Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalade

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalad

Сообщение Skyline04 »

Итоги сомнительные, скажем так, очень большой риск умереть молодым. Безопасность никто не проверял. Khatet745 прав полностью.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalad

Сообщение вадим »

Skyline04 писал(а):Итоги сомнительные, скажем так, очень большой риск умереть молодым. Безопасность никто не проверял. Khatet745 прав полностью.
Выбор для тех, кто любит погорячее. Даже если 1 из 100 (1000 и т..д.) случаев, а ну его.... лесом. Берегите себя и других остерегайте.

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalad

Сообщение Richmond »

Ghostbusters писал(а):
Richmond писал(а):Ну так итог-то какой? Ставить? Или нет?
Итоги были - ставить.
Принял! :) Еще бы размеры от уха до уха по суппортам, чтобы можно было что-то поинтереснее подобрать :)
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalad

Сообщение pdi »

rewers22 писал(а):
Richmond писал(а):Ну так итог-то какой? Ставить? Или нет?
Паша (тс) говорит, что разница офигительная.
Конечно, не скажу, что разница "офигительная". Но к появившейся отзывчивости тормозов пришлось привыкать какое-то время.

Для обеспокоенных безопасностью:

1. Конструкция и материалы (которые я применял) в принципе таковы, что при существенной нагрузке она развалится: шпилька входит в трубу неплотно и неглубоко; сама труба сварная, а не цельнотянутая; упоры спереди и сзади не фиксированные.

2. Я разработал чертежи другого варианта укрепления узла. Он, безусловно, будет более безопасным (в том числе, и варианта, который делают за существенные деньги и которые видел я), но конструктивно более сложным. Поскольку колхозить его я могу только в теплое время года, то это до весны.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalad

Сообщение Ghostbusters »

pdi писал(а):2. Я разработал чертежи другого варианта укрепления узла. Он, безусловно, будет более безопасным (в том числе, и варианта, который делают за существенные деньги и которые видел я), но конструктивно более сложным. Поскольку колхозить его я могу только в теплое время года, то это до весны.
Подождем конечно же апгрейда и отчета.
Спасибо!

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalad

Сообщение Richmond »

Ghostbusters писал(а):
pdi писал(а):2. Я разработал чертежи другого варианта укрепления узла. Он, безусловно, будет более безопасным (в том числе, и варианта, который делают за существенные деньги и которые видел я), но конструктивно более сложным. Поскольку колхозить его я могу только в теплое время года, то это до весны.
Подождем конечно же апгрейда и отчета.
Спасибо!
А лучше поставить на поток! :) Думаю много кому будет интересно!
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalad

Сообщение вадим »

Да у нас тут КБ свое помимо GM! :ROFL: Безопасность превыше. Подождем.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalad

Сообщение Skyline04 »

Можно применить ещё более непрочные материалы, пластик, дерево. Нагрузки невелики, выдержат. :beer:

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalad

Сообщение Richmond »

Skyline04 писал(а):Можно применить ещё более непрочные материалы, пластик, дерево. Нагрузки невелики, выдержат. :beer:
На 3Д принтере напечатать! :)
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Про распорку на вакуумник с 9 минуты. :D
https://www.youtube.com/watch?v=mCzxhC2DvPg

Ответить