надо у себя проверить сей недуг :shock:
P.S. хочется тему скопировать, чтобы была отдельная про распорку ваккумника (думаю, как).

Ответить